Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 06:43

Попал в колею

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Попал в колею

Сообщение Акцентовод » 05 сен 2006, 08:27

другой Александр писал(а):жигули на 4 передаче это нечто! такой надрывный вой запоминается надолго, после 2 часовой поездки шум в ушах часа 3 стоит...


У меня 2106 была тоже 4-ступка. Жужжала, конечно, но мне сам звук даже нравился. При открытом водительском окне он, на сколько помню, не доминирует на 120. А вот когда пробит глушак, или изношен распредвал - действительно напрягает.

другой Александр писал(а):а вообще тема про колею....


Да, в колее на шестерке несладко :) На ней и так подруливать постоянно надо на 120-130, а в колее так я просто диву давался, как она еще на дороге держится. Но все едут, и я вроде как стараюсь не отставать. Зато в тонусе все время и готов к неожиданностям.
А на Акценте мне проблема как-то вообще не знакома. На трассе Ростов-Сальск колейности нет выраженной. Ростов-Таганрог вроде чтото припоминаю, но вообще меня больше достают пологие волны и стыки на мостах, вызывающие раскачку с риском улететь с дороги.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Попал в колею

Сообщение safpal » 24 сен 2006, 22:23

На Логане колея меня не напрягает. Без особых проблем перестраиваюсь или еще как-то маневрирую.
Хотя может быть сказывается тренировка пройденная на "шестерке".
Вот на ней я очень не любил менять полосу или просто что-то объезжать, т.к. машина начинала выписывать такие кренделя, что я с трудом ее успокаивал.
А за Логаном я таких фокусов пока на замечал. :)
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Антон 33 » 24 окт 2007, 16:03

Все понимаю, но на штатном Баруме (Всесезонном) намного увереннее машина на дороге чем на Дунлоп Граспик 2 не шипованном. Машину свою после летней эксплуатации вообще не могу узнать. Если бы машина вела себя так с самого начала, то все мозги бы проел дилерам, а сейчас не знаю что делать. Спокойнаю езда закончилась вместе со сменой резины. Может кто-то что посоветует как сейчас на этой резине увереннее держаться на дороге.
Антон 33

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:16
Откуда: Подмосковье and Москва :-)

Сообщение MIC1968 » 25 окт 2007, 07:06

Антон 33 писал(а):Все понимаю, но на штатном Баруме (Всесезонном) намного увереннее машина на дороге чем на Дунлоп Граспик 2 не шипованном. Машину свою после летней эксплуатации вообще не могу узнать. Если бы машина вела себя так с самого начала, то все мозги бы проел дилерам, а сейчас не знаю что делать. Спокойнаю езда закончилась вместе со сменой резины. Может кто-то что посоветует как сейчас на этой резине увереннее держаться на дороге.

Аналогично, после штатного барума, на Конти Викинге 2, машина стала вести себя хуже, особо заметно на колеях...
подозреваю, что немалую роль тут сыграл иной размер шин...
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Konstantin26 » 25 окт 2007, 07:46

Антон 33 писал(а):штатном Баруме (Всесезонном) намного увереннее машина на дороге

MIC1968 писал(а):Аналогично, после штатного барума, на Конти Викинге 2

:shock: :shock: :shock:
Вы случайно его не путаете, с чем то другим.Я пока Барум не сменил вообще ездить спокойно не мог.А когда на нем в колею попадал, вообще кошмар как машину кидало.
Konstantin26
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:36

Сообщение MIC1968 » 25 окт 2007, 08:19

Konstantin26 писал(а):
Антон 33 писал(а):штатном Баруме (Всесезонном) намного увереннее машина на дороге

MIC1968 писал(а):Аналогично, после штатного барума, на Конти Викинге 2

:shock: :shock: :shock:
Вы случайно его не путаете, с чем то другим.Я пока Барум не сменил вообще ездить спокойно не мог.А когда на нем в колею попадал, вообще кошмар как машину кидало.

Вы наверное говорите о летней резине, наверное потому Вам после барума лучше стало, а я сменил барум только сейчас при переходе на зимнюю резину.... ну зимняя вообще на асфальте хуже должна быть, в тех же тестах авторевю, отмечено русканье на колеях машины обутой в Викинг2, ну конечно не "сметрельно", но барум держал колеи хорошо... возможно всё познается в сравнении, до этого былап классика летом обутая в бридж, а он жесткий, вот там колеи чувствовал сильно.
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Колейность и размер колес

Сообщение Сергей М » 29 окт 2007, 18:36

После Экспрешна с Барумом езжу не Привележе с Кормораном. И, как ни странно, на Привележе колейность ощутима гораздо сильнее. Вот такие мои удивительные впечатления.
Сергей М

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Скиф » 30 окт 2007, 11:37

Народ, я ещё с полгода назад на форуме писал всем о проблеме колеи на Логане, меня тогда в основном все посылали, говоря: "- нет проблем".
Нынешняя история связана с мягкой длинноходной подвеской (комфорт тоже имеет свои оборотные стороны) и переходом на зимнюю резину, заведомо более мягкую, чем летняя. Рецепт один - не гонять выше 100 км\ч там где есть колея - боком выйдет. Как подморозит будет получше, т.к. зимняя резина будет чуть лучше держаться, но подвеску не очень-то поменяешь...
Скиф

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 09:31

Сообщение люлёк » 13 фев 2008, 16:30

какая всесезонка помогает?кто пробовал?
люлёк

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 22:06

Сообщение Путник » 13 фев 2008, 16:51

люлёк писал(а):какая всесезонка помогает?кто пробовал?

Не понял... Блондинко??? Про резины- не тут! Если про колею- то всесезонка не поможет!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Only You Baby » 21 фев 2008, 12:34

Вы на Рисуйте Колею.
И сравните размер резине..)
На широкой сердина колёса будет в воздухе и будут цепляться только края.
Поэтому небольшое подруливание и резко кинет..
На штатном баруме можно ехать в середине колеи комфортно..
И кидать не будет..Только проблема подстерегает на выезде из этой колеи.
Просто приведу пример была у друга хонда на 14 резина и 175 ширине на 65 профиле.
Поставили туда колёсики 16 размера и 45 профиле на 215 ширине.
Так на светофорах где коллейность руль выворачивало почти под 90 градусов если его отпустить.
Из этого делаем?вывод..что на узкой можно ехать в колее.
Если резина пошире то уже проблемон.
Если резина очень широкая типа 275 то можно ехать комфортно потому что пятно контакта по краям будет большое.
Only You Baby

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 21 фев 2008, 13:16

А я вчера открытие сделал, можно ехать по трамвайным путям на Логане, то есть чётко по рельсам, не наезжая на плитку которая по бокам и избегая таким макаром не хилой тряски. :lol: На Шахе так не получалось, видимо колёсная база поуже была.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 21 фев 2008, 13:19

3dmax
А по паровозным :lol: ?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 фев 2008, 13:19

3dmax писал(а):А я вчера открытие сделал, можно ехать по трамвайным путям на Логане, то есть чётко по рельсам, не наезжая на плитку которая по бокам и избегая таким макаром не хилой тряски. :lol: На Шахе так не получалось, видимо колёсная база поуже была.


А если вместо колес резиновых поставить железнодорожные, то и по железной дороге катацца можно :wink: Ширина колеи- то, что трамвайной, что метрошной, что железнодорожной одинаковая :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение 3dmax » 21 фев 2008, 13:25

Mavrik писал(а):А по паровозным ?

Запросто, только туда заехать сначала надобно. :lol:
Зфгд_ШШ писал(а):А если вместо колес резиновых поставить железнодорожные, то и по железной дороге катацца можно

Шо ржёте, такие агрегаты существуют, фото даже выкладывал.
Зфгд_ШШ писал(а): Ширина колеи- то, что трамвайной, что метрошной, что железнодорожной одинаковая

Ой ёй ёй... типа блеснули знаниями? Лучше бы этого не делали. :lol:
Ширина колеи ЖД 1520 мм, ширинка колеи трамвайных путей и в метро 1524 мм. :P :P Разница цельных 4 мм. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11