Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:02

Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение glavspec » 26 май 2006, 10:52

Wilder писал(а):САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле !
Про соотношение говорить не буду, цена у стальных дисков при большей надежности ниже, насчет того что ковка простоит дольше двух штамповок, это вряд ли :wink: Алюминиевый сплав он и в Африке (и в России) алюминиевый.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Wilder » 26 май 2006, 11:00

glavspec писал(а):
Wilder писал(а):САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле !
Про соотношение говорить не буду, цена у стальных дисков при большей надежности ниже, насчет того что ковка простоит дольше двух штамповок, это вряд ли :wink: Алюминиевый сплав он и в Африке (и в России) алюминиевый.

ну вообщем поставьте на штамповку резину 255/35 и на ковку и можно увидеть что дольше прослужит !
Wilder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 май 2006, 12:08

Сообщение glavspec » 26 май 2006, 11:34

Wilder писал(а):...ну вообщем поставьте на штамповку резину 255/35 и на ковку и можно увидеть что дольше прослужит !
А кто сказал, что на Логан такую резину надо ставить ? :lol: Кстати ставил на УАЗик резину 235/70 R15 (на американской хромированной штамповке), все было отлично :wink:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение macho » 26 май 2006, 12:01

Господа, не забывайте, что ковка в силу аллюмине-магниево вплава очень критична к коррозии в случае повреждения лака. Кстати лак этот специальный и его сложно восстановить.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение glavspec » 26 май 2006, 12:24

macho писал(а):Господа, не забывайте, что ковка в силу аллюмине-магниево вплава очень критична к коррозии в случае повреждения лака. Кстати лак этот специальный и его сложно восстановить.

+1
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение Donpedro » 26 май 2006, 12:24

Думаю, что на зиму Рено разрешило шире резину на тот же диск по тому, что зимой при повороте колеса на на рулевое будет меньше нагрузка чем при такой же широкой резине летом. Тоесть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, а зимой не существенной :wink:

Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение macho » 26 май 2006, 12:36

Интересное мнение.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Re: Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение boris55 » 26 май 2006, 13:01

Donpedro писал(а):То есть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, .

П О Ч Е М У ????Из-за площади контакта?Так это только НА МЕСТЕ!!!
Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Сравнили "что-то с пальцем"-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА!Да еще и ГУР!
Как можно сравнивать несравнимое?
И вообще :какая дискуссия о повышенных нагрузках и вреде-если на 15" Логан ставят резину такой же ширины???Одумайтесь???!!!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение ШАТЛ » 26 май 2006, 13:09

boris55 писал(а):["-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА???!!!
Андрей Борисович!Если ГУРа нет то разницы в усилии-практически нет.И я НЕ понимаю откуда вы ее взяли.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Re: Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение Sergik1970 » 26 май 2006, 13:15

boris55 писал(а):
Donpedro писал(а):То есть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, .

П О Ч Е М У ????Из-за площади контакта?Так это только НА МЕСТЕ!!!
Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Сравнили "что-то с пальцем"-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА!Да еще и ГУР!
Как можно сравнивать несравнимое?
И вообще :какая дискуссия о повышенных нагрузках и вреде-если на 15" Логан ставят резину такой же ширины???Одумайтесь???!!!


Нееее...не одумаются! :wink:
Мы то уже это проходили, а у них все впереди. Зачем искать и читать? Если можно спросить :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Re: Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение boris55 » 26 май 2006, 13:17

ШАТЛ писал(а):
boris55 писал(а):["-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА???!!!
Андрей Борисович!Если ГУРа нет то разницы в усилии-практически нет.И я НЕ понимаю откуда вы ее взяли.

У рейки- и нет разницы с червяком????
Я когда первый раз сел на М2141 все сразу о рейке и МАкФерсоне понял-разница в усилиях-обалденная!!!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Почему Рено разрешило на зиму 185...

Сообщение glavspec » 26 май 2006, 13:29

boris55 писал(а):....У рейки- и нет разницы с червяком????
Я когда первый раз сел на М2141 все сразу о рейке и МАкФерсоне понял-разница в усилиях-обалденная!!!
+1, ну ребята, если мы еще и на эту тему спориМ, то остальные вопросы можно не обсуждать :shock: :wink: :lol:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Dudus » 26 май 2006, 14:05

Андрей Борисович!Если ГУРа нет то разницы в усилии-практически нет.И я НЕ понимаю откуда вы ее взяли.

Ну люди! Ну вы что? Вы хоть не позорьтесь... Почитайте что-нибудь про устройство автомобиля. Я вот помню нам даже в автошколе рассказывали про отличие червячного рулевого управления и рейки...
Зачем вступать в спор не имея не малейшего представления о предмете спора? :twisted:
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Donpedro » 26 май 2006, 14:18

Да какая разница для наконечников рейка это или червьяк. В машинах без гура и так судя по отзывам рейка слабее чем ГУРоавская.Да и для ГУРа ... Крутит он а Вы лиш указываете куда. Ему тож наверное треднее с пошире резиной. А насчёт в движении крутить, то это идеальный вариант , но парковатся то как ? Разница в усиилии есть как не крутите.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение glavspec » 26 май 2006, 14:47

Donpedro писал(а):Да какая разница для наконечников рейка это или червьяк...
Для наконечников мож. разницы и нет. А для Прокладки есть.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6