ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:06 А нужна ли балансировка?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 70
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
В нормальном шиномонтаже перед балансировкой чистят диски и выковыривают камушки с протектора.Ну а неотбалансированные покрышки со временем становятся "квадратными", те появляются пролысины и тогда уж их балансировать бесполезно .Видел такое не раз.
Знакомый отбалансировал диски во дворе.Дёшево и сердито.Только пришлось балансировать второй раз,у других мастеров..
Re: А нужна ли балансировка?Балансировать нужно однозначно, вот только найти шиномонтаж где это правильно делают (там очень много нюансов) и где балансировочный станок не врет.
Re: А нужна ли балансировка?danola - предупреждение за нарушение п.18 правил форума.
Уберите рекламу из подписи
Re: А нужна ли балансировка?Если есть возможность менять ступичные подшипники и рулевую раз в пол года, то можно экономить на балансировке, и при этом ездить как на телеге!
[quote="Lincur"]В нормальном шиномонтаже перед балансировкой чистят диски и выковыривают камушки с протектора.Ну а неотбалансированные покрышки со временем становятся "квадратными", те появляются пролысины и тогда уж их балансировать бесполезно .Видел такое не раз.[/quote] Как по вашему дисбаланс колеса влияет на про лысины и искривления корда?
Re: А нужна ли балансировка?Обязательно балансировка нужна, передний привод, а как же
Вот тут я ехал на своей четырачке по трассе, предварительно был на работе, куда пробирался как на танке, много снега было, ну вот когда выехал на трассу, при скорости 80 км/ч, руль било так, как будто по килограму грузов висит на дисках, дак дело то оказалось в том, что налип снег внутри дисков, операция была не сложная, встал на обочину, пришлось снимать колёса и вычищать оттуда снег, который спресавался. Вот такой бред случился первый раз, надеюсь последний.
Re: А нужна ли балансировка?
На искривление корда и "на про лысины" никак не влияет! А вот на неравномерный износ протектора - напрямую! Чем сильнее дисбаланс, и чем бОльше скорость вращения колеса, находящегося в сцеплении с асфальтом, тем сильнее износ протектоа "местами". Т.Е. появляются залысины, или пролысины - как Вам будет угодно.
Re: А нужна ли балансировка?Аркадичч Полностю с вами согласен еше хочу добавить что и машину будет тянуть в сторону кривого и не отбалансированого колеса
стоящего спереди балансировка нужна однозначно .
Re: А нужна ли балансировка?
Куда ж без неё? без балансировки можно ездить только по грунтовке, где нельзя разогнаться бОльше 60-70 км\час.
Re: А нужна ли балансировка?Ужас берет, когда читаю про биение руля и т.п. За шесть лет проехал 80 000, имел два комплекта колес, с летней и зимней резиной, чтобы самому устанавливать, когда мне нужно, а не когда у них очередь подойдет. Ну, экономия тож (клюйте меня за жадность). Так вот, как однажды отбалансировал, так и ездил. И ничего подобного не отмечал, хотя на пустой трассе мог и притопить от души. Скажите пожалуйста, что я не так делал?
Я, правда не любитель тормозить юзом и срываться с места с пробуксовкой, может, поэтому износ резины равномерный?
Re: А нужна ли балансировка?
да и я собственно также, правда за 3 года 100 тыщ а тут надысь руль затрепетал на скорости, из рук норовил вырваться а перед этим левым передним на кусок льда наскочил в выходные поехал в шиномонтаж, сняли его, проверили - диск ровный, балансировка в "ноль" снимайте, говорю, тогда правое, давайте проверять уж сняли - а на нем льдаааа.... лед отчистили, балансировку проверили, 30 гр. добавили и стало мне хорошо такшта не зарекайтесь какгрицца...
Re: А нужна ли балансировка?
Эт точно... Но можно сделать вывод, что пока гром не грянул - неча и креститься. А то спецы разные бывают. Я после последней перестановки резины у дилера потом по правому борту никак не мог болты открутить, хорошо, в гараже спецключ был, плотно садящийся, с метровой рукояткой, тетка еще в советские времена подарила. А случись где в дороге менять - посрывал бы нахрен все грани у болтов, а не открутил бы. Но это уже другая тема.
Re: А нужна ли балансировка?Мое мнение - балансировка однозначно нужна, а тем более, если часто ездить на большие расстояния. Приведу конкретный пример:
мы с другом почти что одновременно покупали одинаковую резину, я балансировал ее два раза за сезон (первый раз когда купил, и второй раз в середине лета, на следующий год так же - весной и летом) в результате моя резина через два сезона выглядела куда лучше чем у него: у меня пробег 52тыс, остаточная губина протектора 6 мм, и равномерный износ, а у него пробег 43 тыс, остаточная глубина протектора от 3 до 5 мм.
Re: А нужна ли балансировка?
Полностью присоединяюсь. На предыдущей машине на одном комплекте колёс проехал с новья 120 тыс. км. Балансировал один раз после 70 тыс. Да и то на всякий случай. Првда зимой ездил на зимних колёсах, но основной пробег у меня летом. На Логане проехал уже 34000 - вообще еще не балансировал, езжу на заводской балансировке. Скорость по шоссе 120 и выше - биений руля не ощущается.
Re: А нужна ли балансировка?
Такая разница может быть и из-за стиля езды, у меня на Логане 47000, а резина почти как новая. Если и буду менять - так только от старости. Кстати, именно по этой причине рекомендуют менять резину через пять лет. А жаль, протектора лет на 10 хватило бы. На зимней ездил мало - зима короткая, да и некуда особо. С чего возникнуть дисбалансу, если при качении износ равномерный? Только если сам поможешь. Я так думаю...
Сообщений: 70
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |