Шико писал(а): нажми на табуляторы, исключим этого кориолиса из уравнения, бо задолбал он уже.
Да все уже подсчитано до нас!!!
Получается 0,35 миллиграмм. ИМХО простой боковой ветерок в сотни раз превышает етого Кориолиса.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 11:38 Ротация колесМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ротация колес
Да все уже подсчитано до нас!!! Получается 0,35 миллиграмм. ИМХО простой боковой ветерок в сотни раз превышает етого Кориолиса.
Re: Ротация колесНу, ежели посчитать по максмуму /т.е. логан массой в тонну срывается с северного полюса со скоростью 100 км/ч /
То F= 2*1000 кг * 27,78м/с*0,729·10(-4) с-1 = 4,05 Н т.е. максимум Кориолис будет двигать в бок логана с силой в 4 Ньютона. Для справки - "Вес тела массой 102 г (т. е. сила гравитации, действующая на это тело на поверхности Земли) равен 1 Ньютону." т.е. ежели вы в левый бок автомобиля огнетушитель положите, то с лихвой Кориолиса уконтропупите.
Re: Ротация колесУвидел свой косяк 3,5*10(-4) зто не граммы а G - ускорение.
Re: Ротация колес
Ага. м/с? умножаем на тонну (1000 кг.) - получаем силу в ньютонах. (g=9,8 м/с?~10 м/с?) ? 3,5 Н (при 90 км/ч) ч.т.д.
Re: Ротация колес
И как неподвижный огнетушитель может уравновесить силу Кориолиса?Опять у Вас с направлением действующих на тело сил неувязка...Для справки - положенный в авто огнетушитель силу Кореолиса в данном случае только увеличит.
Re: Ротация колес
Силой тяжести...
На счет корЕолиса не знаю... Силу кориолиса - да, увеличит... На сколько - считайте, формулы выше (получите тысячные Ньютона.) В любом случае видно, что развесовка автомобиля влияет на износ в разы больше, чем сила кориолиса.
Re: Ротация колесчую - скоро кориолис будет таким-же ругательным словом, как ксенон. в контексте износа резины, по крайней мере.
Re: Ротация колес
Это еще цветочки... Скоро будем изучать влияние розы ветров в конкретном регионе на степень износа протектора... Ненуачо? Ветер - он сильнее кориолиса автомобиль наклоняет
Re: Ротация колес
короче, склифосовский, а то это никогда не кончится. .. как надо менять колёсья - только спереду назад, или, таки, по кругу?
Re: Ротация колес
Я бы вспомнил про кавитацию, которая возникает на задней поверхности ламелей покрышки при прохождение по луже.
Re: Ротация колес
Это зависит сугубо от денег, лени и "религиозных" взглядов владельца автомобиля. Ну и, немного от того, направленные ли колесья установлены... Вот ты мож каждый сезон по 40 тыс. км. проезжаешь и на каждый сезон новые колесья берешь - нафига тебе "ротация"? А другой по полторы тыщи км. за лето проедет и на зиму машинку в гараж на "лете" ставит - ему шо с ротацией, шо без - десять лет можно ездить...
Re: Ротация колес
Вот именно.
Re: Ротация колесok
1Н на каждые 25км/час дает сила кориолиса а уклон полотна дороги?
Re: Ротация колесДа ладно...А водитель с какой стороны сидит,ни с левой разве?По-вашему получается,чем жирнее водитель,тем меньше сила Кориолиса?Действительно,насмешили... И расскажите поподробнее про то,как огнетушитель ,положенный в левой части авто,своей силой тяжести уравновешивает силу Кориолиса.
Re: Ротация колесвопщем да.
если я еще не окончательно забыл всё, получается следущее: типовой поперечный уклон 1-3 см/м или 0,01..0,03 вес авто около 1е+4Ньютон 1e+4 * (1e-2 или 3e-2) = 100..300Н в сравнении с кориолисовыми 4Н на 100км/ч - это значительно больше. возможно, что если задаться целью и проинтегрировать живые джоули полученные колесами справа, то вклад уклона станет несколько ниже, но всё равно, врядли он станет сравним с кориолисом. раз в десять, но будет отличаться. тем не менее, проведенные выкладки ясно указывают на то что ротация это не бред сумашедшего писавшего древний учебник сороковых годов прошлого века. и она необходима. главное делать её вовремя.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |