Chef-cook писал(а):А ежели вылет больше?
Всё наоборот, + возможность задевания колеса об детали подвески и (или) кузова.
А что произойдёт при изменении плеча обката в эту сторону, не очень, честно говоря, представляю себе.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:37 Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Всё наоборот, + возможность задевания колеса об детали подвески и (или) кузова. А что произойдёт при изменении плеча обката в эту сторону, не очень, честно говоря, представляю себе.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Я заказал уже такую резину и диски, может поменять пока не поздно заказ? http://krainashin.com/product__02987.html http://krainashin.com/product__21108.html Руководствовался этим калькулятором по авто (Logan 2006 1.4) http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 по мнению калькулятора если Я не могу найти ЕТ43 (это нереально) диски, то на замену подходит чуть широкий 6 дюймовый на ЕТ38. Правильно ли? Ширина обода 5.5 113 мм (4.4'') у 6.0 115 мм (4.5'') на 1 мм (0'') глубже нормы. Не будет ли у меня недостатков описанных выше? Тяжелый руль, износ подшипников и прочего? И еще что лучше / роднее при ширине 6 - ET43 или ET38 ??? Последний раз редактировалось marapupa 25 апр 2011, 11:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Будет. Вот только в какой степени - неизвестно. Но на ЕТ38, насколько я знаю, многие ездят. И по косвенным данным на Степвее штатный вылет - ЕТ36.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Довольно неплохо это описано в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BB%D1%8F
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?NarimanSPb, спасибо!
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?5.5х14 ЕТ45 примерно равен 6х14 ЕТ38
7мм - 12мм/2 = 1 мм Ваще ниочём! Бери и не парься! При ширине 6"-обода начинаются уже 15"-диски, а значит роднее будет ЕТ50 Логана посадили на ЕТ43 при 14"-дисках, чтобы маленькие колёсики хоть немного выступали наружу, а не прятались под его огромной... багажником
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Это по каким параметрам такие выводы?
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Судя по всему человек прикидывал расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска. В данном случае они действительно примерно равны.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Лично мне по барабану это расстояние, лишь бы не задевало, и ладно. Поведение машины на дороге и нагрузки на подвеску не от этого расстояния зависят.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Так вот это растояние более точно чем параметр вылета дает оценку возможности задевания внутренней частью покрышки (колеса). А так то мне тоже по барабану. У меня литье с родными параметрами стоит.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Вообще-то не плохо описано и по ссылке в первом сообщении темы.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?omix08, я пожалуй немного непонятно написал Диск выйдет наружу на 7мм (45-38=7), но диск станет шире на 6мм (0.5"/2). Т.е. от внутренней части арки (от подкрылки) колесо отступит на 1 мм.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Здесь рассматривалась уйма вариантов сочетаний дисков с разными размерами и вылетами, и все не задевали.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?Какие задевания на 14"-дисках? Вы о чём?
205/55 R16, 6.5х16 ЕТ45 - ничего не задевает 205/55 R16, 7х16 ЕТ38 - ничего не задевает И вообще тема о вылете. Штатный вылет для 6х15 - это ЕТ50. И ничего, конечно не задевает. Если диск шире, то его нужно выносить из арки, чтобы не цеплял внутри. Если диск уже, то его нужно выносить из арки, чтобы: - не становилась узкой колея - машина была устойчивей - внутренняя поверхность диска не цепляла за заднюю балку.
Re: Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?
Про вылет написали выше. Добавлю, что вес 14-го литья 6 дюймов шириною - примерно 6,2 кг. Это где-то на 1,5 кг меньше штатной штамповки. Вес Кумхо КН17 где-то 8,8 кг. Таким образом вес колеса будет в пределах 15 кг, что является нормой, если отталкиваться от заводских колес. Я поставил диски 14 диаметр 5,5 шириной с весом 5,8 кг, что в сумме с штатной Дебикой составило 13,8 кг. Но из-за вылета 38 вместо 43 почувствовал что управление стало тяжелее. Увеличился расход топлива. Так что ИМХО вылет имеет значение не такое маленькое, как убеждают продавцы дисков. Но у Вас ширина диска 6 дюймов, это лучше для подвески с вылетом 38, чем ширина 5,5. Я так думаю
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |