была проблемма убил один диск, поехал в центр Рено задал вопрос :А есть альтернатива реношному диску? начали уверять что межболтовое расстояние не с какими не сходятся. Ладно плюнул отвалил 2200т.р. купил диск,кинул на запаску. Сегодня загнал РЕНО КАНГО на перебортовку на зиму и подъехал друг на десятке тоже "переобуваться" и както получилось что колеса его и с рено поставили рядом смотрю ОДИН в ОДИН 14е диски.взял штангель, замерил все размеры, на обоих дисках доли миллиметра разницы не увидел.Весь растроенный приехал до работы загнал уже свой логан в гараж поддомкратил колесо снял реношное взял десяточное и закрутил без проблем. вот такая история. был какойто диск 13й от шестерки тоже подошел без проблемм.
Entuziast писал(а):была проблемма убил один диск, поехал в центр Рено задал вопрос :А есть альтернатива реношному диску? начали уверять что межболтовое расстояние не с какими не сходятся. Ладно плюнул отвалил 2200т.р. купил диск,кинул на запаску. Сегодня загнал РЕНО КАНГО на перебортовку на зиму и подъехал друг на десятке тоже "переобуваться" и както получилось что колеса его и с рено поставили рядом смотрю ОДИН в ОДИН 14е диски.взял штангель, замерил все размеры, на обоих дисках доли миллиметра разницы не увидел.Весь растроенный приехал до работы загнал уже свой логан в гараж поддомкратил колесо снял реношное взял десяточное и закрутил без проблем. вот такая история. был какойто диск 13й от шестерки тоже подошел без проблемм.
как можно было два милиметра промерять мимо?? либо не то мерял либо не там
Entuziast писал(а):была проблемма убил один диск, поехал в центр Рено задал вопрос :А есть альтернатива реношному диску? начали уверять что межболтовое расстояние не с какими не сходятся. Ладно плюнул отвалил 2200т.р. купил диск,кинул на запаску. Сегодня загнал РЕНО КАНГО на перебортовку на зиму и подъехал друг на десятке тоже "переобуваться" и както получилось что колеса его и с рено поставили рядом смотрю ОДИН в ОДИН 14е диски.взял штангель, замерил все размеры, на обоих дисках доли миллиметра разницы не увидел.Весь растроенный приехал до работы загнал уже свой логан в гараж поддомкратил колесо снял реношное взял десяточное и закрутил без проблем. вот такая история. был какойто диск 13й от шестерки тоже подошел без проблемм.
как можно было два милиметра промерять мимо?? либо не то мерял либо не там
+1. ВАЗовский размер 4*98, а РЕНОвский 4*100. В принципе умудрится поставить можно, но никак не идеально, по любому криво получится.
sawa писал(а):ВАЗовский размер 4*98, а РЕНОвский 4*100. В принципе умудрится поставить можно, но никак не идеально, по любому криво получится.
Ставить нельзя по-любому. Даже мудрить не стоит. И подшипники угробите и сами ...
Чёрт, посеял ссылку...
А ссылка была на сайт журнала "За рулём", там кто то из ихних отвечал на вопрос о дисках рено. И ответили они, что у них стоит диск ля ля ля... кроме всего прочего у него 4х98, а не 4х100.
Кто кого дурит???
3dmax писал(а): А ссылка была на сайт журнала "За рулём", там кто то из ихних отвечал на вопрос о дисках рено. И ответили они, что у них стоит диск ля ля ля... кроме всего прочего у него 4х98, а не 4х100. Кто кого дурит???
Черти из журнала За рублем!
Ставил на Ваз литье 4Х100.
Подошли, но держались на растяжку между болтами. Тоже самое будет если поставить Вазовские на Логан.
Диски до сих пор живут но вот конуса под болты покоцаны
3dmax писал(а): А ссылка была на сайт журнала "За рулём", там кто то из ихних отвечал на вопрос о дисках рено. И ответили они, что у них стоит диск ля ля ля... кроме всего прочего у него 4х98, а не 4х100. Кто кого дурит???
Черти из журнала За рублем! Ставил на Ваз литье 4Х100. Подошли, но держались на растяжку между болтами. Тоже самое будет если поставить Вазовские на Логан. Диски до сих пор живут но вот конуса под болты покоцаны
Ездил...реально, на ИЖачке и Вазе. Почти 9 лет отмотал
- на дорогах!
Не перестаю удивляться - как и на чем народ ездиет по российским дорогам. Помните тоету спринтер - там владелец хотел неподходящие дырки на дисках с помощью дрели поправить - но он только хотел. ВЫ РЕАЛИЗОВАЛИ!
bill писал(а): Не перестаю удивляться - как и на чем народ ездиет по российским дорогам. Помните тоету спринтер - там владелец хотел неподходящие дырки на дисках с помощью дрели поправить - но он только хотел. ВЫ РЕАЛИЗОВАЛИ!
Дааааа!!!! Я такой! И горжусь этим.
(назло всем правильным).
bill писал(а): Не перестаю удивляться - как и на чем народ ездиет по российским дорогам. Помните тоету спринтер - там владелец хотел неподходящие дырки на дисках с помощью дрели поправить - но он только хотел. ВЫ РЕАЛИЗОВАЛИ!
Дааааа!!!! Я такой! И горжусь этим. (назло всем правильным).
Форум делится на пофигистов и параноиков. Среднего не дано
А вот чем я удивлен, так это тем, что 13 диски налазят без проблем. Если только назад, то все понятно, но если и вперед, то ради чего тогда вообще на Логан ставят колеса 14 радиуса ? 13е легче, меньше инерция и неподрессоренные массы. На десятках 14" хотя бы оправданы увеличенными тормозными механизмами, а тут зачем ?
Акцентовод писал(а): А вот чем я удивлен, так это тем, что 13 диски налазят без проблем. Если только назад, то все понятно, но если и вперед, то ради чего тогда вообще на Логан ставят колеса 14 радиуса ? 13е легче, меньше инерция и неподрессоренные массы. На десятках 14" хотя бы оправданы увеличенными тормозными механизмами, а тут зачем ?
Спросите у коллеги Billa(как у окавода по совместительству)-основная фишка,не дающая спать окаводу-это как приладить на нее 13 диски. Как у "взрослой" машины". После выполнения этой задачи окавод может не рожать сына и не сажать дерево
Шутка.
так и здесь:ну я костьми лягу-но поставлю 15 литые диски и Хакку3-5ую.На зиму.
Долго буду обсуждать,почему ТОЛЬКО ОНА!!!
А летом буду ездить на том,на что дилер развел (И ни-ни другого!!!)-на Баруме...