FOX55 писал(а):На литье груза на липучке, и они имеют свойства отваливаться. Балансировать приходится не один раз.
Это как? При мне балансировали литье, там такие же грузы, как для штамповки.
Оторвите руки таким шиномонтажникам, которые на литьё грузики для штамповки заколачивают.
Для литья используются специальные грузики на двустороннем скотче.
FOX55 писал(а):На литье груза на липучке, и они имеют свойства отваливаться. Балансировать приходится не один раз.
Это как? При мне балансировали литье, там такие же грузы, как для штамповки.
Оторвите руки таким шиномонтажникам, которые на литьё грузики для штамповки заколачивают. Для литья используются специальные грузики на двустороннем скотче.
А в чем смысл ? Поясните, пожалуйста, ведь грузы будут отваливаться, если на двухсторонний скоч ставить.
FOX55 писал(а):На литье груза на липучке, и они имеют свойства отваливаться. Балансировать приходится не один раз.
Это как? При мне балансировали литье, там такие же грузы, как для штамповки.
Оторвите руки таким шиномонтажникам, которые на литьё грузики для штамповки заколачивают. Для литья используются специальные грузики на двустороннем скотче.
А в чем смысл ? Поясните, пожалуйста, ведь грузы будут отваливаться, если на двухсторонний скоч ставить.
В том то и дело, что только на скотче, и только! А чтоб как на обычные диски прикреплять это сверх тупость шиномонтажников
FOX55 писал(а):На литье груза на липучке, и они имеют свойства отваливаться. Балансировать приходится не один раз.
Это как? При мне балансировали литье, там такие же грузы, как для штамповки.
Оторвите руки таким шиномонтажникам, которые на литьё грузики для штамповки заколачивают. Для литья используются специальные грузики на двустороннем скотче.
А в чем смысл ? Поясните, пожалуйста, ведь грузы будут отваливаться, если на двухсторонний скоч ставить.
В том то и дело, что только на скотче, и только! А чтоб как на обычные диски прикреплять это сверх тупость шиномонтажников
Я на свой вопрос так и не получил ответа. А смысл в чем?
Профиль дисков ведь одинаковый, что штамповка, что литье, почему тогда грузы другие?
Fedot писал(а):Я на свой вопрос так и не получил ответа. А смысл в чем? Профиль дисков ведь одинаковый, что штамповка, что литье, почему тогда грузы другие?
На скотче груза клеются на внутреннюю часть литья и их не видать. А на обычные крепятся на кромку диска, чего на литье не делается. В магазинах продаются наборы грузов на скотче, специально для литья.
Fedot писал(а):Я на свой вопрос так и не получил ответа. А смысл в чем? Профиль дисков ведь одинаковый, что штамповка, что литье, почему тогда грузы другие?
На скотче груза клеются на внутреннюю часть литья и их не видать. А на обычные крепятся на кромку диска, чего на литье не делается. В магазинах продаются наборы грузов на скотче, специально для литья.
polax писал(а):Мое мнение - однозначно балансировать. причем два раза в год. Экономия топлива (иногда очень существенная), комфортная езда, бережливое отношение к колесам. И это не миф, а реальность.
Мне всегда казалось, что балансировка влияет, в первую очредь, на долговечность и работоспособность ступичного подшипника, а не колес. Резина вещь анизотропная, по-моему . Дрожь на руле - следствие дисбаланса передних колес, при наличие ГУРа, скорее всего в большой степени будет погашена им. И если она проявляется так сильно, то боюсь, что дело уже не только в грузиках...
А теперь вопрос знатокам. С какой точностью работают балансировочные станки во "дворе"?
И сколько сможет "продержаться" финишная балансировка, сделанная, например в МВО за большие деньги, на наших улицах?
Поймите правильно, не призываю пускать все на самотек и не балансировать колеса никогда, но думаю, что относиться к этому надо без фанатизма - "чистота залог здоровья" - для начала
Fedot писал(а):[Камушки не дают ничего, потому что они в протекторе, а не сбоку.
Как это прикажете понимать????Поподробнее,пожалуйста???
А это значит, что если Федот на плечах на коромысле несет два ведра воды, и к одному из ведер СБОКУ приклеить килограммов пятьдесят камушков, Федот этого и не заметит. Главное, не бросать их в ведро.
Ой, мама, ради миня абратна! Гы-гы-гы!
"Гена, а давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня. Это ты здорово придумал, Чебурашка!" Вам бы мультики сымать!
VldSpb писал(а):С какой точностью работают балансировочные станки во "дворе"? И сколько сможет "продержаться" финишная балансировка, сделанная, например в МВО за большие деньги, на наших улицах?
20, а то и 40 граммов дисбаланса. Как Вы называете "Финишная", если выполняется на машине, в сборе со ступицей, то зависит от манеры езды, попадания в ямки, торможений на юз и пр. Но 2 раза в год балансировать надо.
Fedot писал(а):На самом деле применяются и забивные, и клеющиеся грузы]
На нашем русском шиномонтаже применяются наши грузики.Их забивать на литье нельзя т.к.сдирается Краска и образуется термопара между материалом диска и железом скобы.
Поэтому на литые надо применяют только клеящиеся грузики.
А НА ШИНОМОНТАЖЕ ПОСТАВЯТ ЧТО ЗАХОТИТЕ.
Рома1 писал(а):Да на литье ток липучки,но сними проблемы.Эти ...... имеют свойство отрываться.Я например кругленькую сумму потратил на эту гадость.
Вы, видимо, в каком-то странном месте клеите.
Я вот по весне возил зимние колёсья инспектировать, так мастер умахался эти грузики отрывать... Говорит: "Слушай, кто тебе грузики клеил? Ведь не отодрать..." "Ты." "Да-а-а?"