marapupa писал(а):Не будет ли у меня недостатков описанных выше? Тяжелый руль, износ подшипников и прочего?
Про вылет написали выше. Добавлю, что вес 14-го литья 6 дюймов шириною - примерно 6,2 кг. Это где-то на 1,5 кг меньше штатной штамповки. Вес Кумхо КН17 где-то 8,8 кг. Таким образом вес колеса будет в пределах 15 кг, что является нормой, если отталкиваться от заводских колес. Я поставил диски 14 диаметр 5,5 шириной с весом 5,8 кг, что в сумме с штатной Дебикой составило 13,8 кг. Но из-за вылета 38 вместо 43 почувствовал что управление стало тяжелее. Увеличился расход топлива. Так что ИМХО вылет имеет значение не такое маленькое, как убеждают продавцы дисков. Но у Вас ширина диска 6 дюймов, это лучше для подвески с вылетом 38, чем ширина 5,5. Я так думаю
C ума сойти и не встать! Вот Вы все пишите про вылет и его значение, а Вы все хоть понимаете что вылет пропорционально зависит еще от ширины диска? Что Вылет 38 на 5,5 ширине совсем не то что 38 на 6.0! Есть ли всё таки специалисты на форуме, или все просто высказвают своё мнение?
Вобщем есть возможность взять родное литье шириной 5.5 ЕТ43 или неродное шириной 6.0 ЕТ38 что лучше для 185/65 R14 ? и на этом вопрос исчерпываю надо брть с утра уже резину и диски.
marapupa писал(а): Вы все хоть понимаете что вылет пропорционально зависит еще от ширины диска
Вы ошибаетесь. Вылет - это расстояние не до края обода от привалочной плоскости, а до середины диска. Так что - не зависит. По определению.
Я про то что нагрузочные качества на подвески и ступичный подшипник зависят от ЕТ (вылета). но если диск шире или уже а ЕТ остается такимже то характеристики нагрузки меняются.
РЕБЯТА СПАСИТЕ!!! Я УЖЕ ВОТ ВОТ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ Брать ширину 6 ЕТ38 ???? Не будет ли больший расход и хуже управление при одинаковом размере резины изза увеличения ширина более легкого диска на пол дюйма?
marapupa писал(а):Я про то что нагрузочные качества на подвески и ступичный подшипник зависят от ЕТ (вылета). но если диск шире или уже а ЕТ остается такимже то характеристики нагрузки меняются.
ИМХО, изменение вылета повлияет на всякие характеристики гораздо сильнее, чем изменение ширины диска.
marapupa писал(а):позно
Прошу прощения,не могу быстро отвечать - я на работе
omix08 писал(а):marapupa, две страницы назад всё выяснили. Читайте хоть немного!
Я извиняюсь но мнений было много, никто так и не сказал что ширина 6 ЕТ38 R14 не будет ичем не хуже родного металического диска 5,5 ET43, а говорили разное например мол расход вырастет? Разговаривал с предователем (теормех. или чтото подобное), рисовали схемы вылета родных дисков и новых, давления на подшипник и прочего чего мне не понять, так по его получается что приблизительно равная нагрузка на подвеску и подшипник, а тобишь и управляемость не должна стать тяжелее.
Эх, проблема выбора, диски кик турнео литье или всмпо солярис ковка, оба в наличии. Оба 5.5*14, только у кик турнео вылет 37, а у всмпо 45 И оба диска белые Турнео: плюсы: а)вылет, будет красивее смотреться; б)цена дешевле ковки, минус - это многоспицевый диск. У всмпо нравится дизайн, ковка легче и прочнее, но минусы этоо цена и вылет, колесо будет еще глубже под машиной, по сравнению со стандартом. В выхи пойду уже примерять на машине и смотреть как выглядят два разных диска
Вчера доставили, установил. Первые впечатления что руль стал легче на месте крутится (показалось) также тяжело как и на зимнем "Клебере" 185/70. Но стало значительно меньше шума на этой резине, управляемость не ощутил сложнее стала или нет, совсем пропали пробуксовки с места, за счет этого очень резво с большой перегрузкой в салоне набирает скорость, сцепеленнее с дорогой идеальное, ощущение что авто стал толи тяжелее толи сильнее прижат з асфальту, пока еще привыкаю, пробовал на скорости рулём крутить ТАК НАМНОГО УСТОЙЧИВЕЕ СТАЛО!!! Непойму что так повлияло летняя резина КУМО (Корея) или вылет ЕТ38. Да и очень жаль что нет гидроусилителя, без него тяжело особенно парковатся и на месте рулем крутить. На скорости одни плюсы пока заметил. Вылет диска сильно на ружу не заметил вообще и не замечу. Собственно фотки сами смотрите как выглядит.
Уважаемые господа, на лето появился вариант взять диски кованные Крамз по одной и той-же цене с вылеторм 45 или вылетом 50 . Машина Logan 16v. Подскажите пожалуйста,как сильно вылет диска изменит нагрузку на авто? Буду очень благодарен.