Покраска стальных колесных дисков
Добавлено: 02 апр 2015, 14:17
Доброго дня, уважаемые логановоды и прочие автолюбители.
Суть проблемы в разрушении краски на колесных дисках при эксплуатации зимой и впоследствии коррозии стали. В результате коррозии, в местах примыкания покрышки к диску нарушается герметичность шин и падает давление воздуха.
Разрушение краски проявилось на 6-7 сезоне эксплуатации на комплекте колес с зимними шинами. Вероятно, это связано с воздействием средств против обледенения , посыпаемых на дорогу зимой. На комплекте колес с летними шинами разрушения слоя краски не произошло.
Первоначально были применены следующие меры:
- разбортировка спускающей шины и герметизация герметиком.
Помогало на пару месяцев, максимум сезон.
Поэтому было принято решение о перекраске зимних дисков. Полная чистка от старой краски и коррозии была осуществлена стальной щеткой на дрели. Затем была нанесена без грунтования краска Hammerlite в два слоя с промежуточным просушиванием периодом 1 сутки.
Якобы эта краска может быть нанесена без грунтования и прямо на ржавчину.
Один сезон краска продержалась, затем через один зимний сезон диски снова проржавели и началась потеря давления. Было поднято давление в передних шинах до 2,4 , задних 2.2. После этого потеря давления в шинах прекратилась на весь зимний сезон.
Вопрос в том,
какая технология окраски и какая краска подойдет для железных дисков в зимних условиях, чтобы окраски хватило не на один сезон, а хотя-бы на 3-5 , а лучше 6-7, как заводская краска.
Суть проблемы в разрушении краски на колесных дисках при эксплуатации зимой и впоследствии коррозии стали. В результате коррозии, в местах примыкания покрышки к диску нарушается герметичность шин и падает давление воздуха.
Разрушение краски проявилось на 6-7 сезоне эксплуатации на комплекте колес с зимними шинами. Вероятно, это связано с воздействием средств против обледенения , посыпаемых на дорогу зимой. На комплекте колес с летними шинами разрушения слоя краски не произошло.
Первоначально были применены следующие меры:
- разбортировка спускающей шины и герметизация герметиком.
Помогало на пару месяцев, максимум сезон.
Поэтому было принято решение о перекраске зимних дисков. Полная чистка от старой краски и коррозии была осуществлена стальной щеткой на дрели. Затем была нанесена без грунтования краска Hammerlite в два слоя с промежуточным просушиванием периодом 1 сутки.
Якобы эта краска может быть нанесена без грунтования и прямо на ржавчину.
Один сезон краска продержалась, затем через один зимний сезон диски снова проржавели и началась потеря давления. Было поднято давление в передних шинах до 2,4 , задних 2.2. После этого потеря давления в шинах прекратилась на весь зимний сезон.
Вопрос в том,
какая технология окраски и какая краска подойдет для железных дисков в зимних условиях, чтобы окраски хватило не на один сезон, а хотя-бы на 3-5 , а лучше 6-7, как заводская краска.