Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 16:23

Подитожу по поводу Резины и Дисков на 14R

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение kmaslov » 12 окт 2005, 08:17

Разговаривал вчере вечером с дилером (Автопланета) по поводу зимних колес.
И получил ответ - разрешен и такой типоразмер 175/80 R14, правда стоимость резины и дисков из области фантастики Гиславет НОрд Фрост - 4500 за штуку, а штампованный родной диск 2000, но все есть в наличии.
И на мой взгляд на зиму он гораздо удобнее чем 185/70R14
Что делать и как быть вообще не понятно, а колеса на зиму нужны
kmaslov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:21
Откуда: Москва

Сообщение Real J. » 12 окт 2005, 09:39

Если уж до конца следовать рекомендациям Рено, то Гиславед не подходит. У него индекс скорости Q. А рекомендуют - T.

И вопрос - кто нибудь слышал о такой резине - Bridgstone ICE Cruiser 5000. Резина новая, поэтому отзывов крайне мало. Настораживает цена, как-то маловато для новой резины ~74 енота.
Real J.

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 00:55
Откуда: Москва

Техническая информация

Сообщение igor » 12 окт 2005, 09:53

Читаю разные мнения коллег и ответы дилеров (сегодня сказал одно, а завтра-другое, один сказал одно, а другой-другое) по поводу размеров резины и не удержался, решил еще раз обратить внимание всех участников форума на то, о чем я подробно писал в старом форуме:
в Руководстве по эксплуатации автомобиля прямо указано, что допускается установка резины ТОЛЬКО двух размеров-165/80R14 и 185/65R15 на соответствующих дисках. Из этого, с правовой точки зрения, следует вывод, что автомобиль может быть снят с гарантии при эксплуатации его на колесах иной размерности. Все будет зависить от характера поломки (так называемого гарантийного случая), доброй воли сервисменов, завода-изготовителя и т.п., и т.п., и т.п.... По-моему мнению, на применение другой резины должно быть ОФИЦИАЛЬНОЕ указание завода-изготовителя всем дилерам, а также и покупателям.
Остальное каждый должен решать сам.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Re: Техническая информация

Сообщение Real J. » 12 окт 2005, 09:59

igor писал(а):.... По-моему мнению, на применение другой резины должно быть ОФИЦИАЛЬНОЕ указание завода-изготовителя всем дилерам, а также и покупателям.
Остальное каждый должен решать сам.


Тогда вопрос - считать ли ОФИЦИАЛЬНЫМ указанием завода изготовителя письмо, полученное по e-mail от Information Renault Russie? (С разрешением устанавливать 185/70 R 14 88T)
Real J.

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 00:55
Откуда: Москва

Re: Техническая информация

Сообщение tenderlook » 12 окт 2005, 10:01

igor писал(а):Читаю разные мнения коллег и ответы дилеров (сегодня сказал одно, а завтра-другое, один сказал одно, а другой-другое) по поводу размеров резины и не удержался, решил еще раз обратить внимание всех участников форума на то, о чем я подробно писал в старом форуме:
в Руководстве по эксплуатации автомобиля прямо указано, что допускается установка резины ТОЛЬКО двух размеров-165/80R14 и 185/65R15 на соответствующих дисках. Из этого, с правовой точки зрения, следует вывод, что автомобиль может быть снят с гарантии при эксплуатации его на колесах иной размерности. Все будет зависить от характера поломки (так называемого гарантийного случая), доброй воли сервисменов, завода-изготовителя и т.п., и т.п., и т.п.... По-моему мнению, на применение другой резины должно быть ОФИЦИАЛЬНОЕ указание завода-изготовителя всем дилерам, а также и покупателям.
Остальное каждый должен решать сам.

Мне вчера из Авиньена прислали ответ по е-mail "По поводу возможной замены типа зимних шин 165/80/14 могу Вам сообщить следующее --- компания ОАО "Автофрамос" сообщила всем официальным дилерам компании Renault об омологации типоразмера зимних шин на автомобиль Renault Logan, компания-производитель рекомендует нам использовать вместо размера
165/80/14 следующий -- 185/70/14."
Опять же, если взяться и посчитать чем можно заменить 165/80/14(калькулятор http://www.protax.ru/calculator_1.php ), то получается, что 185/70/14 более всех по размеру подходит. Установка 175/65 приводит к потере почти 2 см в клиренсе.
Наверное, надо исходить из реальных расчетов :)
tenderlook

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:32
Откуда: Москва

Сообщение Nivas » 12 окт 2005, 10:02

Думаю, можно считать.
По крайней мере, всегда можно показать его если не дилеру, то самому Рено при отказе дилером в гарантии.
Nivas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:53
Откуда: Москва

Техническая информация

Сообщение igor » 12 окт 2005, 10:09

Если действительно существует упомянутое письмо дилерам о возможности применения шин размера 185/70R14, то, думаю, его можно считать официальным указанием завода-изготовителя.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Катя » 12 окт 2005, 11:24

Столько рекомендаций по шинам, причем разных- голова уже кругом идет. Можно ли попросить тех владельцев Логанов, кто уже купил себе зимнюю резину или уже готов купить конкретную зимнюю резину так и писать в форуме " я купил себе такую то резину, такой то марки, по такой то цене( если не секрет конечно :D ) и там то, R такой то.
Мне кажется,что это облегчит выбор при покупки "зимней обуви" для многих новичков или таких как я, не понимающих в этих тонкостях. Вот если партия прикажет,что надо брать такую то резину конкретную- все сразу станет ясно! Всем спасибо!
Катя
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение Foxlen » 12 окт 2005, 11:57

Катя писал(а):Столько рекомендаций по шинам, причем разных- голова уже кругом идет. Можно ли попросить тех владельцев Логанов, кто уже купил себе зимнюю резину или уже готов купить конкретную зимнюю резину так и писать в форуме " я купил себе такую то резину, такой то марки, по такой то цене( если не секрет конечно :D ) и там то, R такой то.
Мне кажется,что это облегчит выбор при покупки "зимней обуви" для многих новичков или таких как я, не понимающих в этих тонкостях. Вот если партия прикажет,что надо брать такую то резину конкретную- все сразу станет ясно! Всем спасибо!

Рекомендую попросить сделать это в отдельном посте, т.к. этот уже стал слишком "тяжелым".
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение piromane » 12 окт 2005, 15:33

Real J. писал(а):Если уж до конца следовать рекомендациям Рено, то Гиславед не подходит. У него индекс скорости Q. А рекомендуют - T.

И вопрос - кто нибудь слышал о такой резине - Bridgstone ICE Cruiser 5000. Резина новая, поэтому отзывов крайне мало. Настораживает цена, как-то маловато для новой резины ~74 енота.


Да, я тоже хочу купить именно этот вариант. Думаю, что такая известная фирма фуфло делать не сатнет в принципе.
piromane

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:58

Сообщение Sergren » 12 окт 2005, 19:17

Андрюхану

Уточнить до интересующей Вас степени не могу, не знаю, какая именно была резина, знаю только, что катался на зимней шипованной резине Матадор. Откатался две зимы, ставя зимний Матадор только на зиму. После третьей зимы не менял и с ней продал.

Катя

Катя, брать можно любую резину, лишь бы Вам нравилась. Я купил себе на зиму четыре покрышки Yokohama 185/70 R14 F700P 88Q, по цене 1650 рубл. за шт., с бесплатной доставкой, в Интернет-магазине www.vmauto.spb.ru. Считаю эту резину хорошим бюджетным вариантом, так как покрышки недорогие, резина мягкая, хорошо самочищаемый протектор, по отзывам хорошо держит на льду, рыхлом снеге и каше. Мне больше ничего и не надо.

Описание резины:

http://www.rad-star.ru/?id=30&model_id=43&display=print

(краткое описание)

http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/f700.html

(довольно подробное описание резины)

http://www.auto-futura.ru/manual/manual12.html

(описание особенности ошиповки резины)
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cocktail » 12 окт 2005, 19:52

Sergren писал(а): Я купил себе на зиму четыре покрышки Yokohama 185/70 R14 F700P 88Q, по цене 1650 рубл. за шт. Считаю эту резину хорошим бюджетным вариантом, так как покрышки недорогие, резина мягкая, хорошо самочищаемый протектор, по отзывам хорошо держит на льду, рыхлом снеге и каше. Мне больше ничего и не надо.

Не то чтобы я интернет описаниям не верю, но всеже - вы на матадоре ездили - скажите стоит или нет - по деньгам как раз подходит.
cocktail
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва

Гиславед

Сообщение Dimax » 12 окт 2005, 21:56

Real J. писал(а):Если уж до конца следовать рекомендациям Рено, то Гиславед не подходит. У него индекс скорости Q. А рекомендуют - T.


Не по нашим дорогам зимой ездить на резине "быстрее" чем Q.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Re: Техническая информация

Сообщение Dimax » 12 окт 2005, 21:59

igor писал(а):Если действительно существует упомянутое письмо дилерам о возможности применения шин размера 185/70R14, то, думаю, его можно считать официальным указанием завода-изготовителя.

А куда им деваться? Покрышек 165/80 R14 тут днём с огнём не сыщешь. Да и на кой они нужны? 70% профиль вполне достаточный даже для наших колдобин, 80 - уже перебор.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение Sergren » 12 окт 2005, 22:33

cocktail

Все зависит от того, какие требования Вы предъявляете к резине и насколько интенсивно Вы собираетесь ездить на машине зимой и где Вы будет ездить. Повторюсь: зимняя шипованная резина Матадор - жесткая по сравнению с импортными аналогами, имеет плохо самоочищаемый протектор. Такая резина при езде на снежных дорогах за городом не щадит подвеску. В Лениградской области на дорогах из-за частой смены снега и оттепели часто образуются довольно глубокие ямы в снежном покрытии дороги. Кроме того, такая погода буквально снимает заплатки на дорогах, вследствие чего количество ям резко увеличивается. Кроме того, последняя проблема имеет место быть и для Петербурга. Я ездил по таким дорогам с большим количеством таких ям (их бывает так много, что все не объедешь). Так вот, такая импульсная (ударная) нагрузка, как попадание в ямы, никоим образом резиной Матадор не гасится.

Также отмечу, что удручает плохая самочищаемость протектора резины от снега. Шины просто забиваются снегом и все. Когда едешь по накатанному снегу, проблем нет, а вот когда снег рыхлый или каша ... (а в Питере этого добра зимой предостаточно). На каше и на рыхлом снеге на первый план выступает резина, а не шипы, которым зацепиться буквально не за что. Так вот, из-за того, что протектор забит, резкое торможение на Матадоре в таких условиях является весьма экстремальным занятием: жмешь на тормоза, а реакции никакой! В первую зиму мне из-за этого пришлось пережить ряд довольно неприятных моментов, пока не обвыкся.

Ну и на Матадоре трясет на асфальте просто капитально. Чуть превышаешь 80 км/час - и сразу колотун (сильные высокочастотные вибрации). А в Питере оттепель зимой - дело обычное, поэтому на чистом асфальте ездить приходится нередко.

Я зимнюю шипованную резину Матадор никогда никому не порекомендую. Я на ней собаку съел, так сказать. Но ведь мне приходится зимой кататься и в городе, и за городом независимо от того, лед ли, рыхлый ли снег, каша. Если у Вас такой необходимости нет, Вы можете позволить себе кататься только по насту, а самое неприятное, а именно промежуточные состояния типа рыхлого снега / каши можете миновать, то резина Матадор Вам вполне подойдет. На льду и на укатанном снеге эта резина держит отлично.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8