А Логан-то тут при чём? У ТАЗов много, мягко говоря, особенностей, не распространять же все их на другие машины.
Тросик, он и в Африке - тросик. И, кстати, Паша мне недавно его менял, т.к. он был совсем "распушенным". Фотки нет, но у него в шкафу образец лежит (не мой). Вопрос в приложенной силе. А с перепугу, она - практически не ограниченна.
т72 писал(а):А как же ротация шин, для однородного износа
Ротация обязательна, если установлены 4 одинаковые шины. Здесь главное не прозевать и не допустить, чтобы разница в износе была явной - не меньше 2 мм (по некоторым данным).
Сигизмунд писал(а):задача №1чем переднеприводный автомобиль а) разгоняется, б) тормозит, в) изменяет направление движения?задача №2имеется переднеприводный автомобиль, как обычно внезапно и обильно выпавший снег, два зимних колеса. вопрос: куда мы поставим зимние колёса - вперёд или назад? только, пожалуйста, без воды, просто ответы на вопросы.
Без воды могу посоветовать Гугл и найти время понаходить ссылки, подумать, посчитать а потом пойти в магазин и докупить еще 2 зимние шины. В вопросе какую шину ставить на перед и зад я категоричен. Потому что это касается меня лично, когда на встречу несутся водители, поставившие зимнюю спереди а летнюю сзади. Недавно разговорился с одним по поводу машин. Он говорит - машина нравится, не ломается, правда вот сам виноват - в кювет улетел. Я говорю - что, спереди стояла зимняя а сзади летняя? Он - а откуда ты знаешь? На второй вопрос отвечу - когда выпадает снег, это не должно быть для водителя внезапным. Он должен подготовиться к зиме. А по поводу, что нет денег на все 4 одинаковые зимние шины и если хочется сэкономить и поставить лучшую пару на перед а на заднюю ось гораздо хуже - пусть ходит пешком. Себя не жалко - пусть других участников движения пожалеет. Приведу пример на видео. Понятно и без перевода. Хоть на тесте и летняя резина, но законы физики работают точно так и зимой. Не верите - посмотрте подборки на регистратор и найдите похожие примеры
На зиму все 4 колеса должны быть одинаковые - зимние. А по поводу "новые перед/зад" всё просто: хотите чтобы не срывало в вираже на скорости - ставьте лучшие на зад, хотите чтобы были нормальные тормоза и руль - на перёд. А по поводу видео если надо для сюжета, то работой педалями газа/тормоза и руля можно машину на ЛЮБОЙ резине в штопор сорвать ПыСы: в видео было бы интереснее увидель не просто вхождение в поворот с уменьшающимся радиусом, а змейку из таких поворотов. ИМХО машина с новой резиной на заду просто бы не вышла из первого поворота, ибо поворачивать нечем
Последний раз редактировалось Александр_Гость 02 ноя 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Сигизмунд писал(а):я тоже могу советовать, но я просил просто ответить на вопросы... простые же ведь вопросы, правда? или всё-таки сложнейшие?
Ответ простой - не зависимо от привода лучшая пара ставится на зад. Для безопасности своей и других участников движения. Если водитель будет более осторожен на липучке чем на шипах и это пойдет на пользу для безопасности движения, так же посоветую ставить фрикционку а не шипы, которые объективно сильнее на льду. А то, что передний привод гребучий и он
а) разгоняется, б) тормозит, в) изменяет направление движения?
говорит о том, что водителю гораздо проще обуздать передние колеса рулем, педалями чем задними колесами. Вы пилот с высоким мастерством? Искренне рад за Вас. Но поверьте, нас на трассах окружают далеко не самые опытные водители, которые не смогут обуздать занос, если такой случится. Когда на скользкой дороге машину начинает раскачивать как маятник из-за низкого сцепления задней оси - мало кому удается стабилизировать машину. Если такой водитель экономит и покупает только одну новую пару и ставит её на зад - он начинает ездить осторожнее только потому, что слабый передок его все время через руль и педали информирует - не гони. Когда мы выходим на лед и чуть не падаем - мы автоматически переходим на осторожную ходьбу. Так и с машинами. Если же спереди стоит гораздо лучшая пара - автоматом выбирается более агрессивный стиль вождения, машина ж лучше разгоняется, гребет. И так незаметно переходится грань сцепления задних более худших шин. А дальше дело случая, о чем говорят подборки аварий на регистратор. Я ответил на эти простые вопросы? Чтобы не спорить о том, какая пара лучше на оси, лучше покупать все четыре колеса и ездить спокойно. Авторезина - это не то, на чем надо экономить. Нет денег - купить зарекомендовавших себя середняков. Совсем нет денег - лучше продать машину и ездить общественным транспортом. Потому что машина вообще дело денежное и особенно денежное, когда экономят на шинах
RUNO писал(а):Авторезина - это не то, на чем надо экономить.
сто раз+ !Температура упала - ставь нормальную зиму на обе оси!!! Мои зимние уже в этом году себя окупили когда дурачек на форде по инею вылетел со второстепенки и встал поперек двух полос передо мной... был бы на лете - лечил бы машинку, а это очень не дешевое занятие.
Я вчера в Запорожье за фордом с российскими номерами гонялся. Температура где-то +10+15 градусов. У меня Нокиан Грин а на Форде, судя по рисунку протектора - Нокиан ХКПЛ5 с шипами. Так скажу я вам, так гонять и тормозить, как это делал Форд на шиповках при такой жаре для этих шин - это очень неплохо. Я за ним не успевал - на старте крутил на второй передаче до отсечки и все равно Форд уходил.
Зимняя резина только сзади безусловно безопаснее, чем только спереди. Наш украинский коллега это не просто объяснил, а просто разжевал. Кто не понял, тот и не поймёт, пока сам в подобной ситуации куда-нибудь не вляпается (ТТТ, лучше не надо!). А мне интересен другой аспект - какая машина быстрее пройдёт скользкую змейку?