macho писал(а):
Garys, хотелось бы услышать Ваше мнение, где прикладываеться на грузка на вал, в центре пятна контакта, как утверждает SIM, или всетки правильно расчитывать исходя из изгибающего момента на конце вала, действующего в вертикальной плоскости исходя из силы тяжести и изгибающего момента в горизонтальной плоскости, в ответ на действие тяговой силы.
Насколько я понял, Вы оба рассматриваете одинаковые и взаимозависимые нагрузки, только в разном виде. Но точку приложения найти трудно т.к. плоскость колеса не вертикальна и дорога выпуклая и т.д.
Знаю точно, что чем шире резина, тем больше динамические нагрузки на подшипник на неровной дороге. И большое плечо обката ухудшает управляемость.
ИМХО количество статических и динамических сил, приложенных к валу и подшипнику, настолько велико, что имеет смысл говорить только об основных статических и некоторых динамических.
В выходные проверю плечо обката со штатным барумом.
~