Страница 5 из 33

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 12:25
Wilder
macho писал(а):
Wilder писал(а):кто может подсказать у рено и дячии идентичные размеры ступиц и всего остального ? просто хочу тоже 205 резину поставить !


16R205 на стандартном Реновском диске с вылетом 50 шина будет ближе к арке на 2,7 см по сравнению с 14 диском, а диск на 1,35 см.

Сам думай, будет шарчить, или нет.

То-же ХОЧУУУУ!


нет ! будет 205я на 15 диске с вылетом 38 , и шириной диска 7

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 12:28
Lesertach
Sergik1970 писал(а):
Lesertach писал(а):Вот ещё одна точка зрения - на передние можно и до 50, но на ЗАДНИЕ - НЕ БОЛЬШЕ 40 вообще. Т.е. покупать две пары одинаковых по рисунку дисков - одну на перед, другую назад, и резину также можно - на перед 195/60, на задницу 205/55. Всё поустойчивей будет.


С таким формами Вас сразу на Штраф-стоянку Гаишники определят. :wink:


К счастью на Фрамосе и в Париже к Логану привили антиполицейский иммунитет. Даже в потоке, оттормаживаясь со 120 перед радаром гайцы берут впереди едущего, совершенно не обращая внимание на Логан. И это обстоятельство мне только на руку. Никто их них не удосужиться заморочиться колёсами, тем более одинаковыми должны быть только на одной оси. Вот на Тойоте у меня полный привод 50х50 и надо все четыре одинаковых. А на Логане. когда я его оттестил за свои, выявил такую вещь что задница у него беспокойная и чем ширше будет колея и слики тем лучше будет мне.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 12:34
Sergik1970
Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. :!:

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 12:35
macho
Wilder писал(а):нет ! будет 205я на 15 диске с вылетом 38 , и шириной диска 7


Ставь спокойно!

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 12:48
Lesertach
Sergik1970 писал(а):Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. :!:


ничо себе бубенят, шинщики пролоббировали, но впрочем давно пора - тяжко смотреть на тазики кто во что горазд обутые. Тогда остается вариант с 37 вылетом и 195 резиной, 205 при выверутых и резком клюве проверялась ли у кого на практике?

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 19:35
Garys
~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам.
На 99% я с ними согласен.
Но Рено утратило информацию по дискам. И даже в описаниях у них недосказанность и путаница.
Для себя решил ставить на штатные штампованые R14 зимнюю и летнюю резину 185х70. Лишний сантиметр покрышки (относительно R15) не лишний на наших дорогах. Считаю стальные диски надёжней.
~

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 20:41
MadMax
Sergik1970 писал(а):Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. :!:

Подробнее можно? Ссылку на ГОСТ плиз. Это что значит? На зиму все 4 шиповки обязан ставить? :( Если два шипованных на ведущих колесах - нельзя? :shock: Это же какой нехороший человек такой ГОСТ придумал???

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 20:48
macho
Garys писал(а):~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам.
На 99% я с ними согласен.


Garys, хотелось бы услышать Ваше мнение, где прикладываеться на грузка на вал, в центре пятна контакта, как утверждает SIM, или всетки правильно расчитывать исходя из изгибающего момента на конце вала, действующего в вертикальной плоскости исходя из силы тяжести и изгибающего момента в горизонтальной плоскости, в ответ на действие тяговой силы.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 21:45
Garys
macho писал(а):
Garys, хотелось бы услышать Ваше мнение, где прикладываеться на грузка на вал, в центре пятна контакта, как утверждает SIM, или всетки правильно расчитывать исходя из изгибающего момента на конце вала, действующего в вертикальной плоскости исходя из силы тяжести и изгибающего момента в горизонтальной плоскости, в ответ на действие тяговой силы.


Насколько я понял, Вы оба рассматриваете одинаковые и взаимозависимые нагрузки, только в разном виде. Но точку приложения найти трудно т.к. плоскость колеса не вертикальна и дорога выпуклая и т.д.
Знаю точно, что чем шире резина, тем больше динамические нагрузки на подшипник на неровной дороге. И большое плечо обката ухудшает управляемость.

ИМХО количество статических и динамических сил, приложенных к валу и подшипнику, настолько велико, что имеет смысл говорить только об основных статических и некоторых динамических.

В выходные проверю плечо обката со штатным барумом.
~

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 21:53
Wilder
Garys писал(а):~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам.
На 99% я с ними согласен.
Но Рено утратило информацию по дискам. И даже в описаниях у них недосказанность и путаница.
Для себя решил ставить на штатные штампованые R14 зимнюю и летнюю резину 185х70. Лишний сантиметр покрышки (относительно R15) не лишний на наших дорогах. Считаю стальные диски надёжней.
~

вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему !

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 22:01
glavspec
Wilder писал(а):....вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему !
А Вы не когда не видели перевертышей с легкосплавными дисками(передними), у которых обод оторвался от спиц? Со штампованными колесами я такого не наблюдал.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 22:06
Garys
Wilder писал(а):вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему !


Не прочней, а надежней. ТК стальной при сильном ударе становится кривым, но продолжает катится, даже без резины. А литой часто раскалывается.
~

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 23:08
Wilder
Garys писал(а):
Wilder писал(а):вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему !


Не прочней, а надежней. ТК стальной при сильном ударе становится кривым, но продолжает катится, даже без резины. А литой часто раскалывается.
~


вы путаете литье и ковку ! я говорю про кованные диски , они уж точно не раскалываються , это из наших . я про литье , еще не было не одного прецедента чтобы у диска марки OZ или BBS оторвался обод от спиц ! а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 10:31
glavspec
Wilder писал(а):... а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =)
Так вот если просто экономить, то штамповка при более высокой надежности,дешевле получается.

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 10:33
Wilder
glavspec писал(а):
Wilder писал(а):... а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =)
Так вот если просто экономить, то штамповка при более высокой надежности,ешевле получанется.


САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле !