Из чего следует, что на 175/65 клиренс уменьшится почти на 2см + велика вероятность пробить такое колесо на весенних ямах.
185/65 - все тоже, чуть получше.
185/70 - то, что доктор прописал.
Из личного опыта (десятка): низкопрофильная резина (60-65) легко убивается на плохих дорогах, мой счет: 185/60R14 Кама-208, 175/65R14 Nokia HKPL-2, 185/65R14 Nordman_S. Первые две порваны, на нордмане кила.
Есть еще зимний компромисс: 175/70 R14.
Уже на 10 мм,чем нормальные летние 185-для зимнего наста лучше!
Клиренс меньше на 9 мм.Но я по зимним полям не езжу.А до дач приятелей зимние дороги трактор чистит....
smallbob писал(а):Из чего следует, что на 175/65 клиренс уменьшится почти на 2см + велика вероятность пробить такое колесо на весенних ямах.
Уважаемый smallbob, всю весну отъездил на такой резине, нигде ничего не цеплял. От моего дома до асфальта как минимум метров 600 и дорогу, отчего-то, не чистят.
Семён Семёнович писал(а):всю весну отъездил на такой резине, нигде ничего не цеплял. От моего дома до асфальта как минимум метров 600 и дорогу, отчего-то, не чистят.
Ни на чем не настаиваю, это лишь мой печальный личный опыт ...