Phantom253 писал(а):...а вы видимо тогда не ездили?..
ездили, и далеко ездили. Скажу вам больше - тогда и шиномонтажей по дороге ещё найти надо было... И ещё скажу - я и сейчас камеру вожу в багажнике - на всякий случАй...
Ded54 да возите , место в машине позволяет, только толку? Тяжело вам будет разбортовать и забортовать бескамерную покрышку монтировкой, да еще если литье то вообще беда... не верите? попробуйте! Ну а так то да, случай бывает всякий ....
Евгений Ш сосок я думаю вы знаете где сидит и трогать его или нет это совсем другое, а клапан для накачки. впаян в камеру и на диске он не сидит 100%. Евгений вы неугомонный , все флудите, флудите, ни о чем. Причем тут заз и диски заз??? Тема "установка камер", форум - рено логан ( http://forum.logan.ru ). Вопрос как я понимаю идет про то, что будет, если в бескамерные покрышки, и соответственно диски, тоже под бескамерную шину, поставить камеру. А будет полная лажа!!! При маленьком проколе воздух будет выходить более интенсивно с камерой, ежели без её. Например, я замеров и опытов не ставил при равных условиях, вы можете попробовать, чем же еще заняться на пенсии? Но на личном опыте скажу, что при примерно равных проколах , с камерой скажем колесо полностью спустит за 1-2 часа, а на бескамерке, вы возможно заметите через неделю другую что колесо приспустило! P.s.
Евгений Ш писал(а):Не так. Сосок от камеры достаточно туго сидит в диске, и если его не трогать, то воздух уходит достаточно медленно. На ЗАЗ 968М (догадываетесь, что диски под бескамерку не приспособлены?) прекрасно катался на Мишлен XZX с советскими камерами, неоднократно прокалывал и после прокола около часа давление сохранялось.
Сосок у него туго сидит в диске , он прижимается, на столько , на сколько накачано колесо.
Вот неугомонный... "Плавали, знаем..." Я вам бОльше скажу - и на станке, бывает, так натрахаешься , особенно низкопрофильные... Вот вам два случая - на пред. машине стояли литые диски, однажды в поездке наехал на скорости на выбоину - отбортовку на диске погнуло и колесо спустило. Кое как доехал до шиномонтажа. Говорю - вставьте камеру и всё. А нет, говорят, камер, не держим сейчас... Поехал на попутке в др. городок, с трудом ( ) нашёл камеру и поставил. Почти год катался, потом машину продал...
Phantom253 писал(а):...а на бескамерке, вы возможно заметите через неделю другую что колесо приспустило!
На прошлой неделе во дворе мужик качает колесо , 5 мин. - и оно пустое. Подхожу , смотрю - а у него через шип так спускает. А вы говорите - неделю. Разные дырки, разные случАи... И я же не призываю поголовно ставить снова камеры, но при ЧП это выход.
Phantom253 писал(а):а клапан для накачки. впаян в камеру и на диске он не сидит 100%.
Паяльщик Вы наш недоученный... Я понимаю, что камеру Вы в руках никогда не держали, но поверьте - даже при провороте покрышки по диску сосок камеры вместе с усилилителем остаётся в диске.
Phantom253 писал(а):Тяжело вам будет разбортовать и забортовать бескамерную покрышку монтировкой
Сейчас - да, тяжело. А раньше всё это делалось (не на литье) достаточно быстро и элементарно. И главное - а зачем? Последние 15-20 лет мне ни разу не приходилось этим заниматься. Есть компрессор, есть шиномонтажки. Во, вспомнил. Году так в 88-89 пробил бескамерную покрышку с камерой. Дырка миллиметров 30-40. Доехал до гаража не накачивая, поставил другую.
Phantom253 писал(а):на бескамерке, вы возможно заметите через неделю другую что колесо приспустило!
3 месяца нормалный срок? Так и то только манометром диагностирую, глазом не видно.
Зиму отъездил на камерах. На скорости выше 50-ти небольшой гул нарастает .На скорости выше 120 ехать невозможно, сильная вибрация. А грузиков то навешали, штук по 7 на каждое колесо. Надо попробовать перебалансировать. Без камер ехал на этой зимней и 135км/ч без вибрации
Наконец-то поменял на летнюю. На летней резине еду (без камер), стоит по 1 маленькому грузику, вибрации нет, гула нет