А момоему стал похож на VW Bora))) Ну это субъективное мнение. А вообще хотел бы такой вопросик задать- В связи с переходом на 16 катки не врет ли компутер? Спрашиваю не случайно, скоро сам стану обладателем prestige, и хотел бы поменять родное 15 литье на 16. Брат поставил на свой ФФ2 16 говорит стало лучше, но при 17 уже начинает врать комп( так ему объяснили в сервис-центре). Проверять на практике слишком накладно выдет)))
Семен Семеныч писал(а):А момоему стал похож на VW Bora))) Ну это субъективное мнение. А вообще хотел бы такой вопросик задать- В связи с переходом на 16 катки не врет ли компутер? Спрашиваю не случайно, скоро сам стану обладателем prestige, и хотел бы поменять родное 15 литье на 16. Брат поставил на свой ФФ2 16 говорит стало лучше, но при 17 уже начинает врать комп( так ему объяснили в сервис-центре). Проверять на практике слишком накладно выдет)))
При переходе со штатных
15" 185/65 (внешний диаметр 622 мм)
на
16" 205/55 (внешний диаметр 632 мм)
я получил занижение показаний спидометра на 1,61%.
С учетом того, что он примерно на 8% показания завышал (так же как и одометр - проверено) - точность его работы возросла.
Попутно увеличился клиренс на 5 мм, но уменьшилась тяга двигателя, приложенная к асфальту - на 1,61%. Если профиль резины заменить на 205/50 - внешний диаметр будет 611, клиренс уменьшится, тяга возрастет - что положительно скажется на динамике и максимальной скорости. Но спидометр врать будет еще больше.
Семен Семеныч писал(а):А момоему стал похож на VW Bora))) Ну это субъективное мнение. А вообще хотел бы такой вопросик задать- В связи с переходом на 16 катки не врет ли компутер? Спрашиваю не случайно, скоро сам стану обладателем prestige, и хотел бы поменять родное 15 литье на 16. Брат поставил на свой ФФ2 16 говорит стало лучше, но при 17 уже начинает врать комп( так ему объяснили в сервис-центре). Проверять на практике слишком накладно выдет)))
При переходе со штатных 15" 185/65 (внешний диаметр 622 мм) на 16" 205/55 (внешний диаметр 632 мм) я получил занижение показаний спидометра на 1,61%. С учетом того, что он примерно на 8% показания завышал (так же как и одометр - проверено) - точность его работы возросла. Попутно увеличился клиренс на 5 мм, но уменьшилась тяга двигателя, приложенная к асфальту - на 1,61%. Если профиль резины заменить на 205/50 - внешний диаметр будет 611, клиренс уменьшится, тяга возрастет - что положительно скажется на динамике и максимальной скорости. Но спидометр врать будет еще больше.
Спасибо...вроде как все что хотел узнал)) но однозначного ответа для себя еще не нашел. Наверное когда приедет он (логан) тогда точно решу.