Страница 1 из 33

Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 13:06
macho
Почему на резине

R14 165/80R14 используеться ET 43 ,а на резине

R15 185/65R15 - ЕТ 50?

Прежде, чем начать обсуждение, пройдите пожайлуста по этой ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 13:09
Sergik1970
Вопрос интересный. Когда покупал диски на зимнюю сменку тоже задумывался над этим. Но так ответа и не нашел :cry:

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 13:12
ANTONeo
Ответ достаточно прост. Ширина обода диска разная, соответственно, чтобы нагрузка на подшипник была одинаковая нужен другой вылет.
По-моему так.

з.ы. Долго чертил на бумаге и понял что это не так... Вобще у меняп получилось, что если радиус уменьшить и ширину обода уменьшить, то вылет должен быть одинаковый :oops: (Macho привет)

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:29
gladiolus
Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения. Т.о. производитель, разрешив на 14-й радиус зимнюю резину 185/70 "увеличил" нагрузку на ступицу.

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:32
Sergik1970
ANTONeo писал(а):Ответ достаточно прост. Ширина обода диска разная, соответственно, чтобы нагрузка на подшипник была одинаковая нужен другой вылет.
По-моему так.

з.ы. Долго чертил на бумаге и понял что это не так... Вобще у меняп получилось, что если радиус уменьшить и ширину обода уменьшить, то вылет должен быть одинаковый :oops: (Macho привет)


Вооооо. Я тоже чертил..но ответ так и не понял. А темку рано прикрыл :wink:

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:33
Sergik1970
gladiolus писал(а):Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения.


Но тогда на ЕТ 43 ставить 185/70 R14 не льзя?

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:35
macho
Вот и на соседнем форуме мы остановились на колее, но не ужели увеличение колеи на 2 см может так сказаться на управляемости авто, что тем самым производитель вывел из оптимальной зоны плечо обката и перенагрузил ступичные подшипники?

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:36
gladiolus
Уже поправил свою мысль! :) Выходит, мы поумней французов! :twisted:

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:43
macho
gladiolus писал(а):Т.о. производитель, разрешив на 14-й радиус зимнюю резину 185/70 "увеличил" нагрузку на ступицу.


Ни в коим случае, центр приложения нагрузки не изменился!

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:45
macho
Sergik1970 писал(а):
gladiolus писал(а):Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения.


Но тогда на ЕТ 43 ставить 185/70 R14 не льзя?



Можно, не плечо обката ни центр приложения нагрузки, изгибающей балку, на которой сидят подшипники не меняеться.

Меняеться только колея!

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:49
Sergik1970
Это точно? Или додумки?
Прошу прощение за недоверие, просто сам в этом ни буб бум. :cry:

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:51
macho
macho писал(а):неужели увеличение колеи на 2 см может так сказаться на управляемости авто, что тем самым производитель вывел из оптимальной зоны плечо обката и перенагрузил ступичные подшипники?


Вот зерно! Есть мнения?

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 14:56
Sergik1970
Исходя из логики, прирезине на 165 ЕТ 43 угол давления на шаровую один, а при 185 ЕТ 43 угол увеличивается! :shock:

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 15:00
ШАТЛ
Sergik1970 писал(а):Исходя из логики, прирезине на 165 ЕТ 43 угол давления на шаровую один, а при 185 ЕТ 43 угол увеличивается! :shock:
Центр то резины остался на месте?

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 15:03
macho
Чтобы пропали все вопросы про углы, ступицы и плечи, читаем здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm