Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 11:55
Leopard
В салоне дилера на ценнике диска Replica RN3 написано: для LOGAN. Отлично, думаю. Купил. Стал ставить - первый диск на ступицу сел с усилием. Понял это, когда болты заворачивались с трудом - продавливая колесо по ступице к тормозному диску. На остальных трех предварительно содрал краску с внутренней поверхности отверстия, сели отлично. А этот первый диск теперь не снимается, гад. Уж я его колбасил туда-сюда, и так и эдак, но остановился, побоялся, машина с домкрата упадет.
Ездить так боязно - при проколе запаску не поставишь, ибо проколотое колесо не снимешь. Понимаю, сам <censured>удак - надо было, почувствовав, что колесо садится с усилием, остановиться. Но дело сделано.
Какие есть идеи, как застрявшее колесо снять со ступицы?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 11:58
Кубик
Положи под машину друг на друга два колеса, или еще что...сними домкрат чтоб авто лежало всем весом на пузе... и с ноги в край колеса...окрученного колеса. должно слететь...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 12:03
boris55
Переднее?
Можно еще (крайне аккуратно!!!)опустить колесо до контакта с землей(вывернув болты) и включив первую передачу чуть-чуть отпустить сцепление,ступица стронется относительно диска.Повторяю-так делать надо крайне аккуратно,чтобы машина не улетела с домкрата.Хорошо бы домкрат одолжить гидравлический у кого-то...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 12:29
Andrey1980
А не проще на шиномонтаж съездить??????

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 12:33
3dmax
Andrey1980 писал(а):А не проще на шиномонтаж съездить??????

И чем же там ему помогут???

СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 13:34
Алё_шА
WD 40 :P
А если совсем плохо - вывешенное колесо раскрутить и по тормозам. Или для начала намочить и покрутить (для охлаждения).

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 07:15
Leopard
Колесо переднее. Продолжение истории. На шиномонтаже снять не смогли. Ни пинками, никак. Пробовали опустить до контакта с землей и прокрутить ступицу относительно диска. Мертво. Сдвинулось на долю миллиметра, так что болты влазить перестали. Два влезли, два никак. Доехал на двух болтах до сервиса с подъемником. Там подняли и кувалдометром изнутри сбросили колесо со ступицы. Ура, думаю. Сошкрябали краску изнутри, диск сел. Стали закручивать болты, крутили пневмоинструментом. Чего-то туго идут. Ну, видать, настрадались болты, пока их туда-сюда. Один из болтов сломался. Остальные закрутились. Зато колесо перестало крутиться. Видимо, болты во что-то уперлись. Стали по одному откручивать, закручивать болты с другого колеса. Выяснилось, что один из болтов чуть-чуть длиннее. В общем, страсти-мордасти. Теперь надо высверливать болт из ступицы. Бросил машину в сервисе, пошел на работу.
И это называется "Диски для Логан". Так написано у дилера. Это ж надо. Диски Replica RN3 - похоже, годятся только "с доработкой". Изнутри напильником обработать, и болты укоротить. Да и металл не очень, получается....

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 12:36
Игорь_С
Более жесткое, но действенное решение - выкрутить все болты и шпильки с колеса, немного разогнать машину и вдарить по тормозам. Потом (если не провернулось) - то же самое задним ходом. Кувалда - это уж самая крайняя мера (она и газ.горелка частенько требуются для задка Газелей...)

Предупредительная мера - чем-нибудь (графитка, литол, отработка) смазывать ось ступицы при каждом снятии колеса. В будущем проблем со съемом будет куда меньше.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 13:18
ivanivan1
Leopard писал(а):В салоне дилера на ценнике диска Replica RN3 написано: для LOGAN...


У Вас диски RN3 (P1169 S) пр-ва "Тайвань"? На колпаках реношные ромбики? Куплены в салоне "Сатурн"? :shock:
Я именно такие купил у нас в "Шининвесте", но ещё не ставил. :( ...А менеджер говорил, что они "родные" не то для Символа, не то для Клио, не помню.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 13:58
TON
У супргуги на Логане такие же диски Replica RN3. Только мне они достались без болтов, поэтому поставил на штатные болты (я уже писал как-то, что разница по резьбе составила пол-оборота). Одно колесо (правда, заднее) тоже село с натягом. Когда ставли брызговики, еле снял, пыхтел с полчаса, дергая его туда-сюда. После этого смазал ось ступицы графиткой, село довольно легко. Надеюсь, проблем при смене на зимнюю резину не будет. 8)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 14:21
Путник
Однозначно- соболезную. За это дилерам надо коки отрезать тупыми ножницами... Ремонт хоть гарантийный?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 19:41
Leopard
Высверлили болт удачно, вкрутили взамен сломанного взятый с заднего колеса. Езжу с задним колесом на трех болтах, пока соберусь в гараж - возьму от штатного диска. Сомневаюсь, что удастся болт сам по себе в магазине купить.
Делал не у дилера - про гарантию не могу ничего предположить. К дилеру по любому случаю очередь неделя. Заехал в ближайший от работы сервис, там они колесо и сбрасывали. Общее время, пока машина стояла на подъемнике - 5 часов :| Заплатил 200 рублей.
Диски куплены в Сатурне, написано, что тайваньская Replica, для Logan. Знаете, что подумал - интересно, если бы я у дилера прямо тут же купленные колеса попросил поставить - они бы мне все четыре засадили намертво? Думаю, запросто. И я бы узнал об этом только при проколе колеса где-нибудь за пару-тройку километров до шиномонтажа.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 21:04
китаец
А сколько диски стоят?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 21:17
Hatuey
китаец писал(а):А сколько диски стоят?
1900 руб со скидкой для постоянного клиента в Петровском шинном центре. Задние с трудом снял, прикипели :shock: Что будет с передними - посмотрим, скоро переобуваться.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 20:56
китаец
Hatuey писал(а):
китаец писал(а):А сколько диски стоят?
1900 руб со скидкой для постоянного клиента в Петровском шинном центре. Задние с трудом снял, прикипели :shock: Что будет с передними - посмотрим, скоро переобуваться.

это цена за щтуку? :shock:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 21:54
Petrovich1
Игорь_С писал(а):Более жесткое, но действенное решение - выкрутить все болты и шпильки с колеса, немного разогнать машину и вдарить по тормозам. Потом (если не провернулось) - то же самое задним ходом. (графитка, литол, отработка) смазывать ось ступицы при каждом снятии колеса. В будущем проблем со съемом будет куда меньше.
Полностью согласен.На жигулях барабаны алюминиевые,а диски железные.Закисало постоянно.Удивительно,что "мастера"сбивали кувалдой.Просто домкратом подвешивается проблемное колесо,выкручиваются болты,естественно.Включается передача,раскручивается подвешенное колесо и начинаете притормаживать.Достаточно пару раз тормознуть и диск сдвигается с барабана и потом легко снимается.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 14:36
ivanivan1
В эти выходные поставил зимние колёса на дисках RN3. На ступицу встали нормально, без заедания. Но вот их болты оказались длиннее, чем необходимо. При полном затягивании начинает клинить переднее колесо. Придётся спилить около 1,5 мм длины. :x Видимо, поэтому диски считаются "родными" для символа, но не для логана.
Пока на передних оставил старые болты, которые покороче примерно на 7-8 мм.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 18:51
Leopard
Конец эпопее. Каждое колесо снял, промазал ступицу по окружности графитовой смазкой, насадил. Все колеса снимались с усилием, даже с которых содрана краска изнутри. Непонятно, что это за разброс такой, что у некоторых садятся отлично, а у кого-то с трудом. Ну, да ладно. Болты на задних колесах оставил от литья - их длина никак не мешала. А вот вывернутые болты с передних колес оказались срублены миллиметра два с краю - упирались, значит. Все болты тоже промазал графитом.
Итоговый вывод: если дилер говорит: "Эта вещь для Вашей машины", это не обязательно так и есть.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 01:14
nefedov
Болты графиткой смазывать нельзя ни в коем случае.У друга они выкрутились на ходу-хорошо что остановился и выяснил причину

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:05
Hdmast
Доброго вечера!

Возникла проблема. Logan Фаза2 Black Line, невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:21
Злой Волк
Hdmast писал(а):Доброго вечера!

Возникла проблема. Logan Фаза2 Black Line, невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?

Оригинальный диск литым быть не может. Оригинальные диски штампованые.
Срежьте болгаркой и купите оригинальные.
Либо ещё есть вариант - попадали в яму. Из-за низкого качества так наз. "оригинальных" (а на самом деле китай-сарайских) литых дисков, которые ведёт и коробит от любого, даже небольшого удара, диск придется срезать всё равно.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:36
Сигизмунд
Злой Волк писал(а):Оригинальный диск не может не сниматься по определению.

а вот может. именно поэтому официальные дилеры (не Рено и не Шевроле) при монтаже колеса обрызгивают привалочную плоскость медьсодержащим спреем.
и это не факт, а так оно и есть на самом деле.
а если Волк будет сомневаться, то мы тогда пригласим его посмотреть и даже позволим поколупать пальцем.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:43
Злой Волк
Сигизмунд писал(а):
Злой Волк писал(а):Оригинальный диск не может не сниматься по определению.

а вот может. именно поэтому официальные дилеры (не Рено и не Шевроле) при монтаже колеса обрызгивают привалочную плоскость медьсодержащим спреем.
и это не факт, а так оно и есть на самом деле.
а если Волк будет сомневаться, то мы тогда пригласим его посмотреть и даже позволим поколупать пальцем.

Да я не спорю, просто оригинальные диски - штампованные.
Всё "литьё" идёт из китайских сараев, в основном.
Продавцы в магазинах, в которых я спрашивал оригинальные литые диски на Логан, после просьбы показать сертификат на литые диски становились коровами - только невразумительное мычание.
Офдилер вообще отказался давать комментарии по поводу сертификата на литые диски.

З.Ы. Могу ещё рассказать страшную историю о том, как мой коллега кувыркался на трассе по причине лопнувшего "оригинального" литого диска. Семья и он чудом остались в живых - были все пристёгнуты, да и Логан - машинка крепкая.

З.З.Ы. Любителям "литья" могу посоветовать при следующей покупке "оригинальных" литых дисков поинтересоваться сертификатом, много интересного узнаете про нашу торговлю и ничего - о дисках.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:28
НикНикыч
Hdmast писал(а):...невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?

Можно попробовать отпустить болты и немножко поездить. Не по трассе и не по улице, конечно!

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:34
Сигизмунд
НикНикыч писал(а):
Hdmast писал(а):...невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?

Можно попробовать отпустить болты и немножко поездить. Не по трассе и не по улице, конечно!

в этом нет нужды. достаточно просто пошатать стоячую машину. так я делал самолично.
метод ударения кувалдой по боковине шины, хотя он и действенный (и так мы тоже делали), но мы рекомендовать его не будем всилу непредсказуемости направления и силы итогового отскока кувалды от боковины шины.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:55
Hdmast
Большое спасибо за советы. Удалось снять на второй день только многочисленными, но не сильными резиновой кувалды с внутренней стороны.

Литые диски оригинальные, во всяком случае все Black Line шли с такими дисками. Зимняя китайская штамповка ставиться хорошо, с небольшим зазором на ступице.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:23
дима
Злой Волк писал(а):Оригинальный диск литым быть не может.

Скрытый текст +
Изображение

а это ,что за диски? подделка :?:

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:27
Сигизмунд
дима писал(а):это ,что за диски? подделка

подделька. оригинальный диск должен называться Renault, а не Replica. [смайл хахаблинъ]

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:38
дима
Сигизмунд писал(а): [смайл хахаблинъ]

:lol: завтра выложу фото внутр.стороны с ориг.номерами :roll: рено :lol:

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:40
дима
жалко и на ларгусе подделка значит-плАчу :whistle
Изображение

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:42
дима
dimone73 писал(а):заявляю, что машина шла изначально на литых дисках 15"

да всем это понятно,мы уже стебемся

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:44
martinriggs
Вот что бывает от покупок неоригиналов.
Когда у меня был Ford американский, я конечно жалел и давился на оригиналы, стоящие в 2-3 раза дороже, но!!! я владел им 3,5 года за которые запчасти ни разу не напомнили о себе, менял всю подвеску - вышло тогда порядка 100 кусков. Для сравнения: ставил стойки стабилизатора неоригинал ходили тыщ 10, оригинал тыщ 25, разница в цене 500 рублей.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 15:40
дима
Злой Волк писал(а):низкого качества так наз. "оригинальных" (а на самом деле китай-сарайских) литых дисков

вникай форумный "спец"
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕНОШНЫЙ 15" диск
Изображение
да :arrow: именно такой как на картинке
Изображение
место производства
Изображение
номер для заказа
Изображение
п.с.
все кликабельно..

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:26
Евгений Ш
Злой Волк писал(а):просто оригинальные диски - штампованные.

Опять неправда Ваша. Оригинальные могут быть и штампованными, и литыми.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:27
Derri
Со штатными дисками не было проблемы их "закисания" на ступице. Столкнулся с этим, когда купил комплект "штамповок" для зимней резины (пр-ва Кременчуг). После первой зимы диски "прикипели" к ступицам так, что для их демонтажа пришлось применить "ударный метод". Затем, чтобы не повторилась ситуация, круглым напильником слегка прошелся по посадочной поверхности диска (отверстие по центру), а место контакта со ступицей смазал консистентной смазкой. В дальнейшем колеса снимаются в "штатном" режиме

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:54
Hdmast
Да точно так же решили проблему, надеюсь повторяться не будет. Но зимние диски вставали всегда хорошо, а литые с передних снимаются легко. Там немножко другая конструкция ступицы.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:23
Злой Волк
дима писал(а):вникай форумный "спец"

Че-то не помню, чтоб я тебе "тыкал"
Язык на привязи держи...

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:27
Евгений Ш
Злой Волк писал(а):Че-то не помню, чтоб я тебе "тыкал"
Язык на привязи держи...

Достойно. А за брехню
Злой Волк писал(а): оригинальные диски - штампованные.
извиниться - религия не позволяет?

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:30
Злой Волк
Никакой брехни. На заборе тоже много чего написано.
Где фото сертификата?
З.Ы. Не вижу надписи "Сделано во Франции", хотя это тоже не показатель. Должен быть оригинал сертификата с фиолетовой печатью - место производства может быть абсолютно любое, хоть Индонезия.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:37
Евгений Ш
Злой Волк писал(а):Где фото сертификата?

Как только выложите сертификат на штамповку - тут же получите сертификат на литьё.
Злой Волк писал(а):Не вижу надписи "Сделано во Франции"

Как только выложите аналогичное на двигатель (или, хотя бы, на свечи) - получите аналогичное.
Злой Волк писал(а):Должен быть оригинал сертификата с фиолетовой печатью - место производства может быть абсолютно любое, хоть Индонезия.

Ждём-с с нетерпением сертификат на штамповку. А пока - брехня Ваша, которую стоит-таки признать...

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:17
Сигизмунд
Евгений Ш писал(а):Ждём-с с нетерпением сертификат на штамповку. А пока

а пока туда-сюда, мы требуем с продавца четыре оригинальных сери... серитификата, и обёртываем ими диски, дабы они не прикипали к туп к ступицам.
по-моему так.

Re: Диск застрял на ступице

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:19
3dmax
Злой Волк
Что за споры? Логан на оригинальном литье есть и баста. Еще одно сообщение не по теме и за распространение дезинформации отхватите по полной. Без сертификатов и печатей, но зато крупным шрифтом и красным цветом! Устроили тут...