Всем привет!
Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна) попал в колею. Машину бросило, но удалось удержать, но ощущение не из приятных. Я сразу вспомнил Гошу, точнее его аварийный случай. Если бы было хотя бы незначительное облединение, что бывает по осени или дорога влажнее - то я бы повис на разделительном отбойнике.
ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
Теперь серьезно задумался о смене комплекта резины на человеческую. Гарантия-гарантией, а здоровье дороже. Думаю 15-е диски и пошире резину. Такую, например как на Мегане. Вот только как быть с тормозными делами. Стыкуются ли Логановские тормоза с такими колесами?
Есть ли какие мысли по этому поводу?
Serhio,
не факт, что спасет широкая резина от резкой реакции на коленость! Это вообще очень распространенная проблема, не только на Логанах.
А 15 колеса ставяться на привилеж, и их можно легко ставить на любую другую комплектацию.
Чем меньше радиус колеса , тем сильнее ощущаешь колею.На 13-ой постоянно "засасывало", на 14-терпимо, на 15-я даже подумал что колея пропала, но все равно немного ведет, на жипе R16 вообще пофиг )) В общем видимо все равно зависит от типоразмера резины.
А о какой колее идёт речь? о той что продавили в асфальте....?
если об этой ,то у нас они тоже есть... руль держать по любому надо, а выкинуть с дороги и на ровном месте может.... но я на своём логасике 15 размер уважаю.... претензий пока нет...
Да нет, тут еще от скорости зависит. Если будешь ехать 40км, то колею вообще можешь не ощутить. А когда тебя кидает на высокой скорости - ощущения очень неприятное.
Но вопрос-то открыт. Если менять на более широкую резину, то нужна регулировка дисков/колодок?
No name писал(а):Чем меньше радиус колеса , тем сильнее ощущаешь колею.На 13-ой постоянно "засасывало", на 14-терпимо, на 15-я даже подумал что колея пропала, но все равно немного ведет, на жипе R16 вообще пофиг )) В общем видимо все равно зависит от типоразмера резины.
Вы правильно заметили: "радиус колеса". Но разница радиуса колеса на 165/80 R14 И 185/65 R15 составляет ВСЕГО 1 мм. Т.е. примерно 6 мм по окружности. Боюсь, на прохождение колейности это никак не отразится...
Так что, все действительно зависит от размера КОЛЕСА а не КОЛЕСНОГО ДИСКА!
Кстати, о колесных дисках. Ажиотаж увеличения диаметров диска производителем сам по себе перекинулся на простых водителей, и оброс массой мифов..... А для чего производитель стремится увеличить радиус диска? Ответ прост. Скорости растут, мощности двигателей растут. Соответственно должна расти эффективность тормозной системы. А как ее увеличить? Нужно уведичивать площадь тормозных колодок (простое увеличение усилия не спасет, это будет вести к перегреву). А для увеличения тормозных колодок необходимо место внутри колеса, которое и получаем увеличением внешнего, а соответственно и внутреннего диаметров диска! Вот единственная причина. Остальное - пацанство, понты и пр.
Да, чуть не забыл. Все это только мои измышления. Желающие могут попробовать опровергнуть
Serhio писал(а):Мужики! 12 лет отъездил на 41-м и не разу такой проблемы не испытывал. 41-й даже не чуствует колею.
У него что, расстояние между колесами намного шире колеи?
Не знаю, но я тоже на Москвиче не обращал внимание на колею. Может быть потому что ездил со скоростью менее 100 км/час. На Логане колейность чувствуется.
Нован писал(а):Так что покрышки на 185х70 менять не советуете?
Коллейность - понятие широкое.... "Кто Я? Я - бывают разные!" (С) из мультика "Винни-пух".
ИМХО - здесь все больше от "прокладки" зависит... между рулем и сиденьем.... Меня и на 41-м в колее бывало кидало... И на разной резине... Больше, конечно, от скорости зависит чем от резины...
Кстати, разница массы между 41-м и Логаном в пределах 100 кг. (если мне память не изменяет.) т.е. 1 пассажир и немного багажа....
А на счет резины..... Я вот буду менять на 185/70... Как только родной Барум износится