_Михалыч писал(а):ну я прямо не знаю.... лично у меня один комплект дисков и я 2 раза в год полностью переобуваюсь. куда какое колесо ставить я полностью отдаю на откуп шиномонтажнику - он спец, ему виднее. важное замечание - конечно надо быть уверенным, что шиномонтажник именно спец и не халтурщик.
А знать-то надо.Новая шина -высота протектора 7.5 мм.Через 30000 пробега перед-правое 3.7 мм,левое 4.5,заднее левое -6.3мм.Вопрос - что будет,если Ваш умный шиномонтажник поставит не перед вашего Логана шины с разной высотой протектора - 3.7мм. и 6.6 мм.?
подтверждаю. про силу кориолиса очень хорошо понимают дальнобои, у них скаты на прицепах иной раз по полмильёна км откатывают. им есть с чем сравнивать. и цена скатов не чета логановским.
за сезон я проезжаю около 10т.км. из них 8 просто город со скоростями 50 максимум, 1 под 80км, и еще одна - 120. понятно что колесы на моей машинке спилится совсем чуть в сравнению с тем кто по городу почти не ездит и его средняя скорость под сотню.
LordN писал(а):о, точно, еще одна причина для ротации
не ещё одна, а единственная. всё остальное - фантазии Веснухина. все дороги имеют (или должны иметь) уклон в строну обочины, так гласит СНиП 2.05.02-85*, а раз есть (а он, таки, есть) уклон в правую сторону, то наибольшая нагрузка приходится именно на внешнюю сторону протектора правых колёс. а Кориолис тут не при делах, у него совсем другие задачи на этой планете.
чтож, тогда давайте конкретные цифры, без них это пустопорожний разговор. хотябы потому что реки явно сделаны без учета какого бы то ни было снипа, не так ли?
Кстати, LordN, в отношении напраления действия силы кориолиса - я был не прав. Однако, учитывая массу и скорость автомобиля - действие силы кориолиса на него настолько мало, что рассматривать ее не стоит.
Шико писал(а):согласен. если этот кориолис не может сдвинуть с пола попугайского пёрышка, то считаться с ним не стоит.
Дык, сила кориолиса - сила неинерциальных систем отсчета. Т.е. по простому - действует на те тела, которые движутся с ускорением... И на лежащее перышко она не действует...
Шико писал(а):согласен. если этот кориолис не может сдвинуть с пола попугайского пёрышка, то считаться с ним не стоит.
Дык, сила кориолиса - сила неинерциальных систем отсчета. Т.е. по простому - действует на те тела, которые движутся с ускорением... И на лежащее перышко она не действует...
ну, хорошо, уговорил. если этот кориолис тянет больше, чем на поллитру, можешь его учесть. и давай уже, начинай считать, иначе эта бодяга так и не кончится. зюыю что касается меня, то я считаю, что перекидывать шины как спереду назад, так и слева направо нуно, вне зависимости от зануды кориолиса. собственно, потому, что я вижу, как изнашивает колёса то, на чём я сейчас езжу.
Шико писал(а):что касается меня, то я считаю, что перекидывать шины как спереду назад, так и слева направо нуно, вне зависимости от зануды кориолиса. собственно, потому, что я вижу, как изнашивает колёса то, на чём я сейчас езжу.
Дык, я с этим и не спорю. И колесья регулярно перекидываю. А ежели вижу неравномерность износа правых и левых колес, то я не к Кориолису еду, а на сход/развал...
Шико писал(а):что касается меня, то я считаю, что перекидывать шины как спереду назад, так и слева направо нуно, вне зависимости от зануды кориолиса. собственно, потому, что я вижу, как изнашивает колёса то, на чём я сейчас езжу.
Дык, я с этим и не спорю.
не споришь - это хорошо. давай уже, нажми на табуляторы, исключим этого кориолиса из уравнения, бо задолбал он уже.