Demiurg писал(а):Оффтоп: Надеюсь, что на чистку пепельницы Вы всё таки не поедите?
к счастью не курю...
действительно, по любому поводу я бегу в официальный сервис, это оттого что ничего не смыслю в технике, да и поздно уже разбираться.
Но от старых времен остались страхи, что могут что-то открутить в советских сервисах...
А я тоже в этом году обленился.. и не поехал, как обычно, переобуваться ночью. Поехал днём в ближайший шиномонтаж.
Кофе с сигарами не подавали, но колёса помыли в автоматической мойке, упаковали в пакеты. За всё попросили 651.20 Не удивляйтесь, такая сумма из за скидки в 12 процентов.
Ради интереса заехал в сервис Рено на Варшавке. Если по записи, то быстро, я же ждал в очереди 2-3 часа. Пол часа мыли-сушили и еще час шиномонтировали. Стоит удовольствие 1400 руб. За все время ожидания посмотрели 2,5 фильма. К сожалению процесса шиномонтажа не видел, о качестве судить не могу, но время покажет. В принципе нормально, но дорого и долго Ищите хороший шиномонтаж.
Я перобувался на Сельскохозяйственной 46(м.Ботанич.сад,Москва),переобувался бесплатно,т.к. купил у них подерж.резину Gislaved NF3.Отличного качества(сравнивал с новыми),за 4 баллона 6000рублев,износ резины месячный,шипы на месте,плюс уже обкатанные!А так переобувка у них стоит 800-1000рублей(все включено)кроме мойки,много клиентов.Есть 2 поста,работает 5человек.Старший Алексей,говорит прежде чем выставлять резину на продажу проверяет каждый баллон на диске с накачиванием,дорожит каждым клиентом.Есть там шиномонтажник Саша,знаю его давно езжу только к нему(где бы не работал),спец в этом деле.Если кому надо могу номер дать.Б/У резина на Логушу вроде есть.
zeddez писал(а):может кто знает хорошие шиномонтажные станции в Питере, чтоб переобуться качественно и не очень дорого?
Я особо не сравнивал, но неоднократно переобувался в обычной шиномонтажке в гаражах угол Ленинского и Кубинской (с торца гаражей). 4 колеса переобуть и снять-поставить (ну естественно и балансировка) чуть больше 600 рэ. последний раз взяли. Ребята там обстоятельные, мне нравится, правда мешков у них нет.
НЕМНОГО ОФФ:
Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК!
Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать.
Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!
archy писал(а):НЕМНОГО ОФФ: Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК! Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать. Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!
АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод...
А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно?
В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.
А кто подскажет где в питере балансировка хорошая? Столкнулся с тем, что из двух ш.монтажей в двух плохо балансируют. Заехал к приятелю, и, о чудо!, у них нормальный станок! Биения ушли. Но это было весной, а пару недель назад опять балансировал у него колесо, и на руле биения. Приехал, проверили, нули... Говорит, настройки станка уплыли. Судя по всему востанавливать их в ближайшее время они не собираются. И так, я понимаю, в большинстве мастерских...
А кто подскажет, учитывают ли шиномонтажники при монтаже направление вращения колеса. Я на класике с этим не сталкивался, или просто игнорировал такое. Ведь правых и левых колес нет. Значит надо сдавать в мотаж, по идее, сразу четыре колеса, если на шинах указывается стрелкой направление вращения.
[archy писал(а): НЕМНОГО ОФФ: Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК! Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать. Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!! [/size]
АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод... А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно? В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.
У меня тоже когда в первый раз шины шиномонтажник снимал, долго мучился, даже позвал ещё одного помогать, как-то они там выбивали деревяшкой край шины из обода. Когда во второй раз приехал на зимнюю резину вставать всё нормально снялось, никакой помощи ему не потребовалось.
Хотел вот задать вопрос по шиномонтажу. Машина у меня первый год, поэтому еще не сталкивался.
Ходил вчера в шиномонтаж, расположенный рядом с домом, записался на след. неделю. Когда уходил, обратил внимание как поднимают машину , чтобы снять колеса . И возник вопрос, а правильно ли так делать.
Вообщем, там между колесами - платформа, которая поднимается. На этой платформе под машиной в районе отверстий для домкрата подложены бруски, платформа поднимается и машина повисает на этих брусках. Как то мне показалось все это топорно. Интересно как делают в других мастерских...