Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 15:46

Давление в шинах

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Давление в шинах

Сообщение VAK » 17 дек 2011, 14:50

Валерий_ писал(а):
Да ну, конечно в передних нужно большее давление, чем в задних...- станет комфортнее в машине и шины не пострадают.

Это верно.
Попробуйте задние шины накачать на 2.2 - и в салоне авто шум значительно увеличится. А в наших машинках шум колес преобладает над всеми остальными.
И еще, и на хорошем сухом асфальте и в колеях,залитых дождем управляемость Логана лучше, когда в передних колесах набито 2.2. Машинка в этом случае более уверенно стоит в колее.
На календаре зима, а на градуснике "+" и дождь. Зимняя резина, на которой я езжу с середины октября, более мягкая, нежели летняя. Рассчитанная на работу при отрицательных температурах, при "плюсе" и недокачанных колесах она буквально "пластилиновая". Ежели в "передке" 2.2, то ощущение излишней мягкости колес не возникает.
Правда, это все на уровне на уровне нюансов.
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 17 дек 2011, 15:14

VAK писал(а):Зимняя резина, на которой я езжу с середины октября, более мягкая, нежели летняя

Протектор у неё более мягкий.
VAK писал(а):Рассчитанная на работу при отрицательных температурах

От +5 - -+ 7. :shock: Причём только верхний слой протектора. А жёсткость боковин к зимнести/летнести покрышек не имеет никакого отношения.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Давление в шинах

Сообщение VAK » 17 дек 2011, 17:19

Евгений Ш писал(а):Протектор у неё более мягкий.
VAK писал(а):Рассчитанная на работу при отрицательных температурах

От +5 - -+ 7. :shock: Причём только верхний слой протектора. А жёсткость боковин к зимнести/летнести покрышек не имеет никакого отношения.

1. Компоненты зимней резины иные, нежели в летней - меньше содержание серы, следовательно, резина меньше дубеет на морозе. А вот при положительных температурах резина еще более мягкая.
2."От +5 - -+ 7". А это сколько? Похоже, я столько не выпью.
3. "А жёсткость боковин к зимнести/летнести покрышек не имеет никакого отношения". Имеет - имеет. Только не к "зимнести/летнести", а к работе самой шины в повороте или в колее. Вы нарисуйте векторы сил, действующих на машину и колесо в колее/повороте и на разных скоростях, да для разных величин прогиба боковины. "Смогете", как инженер, определить условия, когда шина работает в колее/повороте не протектором, а боковиной?
Удачи Вам.
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в шинах

Сообщение Nick_Zh » 17 дек 2011, 18:33

Nick_Zh писал(а):Ради интереса, в выходные проверю давление и при случае - отпишусь.

Проверил - давление в норме, держится
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Давление в шинах

Сообщение Bassem » 17 дек 2011, 18:34

Вы давление проверяете, только если машину заносить начинает и когда визуально видите ,что колесо спущено или время от времени измеряете/ подкачиваете для профилактики?
Bassem

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:09

Re: Давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 17 дек 2011, 18:48

VAK писал(а): Вы нарисуйте векторы сил

Я что, совсем на голову больной? Для этого специалисты есть, которые шину проектируют. Не те, конечно, "специалисты", которые пишут
VAK писал(а):меньше содержание серы
VAK писал(а):когда шина работает в колее/повороте не протектором, а боковиной?
:D :D :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Давление в шинах

Сообщение VAK » 17 дек 2011, 20:40

Евгений Ш писал(а): Я что, совсем на голову больной? Для этого специалисты есть, которые шину проектируют.


Голову Вашу, как и диплом ИНЖЕНЕРА обсуждать не будем. Не по теме топика.
Ладно, попробую на "пальцах".
1.Вы двигаетесь на авто прямолинейно и равномерно. Нагрузка на шины равномерная. Каждая из шин равномерно контактирует с участком дороги. То есть, в каждый промежуток времени вся ширина каждой шины работает на сцепление с дорогой. А это сцепление обеспечивают обе боковины шины. Работающую ширину шины назовем "пятном контакта".
2. А вот Вы поворачиваете на развязке, к примеру, направо на скорости 60-80 км/час. Машина при этом кренится - правильно, налево. И величина крена тем больше, чем больше скорость автомобиля. Та штука, которую мы обозвали "пятном контакта" начинает перемещаться, правильно, к левому краю шины. Вот тут начинается самое интересное, поскольку нагрузка с двух боковин каждой шины перенеслась на одну. А она на зимней резине мягкая. Она прогибается внутрь и начинает контактировать с дорогой. По ощущениям, машина на мягкой резине более валкая.
3. Можно посмотреть видео, как Логан или Кэнгу выполняют "лосиный тест". В этих тестах машины идут (на скоростях около 80 км/час), как у каскадеров, на двух колесах. А это уже опасно. Какая-то из машинок даже перевернулась. К чему это я. Да поставили Рено на мягкую резину (либо "недокачали" шины) и все, конкуренты на пьедестале, а Рено в... Конкурентная борьба, однако.
4. Низкопрофильные шины на "спортивных" автомобилях потому и применяют, чтобы те не кувыркались.

Вот исходя из этих рассуждений качаю я 2.2 и 2.0 в свой Логан.
Валерий.

P.S. Евгений Ш, вспомнилась фраза из замечательного фильма:
-"а если я "ляпну" чушь"?
- "ляпай", но уверенно. Точка зрения называется".
Сможете свою точку зрения обосновать - милости прошу в "личку".
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 18 дек 2011, 09:15

VAK
Объяснение немного длинно, но суть верна. Но один-единственный неверный постулат делает объяснение никчёмным.
VAK писал(а): А она на зимней резине мягкая.

С чего Вы это взяли? Дабы не лезть в теорию предлагаю Вам зайти в шинный магазин и посмотреть мягкость боковин зимних шин одной ценовой категории, например Нокиан и Мишлен.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Давление в шинах

Сообщение Аркадичч » 18 дек 2011, 09:34

Евгений Ш писал(а):предлагаю Вам зайти в шинный магазин и посмотреть мягкость боковин зимних шин

:D А че на них смотреть-то, их счупать надо!
Сейчас зимняя стоИт хаккапелита 7, летняя - хакка i3. Подтверждаю, на зимней боковина мягче "на осчуп ".
ИМХО Думаю, что это обусловлено составом резины.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Давление в шинах

Сообщение VAK » 18 дек 2011, 13:28

Евгений Ш писал(а):Дабы не лезть в теорию предлагаю Вам зайти в шинный магазин и посмотреть мягкость боковин зимних шин одной ценовой категории, например Нокиан и Мишлен.

"Евгений Ш", прочитайте последние посты внимательно. Зимняя резина при плюсовых температурах более мягкая, чем летняя. Хотите поспорить, давайте поспорим, но только с реальными числами. А то Ваши высказывания нехорошо выглядят, не по джентльменски.
На зимней резине (при плюсовых температурах) я особо тщательно слежу за давлением в шинах (выше давление в шине - шина жестче). Здесь возвращаемся к теме топика: 2.2 в передок и 2.0 в задние колеса. А не наоборот. При этих значениях давления машина отлично управляется. Значения 2.0 и 1.8 я бы рекомендовал только для гололеда.
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в шинах

Сообщение Евгений Ш » 18 дек 2011, 15:51

VAK писал(а): Зимняя резина при плюсовых температурах более мягкая, чем летняя.

Всё. Последний мой пост в споре с Вами на эту тему. Какое место у зимней резины более мягкое? Или Вы думаете, что вся покрышка из одной и той же смеси делается?
Аркадичч писал(а):Сейчас зимняя стоИт хаккапелита 7, летняя - хакка i3. Подтверждаю, на зимней боковина мягче "на осчуп ".

Если ткнуть пальцем в боковину - возможно, и так. Попробуйте ткнуть пальцем в боковину Мишлена. А ещё лучше, возьмитесь рукой за бортовое кольцо и попробуйте поднять летнюю Хакку, зимнюю, а потом Мишлен. И тогда Вы сразу поймёте, что жесткость боковины определяется кордом (точнее, конструкцией шины), а не составом резины. Специально для "инженеров": Если облепить полностью стальной тор поролоном по бокам - он будет ну очень мягкий на ощупь. А увода у него не будет вообще (если, конечно, протектор не делать из поролона) :D :D :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Давление в шинах

Сообщение VAK » 18 дек 2011, 16:44

Евгений Ш писал(а): Всё. Последний мой пост в споре с Вами на эту тему.

Ну и славно. А то во многих темах форума больше хамства и флуда, нежели дельных советов.
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в шинах

Сообщение Валерий_ » 19 дек 2011, 11:03

VAK писал(а):
Валерий_ писал(а):
На календаре зима, а на градуснике "+" и дождь. Зимняя резина, на которой я езжу с середины октября, более мягкая, нежели летняя. Рассчитанная на работу при отрицательных температурах, при "плюсе" и недокачанных колесах она буквально "пластилиновая". Ежели в "передке" 2.2, то ощущение излишней мягкости колес не возникает.
Правда, это все на уровне на уровне нюансов.
Валерий.

На счет зимней резины на асфальте и еще когда плюсовая температура согласен, я ее качаю сильнее, делаю давление чуть побольше. Я как-то поленился вовремя сменить зимнюю на летнюю, покатался при плюсовых температурах, реально кусочки резины с ламелей стали отлетать, мягкая очень.
Валерий_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:12
Откуда: ЮВАО Некрасовка

Re: Давление в шинах

Сообщение Derri » 19 дек 2011, 14:50

Валерий_ писал(а): я ее качаю сильнее

А я как-то раз, въезжая на скользкую возвышенность, снижал давление примерно до 0,8. Несколько безуспешных попыток заставили прибегнуть к старой, как мир, маленькой хитрости. Помогло. Потом колеса подкачал.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Давление в шинах

Сообщение Валерий_ » 22 дек 2011, 11:01

Derri писал(а):
Валерий_ писал(а): я ее качаю сильнее

А я как-то раз, въезжая на скользкую возвышенность, снижал давление примерно до 0,8. Несколько безуспешных попыток заставили прибегнуть к старой, как мир, маленькой хитрости. Помогло. Потом колеса подкачал.

Тоже верно, у спущенной шины пятно контакта с дорогой больше. Я качаю сильнее потому что не всегда же ездишь по снегу, часто по асфальту.
Валерий_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:12
Откуда: ЮВАО Некрасовка

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8