Wilder писал(а):САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле !
Про соотношение говорить не буду, цена у стальных дисков при большей надежности ниже, насчет того что ковка простоит дольше двух штамповок, это вряд ли Алюминиевый сплав он и в Африке (и в России) алюминиевый.
Wilder писал(а):САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле !
Про соотношение говорить не буду, цена у стальных дисков при большей надежности ниже, насчет того что ковка простоит дольше двух штамповок, это вряд ли Алюминиевый сплав он и в Африке (и в России) алюминиевый.
ну вообщем поставьте на штамповку резину 255/35 и на ковку и можно увидеть что дольше прослужит !
Wilder писал(а):...ну вообщем поставьте на штамповку резину 255/35 и на ковку и можно увидеть что дольше прослужит !
А кто сказал, что на Логан такую резину надо ставить ? Кстати ставил на УАЗик резину 235/70 R15 (на американской хромированной штамповке), все было отлично
Господа, не забывайте, что ковка в силу аллюмине-магниево вплава очень критична к коррозии в случае повреждения лака. Кстати лак этот специальный и его сложно восстановить.
macho писал(а):Господа, не забывайте, что ковка в силу аллюмине-магниево вплава очень критична к коррозии в случае повреждения лака. Кстати лак этот специальный и его сложно восстановить.
Думаю, что на зиму Рено разрешило шире резину на тот же диск по тому, что зимой при повороте колеса на на рулевое будет меньше нагрузка чем при такой же широкой резине летом. Тоесть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, а зимой не существенной
Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Donpedro писал(а):То есть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, .
П О Ч Е М У ????Из-за площади контакта?Так это только НА МЕСТЕ!!!
Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Сравнили "что-то с пальцем"-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА!Да еще и ГУР!
Как можно сравнивать несравнимое?
И вообще :какая дискуссия о повышенных нагрузках и вреде-если на 15" Логан ставят резину такой же ширины???Одумайтесь???!!!
Donpedro писал(а):То есть летом для 185 нагрузка на рулевую будет очень большой, .
П О Ч Е М У ????Из-за площади контакта?Так это только НА МЕСТЕ!!!
Перед Логаном ездил на классике, так вот, когда на передок ставил шире резину , тогда намного тяжелей было баранкой вертеть, отсюда и бОльшая нагрузка на рулевое.
Сравнили "что-то с пальцем"-у классики червячный привод рулевого и целая ТРАПЕЦИЯ с маятниковым рычагом ,а здесь РЕЙКА!Да еще и ГУР! Как можно сравнивать несравнимое? И вообще :какая дискуссия о повышенных нагрузках и вреде-если на 15" Логан ставят резину такой же ширины???Одумайтесь???!!!
Нееее...не одумаются!
Мы то уже это проходили, а у них все впереди. Зачем искать и читать? Если можно спросить
boris55 писал(а):....У рейки- и нет разницы с червяком???? Я когда первый раз сел на М2141 все сразу о рейке и МАкФерсоне понял-разница в усилиях-обалденная!!!
+1, ну ребята, если мы еще и на эту тему спориМ, то остальные вопросы можно не обсуждать
Андрей Борисович!Если ГУРа нет то разницы в усилии-практически нет.И я НЕ понимаю откуда вы ее взяли.
Ну люди! Ну вы что? Вы хоть не позорьтесь... Почитайте что-нибудь про устройство автомобиля. Я вот помню нам даже в автошколе рассказывали про отличие червячного рулевого управления и рейки...
Зачем вступать в спор не имея не малейшего представления о предмете спора?
Да какая разница для наконечников рейка это или червьяк. В машинах без гура и так судя по отзывам рейка слабее чем ГУРоавская.Да и для ГУРа ... Крутит он а Вы лиш указываете куда. Ему тож наверное треднее с пошире резиной. А насчёт в движении крутить, то это идеальный вариант , но парковатся то как ? Разница в усиилии есть как не крутите.