Родная резина прошла по 58000 - 76000 км.
Общее мнение водителей. Плохо держит мокрую дорогу и слишком липкая после 30000 км. Тянет в себя гвозди и прочую хрень. Они ее липучкой прозвали.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:43 Проблема со штатной резинойМодераторы: Администраторы, Модераторы Родная резина прошла по 58000 - 76000 км.
Общее мнение водителей. Плохо держит мокрую дорогу и слишком липкая после 30000 км. Тянет в себя гвозди и прочую хрень. Они ее липучкой прозвали.
Насчет мокрой дороги согласен. Не ахти. Хотя по лужам идет неплохо (видимо потому что узкая и режет их). Отъездил 16 тыс., но на следующий сезон буду менять однозначно.
штатная резина, как выяснилось на асфальте скользит. После того, как несколько раз поцеловал (без последствий) зад впереди идущего транспорта стараюсь ехать с мыслью что резина абсолютно лысая. Разница между зимней шипованной Мешлен и штатной летней в разы.
Что то не заметил. За 85 тыс. два прокола правда надо вычесть езду на зимней резине которую ни разу не колол. А на мокром асфальте действительно легко идёт на юз, но зато не склонна к аквапланированию. И что странно на зимней резине руль намного легче крутится( ГУР нет) хотя она шире 185\70.
Так ведь липучка же
Везунчик , а я устал дополнительные жгуты к ремнабору покупать .
Шиповка. Жгуты тоже надо прикупить за 4 года высохли без дела наверное.
Добрый день господа. Вот и я стал обладателем Логана 9 июля. Сразу вопрос. При движении из района переднего левого колеса слышится ритмичный шаркающий звук. Темп шаркания зависит от скорости движения, прислушивался, высунув голову на ходу из окна. При осмотре колеса видимых дефектов резины не обнаружено. Сторонних предметов тоже нет.... Может есть идеи у кого-нибудь. Это вообще моя первая машина, поэтому все для меня ново и дико.
Снимать колесо и смотреть на предмет посторонних предметов (само колесо и тормозной механизм) З.Ы. Болты крепления колеса посмотрите внимательно...
Может быть это погнута защита тормозного диска, у меня был анологичный случай на другом Логане ,снимите все таки колесо не поленитесь если это защта нужно просто ее отогнуть достаточно легкого усилия и пройдет ваше шарканье.
Судя по глубине протектора на своей машине, после 30 тыс штатной резине осталось немного еще. Даже не поверил, что у кого-то по 70 тыс и более ходит. Хорошо бы до полтинника дотянуть.
Re: Проблема со штатной резинойжрет резину на задней оси наружную сторону колес,за 8 тык.разница в 2 мм,балка не согнута,следов удара нет,поездка к о.д(авто -м)ничего не дала(сказали что наверно я резину с переди переставил на зад...козлы)что и делать не знаю может кто сталкивался???что и делать не знаю...менять резину на каждом т.о накладно..
Re: Проблема со штатной резиной
Сталкивался Если Вы честны и исключаются варианты с попаданием в ДТП и ямки нехилые ведущие к повреждению подвески, то см. ниже. 1) Кто виноват: 1.1. новые кузова Логанов на заводе варят на стапеле ручками (по крайней мере так было в 2007 году, когда я покупал свой Логан), если крепление балки приварено к кузову неровно, то имеем перекос задней балки. Плюс сама балка может быть бракованная. Как известно - схождение и развал на задней балке у Логана не регулируются . На своей авте я искал причины увода машины от прямолинейного движения и проверял весь кузов и подвеску. причина оказалась в правой передней стойке, но чтобы это определить пришлось на машину с пробегом в 2500 км проверять практически всё. У меня на новой машине уже сразу промерялись отклонения в развале и в схождении задней балки на полградуса от нормы (мерил в двух разных сервисах и ошибки в замерах были исключены). Скажем так, по факту балка была смонтирована с небольшим закосом и разворотом вправо. Резину это почти не портило особо и на прямолинейность особо тоже не влияло, так что я просто забил. 1.2. Если меняли резину в плохом шиномонтаже и Вам жестко домкратили всю машину за одну точку на задней балке, или же за крепление задней балки к кузову, то Вам могли что-нить подмять, что привело к такому эффекту поджирания резины. В любом случае я бы сделал так как описано ниже. 2) Что делать: 2.1. берёте хорошую рулетку (а лучше рейсшину у мастера по кузовщине) и сначала измеряете отрезки по диагонали под днищем и по прямой вдоль порогов от шаровых опор нижних рычагов до креплений задней балки. Сравниваете измерения, и если они отличаются, то причина в неверно приваренных креплениях на кузове. - Лечение - Оформляете это бумажкой из сервиса где Вы промерили кузов и далее как захотите - или сразу к официалам для устранения проблемы (вплоть до замены авты) или к эксперту. 2.2. Более реальный и быстрый путь - едете на сход-развальный стенд. Далее проверяете заднюю и переднюю оси. Находите деффектное колесо. - Лечение - оформляете бумажкой из развального стенда. Далее или к официалам (долбаться по гарантии), или если развальщик опытный, то просто открутят крепление оси заднего колеса и подложат туда шайбы под болты, чтобы выровнять ось колеса. Далее наблюдаете за результатом. З.Ы. также внимательно осмотрите задние амортизаторы, пружины, и особенно сайлентблоки и резинки задней подвески. всё ИМХО. Последний раз редактировалось Нодельман Лев 28 май 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема со штатной резинойогромное спасибо,съезжу к опытному развальщику..о результатах доложу..
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |