Serhio писал(а):Просветите темного: Что означают цифиря 175, 185, 70, 65.....
Вот 165/80 R14 например....
Первая цифра - ширина шины в мм.
Вторая цифра - высота профиля шины в % от ширины
Цифра после R - посадочный диаметр (диаметр диска) в дюймах.
Serhio писал(а):Всем привет! Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна) попал в колею. Машину бросило, но удалось удержать, но ощущение не из приятных. Я сразу вспомнил Гошу, точнее его аварийный случай. Если бы было хотя бы незначительное облединение, что бывает по осени или дорога влажнее - то я бы повис на разделительном отбойнике. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. Теперь серьезно задумался о смене комплекта резины на человеческую. Гарантия-гарантией, а здоровье дороже. Думаю 15-е диски и пошире резину. Такую, например как на Мегане. Вот только как быть с тормозными делами. Стыкуются ли Логановские тормоза с такими колесами? Есть ли какие мысли по этому поводу?
Могу Вас заверит. что на широкой резине швырять в колеях будет ещё сильнее. У меня тоже 41-й и колеи н нем, бывает, очень даже чувствуются. А вообще чувствительность к колеям звисит от особенностей конструкции подвески конкретного автомобиля.
Serhio писал(а):...Думаю 15-е диски и пошире резину. Такую, например как на Мегане. Вот только как быть с тормозными делами. Стыкуются ли Логановские тормоза с такими колесами? Есть ли какие мысли по этому поводу?
Какие проблемы? Я машину брал с дисками R14, а на зиму сразу купил диски и резину R15. В монуале такая замена допускается, и об этом уже говорилось на Форуме.
Serhio писал(а):Всем привет! Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна) попал в колею. Машину бросило, но удалось удержать, но ощущение не из приятных. Я сразу вспомнил Гошу, точнее его аварийный случай. Если бы было хотя бы незначительное облединение, что бывает по осени или дорога влажнее - то я бы повис на разделительном отбойнике. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. Теперь серьезно задумался о смене комплекта резины на человеческую. Гарантия-гарантией, а здоровье дороже. Думаю 15-е диски и пошире резину. Такую, например как на Мегане. Вот только как быть с тормозными делами. Стыкуются ли Логановские тормоза с такими колесами? Есть ли какие мысли по этому поводу?
Эту трассу я знаю вплоть до каждой ямки. Простой совет: по этой трассе я гоню на 120-140 км/час. Еду по ней очень часто, у меня резина 14, при колейности полосы ухожу на ровный участок в пределах полосы не снижая скорости, т.е. держусь на невыбитой части полосы, но это при адекватных погодных условиях, и так везде где есть такая колейность. Если масса авто близка к полной загрузке - надо уходить на ровную полосу плавно снижая скорость, не паниковать и подруливать, резко тормозить нельзя!!!
Serhio писал(а):Всем привет! Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна)
У меня в прошлом году были Жигули - ВАЗ 21053. 1999г.в. с 2103-мотором и 4-х ступенчатой коробкой. (в мае взял, в ноябре продал - лето покатался). Так вот, в силу не знаю каких особенностей технических или иных, больше 120-ти эта машина ехать не хотела. Это что же получается: мне на эту трассу выезжать было нельзя? Или на ЭТОЙ машине нельзя? (Как в ПДД РФ - типа тихоходам на магистрали делать нечего ).
Serhio писал(а):Всем привет! Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна)
У меня в прошлом году были Жигули - ВАЗ 21053. 1999г.в. с 2103-мотором и 4-х ступенчатой коробкой. (в мае взял, в ноябре продал - лето покатался). Так вот, в силу не знаю каких особенностей технических или иных, больше 120-ти эта машина ехать не хотела. Это что же получается: мне на эту трассу выезжать было нельзя? Или на ЭТОЙ машине нельзя? (Как в ПДД РФ - типа тихоходам на магистрали делать нечего ).
была у меня такая машина...
120 это предел для неё, Вы сами подумайте - 120 км/ч на 4 передаче......
но я на такой скорости редко ездил: большой расход и кидает на дороге по-страшному, а в подобной скоростной колее тем более на жигулях делать нечего....
другой Александр писал(а):была у меня такая машина... 120 это предел для неё, Вы сами подумайте - 120 км/ч на 4 передаче.
Делов-то. Я, бывает, и 130 на 3й на Акценте езжу. Один раз даже довольно продолжительное время за мерином пилил 100-130. На 4й в горку груженая машина с кондеем не позволяла обгоны дотаточно динамично совершать. На 3й мерин сам еле успевал поршнями шевелить
Serhio писал(а):Всем привет! Вчера на трассе "Крым" при скорости 130-140км (меньше по этой полосе нельзя - колонна)
У меня в прошлом году были Жигули - ВАЗ 21053. 1999г.в. с 2103-мотором и 4-х ступенчатой коробкой. (в мае взял, в ноябре продал - лето покатался). Так вот, в силу не знаю каких особенностей технических или иных, больше 120-ти эта машина ехать не хотела. Это что же получается: мне на эту трассу выезжать было нельзя? Или на ЭТОЙ машине нельзя? (Как в ПДД РФ - типа тихоходам на магистрали делать нечего ).
Anders! Вы меня не правильно поняли. Я говорю о полосе, а не о трассе. Это левая полоса, там действительно тихоходам делать нечего. Я и сам не любитель такой скорости. Но в средней полосе много фур скопилось, вот пришлось в крайнюю залезть чтоб не прыгать каждый раз на обгон.
Акцентовод писал(а):Делов-то. Я, бывает, и 130 на 3й на Акценте езжу. Один раз даже довольно продолжительное время за мерином пилил 100-130. На 4й в горку груженая машина с кондеем не позволяла обгоны дотаточно динамично совершать. На 3й мерин сам еле успевал поршнями шевелить
Акцент на 3 передаче не знаю, спорить не буду... но
жигули на 4 передаче это нечто! такой надрывный вой запоминается надолго, после 2 часовой поездки шум в ушах часа 3 стоит...
сравнивать акцент и жигули не имеет смысла - разные технологии и движки,
или имеет?
неужили акцент похож на жигули?