Добрый писал(а):1. Что я должен сделать, чтобы доказать свою правоту? (Т.к. сервисмены в порядке гипотезы успели выдвинуть:
Сервис: - Ну, типа, если ехать долго по щебенке на ручнике, тогда такое возможно.
Я: - Нет. Не ездил. Да и если бы ездил, то скорее дефект бы был более равномерный и начался с ведущих колес.
Сервис: - А какой у вас пол в гараже - не из прутьев ли случайно?
Я: - Случайно бетонный. А это-то при чем?)
2. Раз дефект выражен на 2 колесах, что сделать, чтобы поменять все 5?
3. Вообще насколько такая ситуация является гарантийным случаем?
Думаю вам лучше не добиваться гарантии, потому что резина действительно расходник и под заводскую гарантию не попадает.
Лучше стать в наиболее жесткую позицию по отношению к продавцу, а именно, что вам был продан товар "ненадлежащего качества" (термин можно уточнить в законе о защите прав потребителей. Т.е. требовать замены товара не от завода и сервиса, а от продавца.
Для этого, найдите независимого(!) сертифицированного эксперта, который может дать заключение по резине, поговорите с ним, покажите снимки вашей резины... если он скажет что сможет дать заключение в вашу пользу - у вас есть шанс и очень большой. Если не сможет - забейте и купите себе новую резину.
Вторым этапом, пишите заявление в адрес продавца, что такого-то числа вам был продан товар ненадлежащего качества, какой именно (Рено Логан, серия, двигатель), в чем заключается дефект (расслаивание покрышек) и просьба компенсировать покупку новых покрышек (или заменить на другие) а также покрыть ваши убытки связанные с "переобувкой". Напишите, что согласны с проведением независимой экспертизы (с экспертом вы уже договорились). Также попросите ответить в 10дневный срок(положено по закону), в противном случае вы самостоятельно проведете экспертизу и подадите исковое заявление в суд. (если будет положительное экспертное заключение - них нет шансов)
ВАЖНО! Не соглашайтесь на проведение экспертизы на заводе. Завод является заинтересованной стороной и вероятность экспертного заключения не в вашу пользу чрезвычайно высокая - и на деле можно ставить крест.
Когда будуте отдавать письмо, требуйте росписки получателя на копии: число, принял тот-то, должность. Роспись.
Вас удивит насколько сговорчивее станут продавцы.
Можете между прочим брякнуть что если дело будет затягиваться вы дадите делу огласку, а именно обратитесь в прессу.. Журналюги порвут их на британские флажки... нарушение закона все-таки да и репутация фирмы дорогая вещь.
(личный опыт: я купил сингализацию в магазине, ставил в другом сервисе (не рено), сигналка оказалась с дефектом. После письменного заявления продавец сделал возврат денег за сигналку, покрыл все мои убытки связанные с установкой и демонтажом системы... директор магазина лично провожал до дверей. Дело решилось за 4 дня)
Удачи.