Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 00:33

Кто нибудь купил не оригинальные литые диски R15 ?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Дрозд Юрий » 24 янв 2006, 23:38

Фокус в том что колесо, и как потом впоследствии оказалось центруется не болтами :lol: а ступицей а болты не дают ему отвалиться и являются дополнительными элеменами крепления колеса, и совсем малой степени-- его центровки. Зуб даю супинаторы из пластмассы ( не самой лучшей, а самой дешовой) были у меня диски с большой дыркой (Kulz) + супинаторы ( тогда еще стояли на 9-к е). диски идеально сбаланисированные c супинаторами били в руль на 100- и на 130 думал, что развалюсь, хотя в городе на 80 почти незаметно. Делал финишную баланисировку колес (недешево однако) хватало на неделю до первых кочек.Хочется сказать что супинаторы в дисках будут болтатся как градусник в ведре.Иными словами диск лазает по ступице куда хочет на 1.5 -2 мм и супинатор почти этому непрепятствует из-за своей неточной подгонки.Нашел знакомого токоря сделал мне супинаторы из нержавейки, легли с легкими удароми киянки и прикипели насмерть к дискам -зато не бьет -так и продал вместе с 9-кой. С тех пор при слове супинатор для диска меня рвет на родину
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение vir-smu15 » 25 янв 2006, 12:21

Дрозд Юрий писал(а):.Иными словами диск лазает по ступице куда хочет на 1.5 -2 мм и супинатор почти этому непрепятствует из-за своей неточной подгонки.

Вот уж не думал, что затянутые конические колесные болты, могут позволить диску смещаться так сильно. Может отверстия под болты разбиты были. Как Вы это представляете? Если болты затянуты, значит зазоров нет, соответственно смещение диска относительно ступицы - это деформация, так что у Вас деформировалось?
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Inspector » 25 янв 2006, 14:07

Вот ссылка на диски AEZ. Там любопытный конфигуратор - выбираем Дачию-Логан, ее цвет и примеряем к ней диски.

http://www.aez-wheels.com/cgi-bin/evowe ... set&lang=2
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение Дрозд Юрий » 27 янв 2006, 15:41

То vir-smu15
Конечно же конические болты -это решение всех конических проблем :lol:
Избавить от проблем с супинаторами может только сварка :D
Если нужен теоретический анализ почему происходят смещения диска - я не помогу, я сказал как я мучился с лекгосплавными дисками и супинаторами
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение Parteigenosse » 27 янв 2006, 23:17

Интересное мнение о центрирующих кольцах от (в некотором роде) профессионалов - Glebst'а: http://wwwboards.auto.ru/koleso/206449.html
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение vir-smu15 » 28 янв 2006, 10:20

Да, это уже сатистика, :D хоть и непонятно почему но видно если соберусь брать литье то закажу себе проставки из .... не знаю из чего.
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Дрозд Юрий » 28 янв 2006, 23:34

vir-smu15 писал(а):Да, это уже сатистика, :D хоть и непонятно почему но видно если соберусь брать литье то закажу себе проставки из .... не знаю из чего.


Нэ надо :wink:
Вот так людям свой опыт пытаешся передать, а они не верят :o
Я на литье забил -- фирменное от 5-6т а то что могу купить - гроблю за сезон с ямам по городу елозеньем по трамвайным рельсам на Лебедева + немного дачи.Считаю что диски нужно брать хорошие железные - они просто рихтуются подкрашиваются и выбрасывать не жалко ( хотя мне летом удалось лопнувший литой диск-- после попытки исправить вмятину--отремонтировать всего за 350 р) ну а если понты кривые, то можно правильные колпаки прикупить :lol:
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение Parteigenosse » 29 янв 2006, 20:54

Дрозд Юрий писал(а):Я на литье забил...
Я так думаю, что это - личное дело каждого. У меня с литьём никаких проблем не было. Ездил и летом, и зимой. Вот и решил зимнюю резину оставить на штамповке, а на лето купить комплект литых дисков с новой летней резиной. А иметь два комплекта штампованых дисков - по-моему просто глупо. :wink:
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Дрозд Юрий » 29 янв 2006, 21:52

Parteigenosse писал(а):Я так думаю, что это - личное дело каждого....

А Я что написал что всем обязательно так делать ???
Я высказал только свое мнение
Последний раз редактировалось Дрозд Юрий 29 янв 2006, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение Дрозд Юрий » 29 янв 2006, 21:56

Parteigenosse писал(а):...А иметь два комплекта штампованых дисков - по-моему просто глупо. :wink:


Я думал глупо - это когда у тебя пара дисков с сильным вмятинами и ты летом, в выходной катаешсь по мастерским, в надежде что у тебя эти диски возьмут в правку, не расколют, и не сдерут с тебя рублей 700 -900 за сварку с аргоном
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение Parteigenosse » 30 янв 2006, 22:18

Дрозд Юрий писал(а):Я думал глупо - это когда у тебя пара дисков с сильным вмятинами и ты летом, в выходной катаешсь по мастерским, в надежде что у тебя эти диски возьмут в правку, не расколют, и не сдерут с тебя рублей 700 -900 за сварку с аргоном
Ну это аварийная ситуация - такое даже не каждый год бывает. Либо Ваши пути пролегают по уж очень плохим дорогам. Я же всё-таки рискну ещё раз и куплю на лето литые диски. :wink: Вот только выбор пока небогатый (если, конечно, пытаться найти максимально близкие по параметрам к оригинальным).
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Упырь13 » 12 мар 2006, 22:05

на рабочей тойоте намаялся с проставками!!!!! колёса отбалансированы в ноль,а толку столько же!!! ставлю родные(жележо),всё чики пуки,а с литыми,хоть вешайся!!!! при 110-130,руль бьёт,аж страшно . и прекращается это биение только после 170ти,но ведь с такой скоростью не везде можно ездить,так что,лучьше уж без проставок,сто пудово,зуб даю!!!!!
Упырь13
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:00
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь купил не оригинальные литые диски R15 ?

Сообщение alex-bei » 19 мар 2006, 00:39

Slava67 писал(а):Получается, что их никто не делает с такими размерами:
6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
купил КиК-Лидика 6.5 R15 ET43 DIA67.1 и проставочные кольца на 60.1 резина Мишлен 195/60 ни чего не задевает
alex-bei

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 22:43
Откуда: новомосковск

Сообщение ANTONeo » 19 мар 2006, 08:40

А как с балансировкой? Не бьет после 80-100?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение rom1972 » 21 апр 2008, 21:34

Да я купил :D
rom1972

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 22:48

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10