Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 06:16

Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 25 апр 2011, 22:27

RUNO писал(а):
marapupa писал(а):Не будет ли у меня недостатков описанных выше? Тяжелый руль, износ подшипников и прочего?

Про вылет написали выше. Добавлю, что вес 14-го литья 6 дюймов шириною - примерно 6,2 кг. Это где-то на 1,5 кг меньше штатной штамповки. Вес Кумхо КН17 где-то 8,8 кг. Таким образом вес колеса будет в пределах 15 кг, что является нормой, если отталкиваться от заводских колес. Я поставил диски 14 диаметр 5,5 шириной с весом 5,8 кг, что в сумме с штатной Дебикой составило 13,8 кг. Но из-за вылета 38 вместо 43 почувствовал что управление стало тяжелее. Увеличился расход топлива. Так что ИМХО вылет имеет значение не такое маленькое, как убеждают продавцы дисков. Но у Вас ширина диска 6 дюймов, это лучше для подвески с вылетом 38, чем ширина 5,5. Я так думаю


C ума сойти и не встать! Вот Вы все пишите про вылет и его значение, а Вы все хоть понимаете что вылет пропорционально зависит еще от ширины диска? Что Вылет 38 на 5,5 ширине совсем не то что 38 на 6.0!
Есть ли всё таки специалисты на форуме, или все просто высказвают своё мнение?

Так что же лучше? Литьё 5,5 R14 ET43 или ET 6.0 R14 ET38 ? Для 14 резины 185/70? (помоему для 185 ширины рекомендуются диски 6.0)
Нежели на 6.0 дисках будет выше расход?
http://krainashin.com/product__21108.html
Есть на фирме штамповки 5,5 ЕТ43 но мне их вид не очень хотя терпимо ... http://krainashin.com/product__21110.html

Вобщем есть возможность взять родное литье шириной 5.5 ЕТ43 или неродное шириной 6.0 ЕТ38 что лучше для 185/65 R14 ?
и на этом вопрос исчерпываю надо брть с утра уже резину и диски.
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение Перебес » 26 апр 2011, 09:27

marapupa писал(а): Вы все хоть понимаете что вылет пропорционально зависит еще от ширины диска

Вы ошибаетесь. Вылет - это расстояние не до края обода от привалочной плоскости, а до середины диска. Так что - не зависит. По определению.
Перебес
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 26 апр 2011, 09:34

Перебес писал(а):
marapupa писал(а): Вы все хоть понимаете что вылет пропорционально зависит еще от ширины диска

Вы ошибаетесь. Вылет - это расстояние не до края обода от привалочной плоскости, а до середины диска. Так что - не зависит. По определению.


Я про то что нагрузочные качества на подвески и ступичный подшипник зависят от ЕТ (вылета). но если диск шире или уже а ЕТ остается такимже то характеристики нагрузки меняются.
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение Аркадичч » 26 апр 2011, 09:38

Перебес писал(а):... Вылет - это расстояние не до края обода от привалочной плоскости, а до середины диска. .... По определению.
А если хорошенько подумать? :roll: :commandos :wink: , желательно с рулеткой возле снятого колеса.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 26 апр 2011, 09:46

РЕБЯТА СПАСИТЕ!!! Я УЖЕ ВОТ ВОТ ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ
Брать ширину 6 ЕТ38 ???? Не будет ли больший расход и хуже управление при одинаковом размере резины изза увеличения ширина более легкого диска на пол дюйма?
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 26 апр 2011, 09:57

позно заказл 6 ширину ЕТ38, прокатаюсь отпишусь
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение Перебес » 26 апр 2011, 10:10

Аркадичч писал(а):А если хорошенько подумать?

До середины ширины диска. Все же и так поняли?
marapupa писал(а):Я про то что нагрузочные качества на подвески и ступичный подшипник зависят от ЕТ (вылета). но если диск шире или уже а ЕТ остается такимже то характеристики нагрузки меняются.

ИМХО, изменение вылета повлияет на всякие характеристики гораздо сильнее, чем изменение ширины диска.
marapupa писал(а):позно

Прошу прощения,не могу быстро отвечать - я на работе
Перебес
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 26 апр 2011, 12:02

Перебес писал(а):ИМХО, изменение вылета повлияет на всякие характеристики гораздо сильнее, чем изменение ширины диска.


немного кокретики в моём случае чего ждать?
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение Олег М. » 26 апр 2011, 12:08

marapupa, две страницы назад всё выяснили. Читайте хоть немного!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 26 апр 2011, 14:10

omix08 писал(а):marapupa, две страницы назад всё выяснили. Читайте хоть немного!

Я извиняюсь но мнений было много, никто так и не сказал что ширина 6 ЕТ38 R14 не будет ичем не хуже родного металического диска 5,5 ET43, а говорили разное например мол расход вырастет?
Разговаривал с предователем (теормех. или чтото подобное), рисовали схемы вылета родных дисков и новых, давления на подшипник и прочего чего мне не понять, так по его получается что приблизительно равная нагрузка на подвеску и подшипник, а тобишь и управляемость не должна стать тяжелее.
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение DIMIX » 26 апр 2011, 14:34

Эх, проблема выбора, диски кик турнео литье или всмпо солярис ковка, оба в наличии. Оба 5.5*14, только у кик турнео вылет 37, а у всмпо 45 :) И оба диска белые :) Турнео: плюсы: а)вылет, будет красивее смотреться; б)цена дешевле ковки, минус - это многоспицевый диск. У всмпо нравится дизайн, ковка легче и прочнее, но минусы этоо цена и вылет, колесо будет еще глубже под машиной, по сравнению со стандартом. В выхи пойду уже примерять на машине и смотреть как выглядят два разных диска :)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение Олег М. » 26 апр 2011, 14:55

DIMIX писал(а):минусы этоо цена и вылет, колесо будет еще глубже под машиной, по сравнению со стандартом.
Два миллиметра! Разве это разница?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение DIMIX » 26 апр 2011, 15:01

omix08 писал(а):Два миллиметра! Разве это разница?

а вот между всмпо и кик разница 8мм, а это уже разница :lol: В выходные примеряю, отпишу. Новый привоз будет, может привезут, что я хотел изначально :)

Выложите кто-нибудь фотки логана с дисками с вылетом 45 и 37-38. Интересно, как будут смотреться разные вылеты.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение marapupa » 30 апр 2011, 08:50

Вчера доставили, установил. Первые впечатления что руль стал легче на месте крутится (показалось) также тяжело как и на зимнем "Клебере" 185/70. Но стало значительно меньше шума на этой резине, управляемость не ощутил сложнее стала или нет, совсем пропали пробуксовки с места, за счет этого очень резво с большой перегрузкой в салоне набирает скорость, сцепеленнее с дорогой идеальное, ощущение что авто стал толи тяжелее толи сильнее прижат з асфальту, пока еще привыкаю, пробовал на скорости рулём крутить ТАК НАМНОГО УСТОЙЧИВЕЕ СТАЛО!!! Непойму что так повлияло летняя резина КУМО (Корея) или вылет ЕТ38. Да и очень жаль что нет гидроусилителя, без него тяжело особенно парковатся и на месте рулем крутить. На скорости одни плюсы пока заметил.
Вылет диска сильно на ружу не заметил вообще :) и не замечу. Собственно фотки сами смотрите как выглядит.

передок
Изображение

задок
Изображение

6J R14 ET38 4X100
Изображение
marapupa

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:07

Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение keratus » 16 фев 2014, 22:27

Уважаемые господа, на лето появился вариант взять диски кованные Крамз по одной и той-же цене с вылеторм 45 или вылетом 50 . Машина Logan 16v.
Подскажите пожалуйста,как сильно вылет диска изменит нагрузку на авто? Буду очень благодарен.
keratus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 12:54
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13