Я вот сходил и померил, что мог, для расчета плеча обката:
- при повороте руля, направо от края до края, левое колесо прокатывается вперёд на 45 мм. Проверил 3 раза на разных участках мокрого асфальта. Комплектация 3, диски и резина штатные.
Забыл померить на правом колесе.
Garys писал(а):Да потеряли они расчеты по передней подвеске ...
...А Вы нашли?
Garys писал(а):Я вот сходил и померил, что мог, для расчета плеча обката: - при повороте руля, направо от края до края, левое колесо прокатывается вперёд на 45 мм. Проверил 3 раза на разных участках мокрого асфальта. Комплектация 3, диски и резина штатные. Забыл померить на правом колесе.
Выходит что вылет 50 лучше подходит ...
А можно по подробней про методику замеров и расчета ? И 50 больше подходит исходя только из плеча обката или с учетом нагрузки на подшипник ?
glavspec писал(а): А можно по подробней про методику замеров и расчета ? И 50 больше подходит исходя только из плеча обката или с учетом нагрузки на подшипник ?
Просмотрел документацию, в копилке знаний, стр 35А1-3. Там вылеты 44, 47, 36. А для примера колесо 205/55 R16.
Какой вылет выбит на штампованном диске? Я не увидел.
Расположение центра подшипника не выяснял -трудно это.
Измерения такие:
машина на ручнике, мотор работает;
пару раз рулём от упора до упора;
руль налево до упора, нанёс риску на резине около земли по отвесу;
Руль направо до упора, риска 2 на резине;
Итого колесо прокатилось вперёд на 45 мм.
Значит колёса стоят шире, чем при нулевом плече вылета.
Рассчёты не делал.
Выводы буду делать после обдумывания.
macho писал(а):Господа, не забывайте, что ковка в силу аллюмине-магниево вплава очень критична к коррозии в случае повреждения лака. Кстати лак этот специальный и его сложно восстановить.
Garys писал(а):Руль направо до упора, риска 2 на резине; Итого колесо прокатилось вперёд на 45 мм. Значит колёса стоят шире, чем при нулевом плече вылета.
Все это говорит о том, что подвеска изначально проектировалась для Привилиджа!
Garys писал(а):Руль направо до упора, риска 2 на резине; Итого колесо прокатилось вперёд на 45 мм. Значит колёса стоят шире, чем при нулевом плече вылета.
Все это говорит о том, что подвеска изначально проектировалась для Привилиджа!
Замерил у Нисана Примеры - колесо прокатилось вперёд на 65 мм.
Будем думать 2.
Roge%) писал(а):Подскажите плиз! Литой диск на Логан J6.5 R15 ET43, к нему можно покупать резину R15 185/65??? ЦЕПЛЯТЬ НЕ БУДЕТ?
Цеплять-то не будет,только что-то больно широкий диск выбрали 6,5" ????? Под родную резину...185/65...
Обычно под R15 берут 6".И с вылетом ЕТ=50(заводской).
Roge%) писал(а):Подскажите плиз! Литой диск на Логан J6.5 R15 ET43, к нему можно покупать резину R15 185/65??? ЦЕПЛЯТЬ НЕ БУДЕТ?
Цеплять-то не будет,только что-то больно широкий диск выбрали 6,5" ????? Под родную резину...185/65... Обычно под R15 берут 6".И с вылетом ЕТ=50(заводской).
На форуме размещена информация, что официально диски с R15 имеют характеристики 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4.
А из каких именно официальных источников взята эта информация?
Из документации или официальных ответов РЕНО?
Как ни искал на форуме ответа - не нашел.
Может кто подскажет?
Дмитрий74 писал(а):На форуме размещена информация, что официально диски с R15 имеют характеристики 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4. А из каких именно официальных источников взята эта информация? Из документации или официальных ответов РЕНО? Как ни искал на форуме ответа - не нашел. Может кто подскажет?
насколько я помню, эти данные есть в руководстве по эксплуатации, вечером еще уточню.