Страница 1 из 1

Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:16
Noi
Доброго времени суток всем!
Дело такое: менял в сервисе рулевые наконечники и шаровые. После замены пообщался с мужиком, которые собственно замену производил. Сказал он мне, что колесные болты при полной затяжке упираются внутри. При замене колес на зимние, а они у меня на отдельных дисках, обратил внимание, что колеса со ступиц снимаются очень тяжело, особенно передние, один из колесных болтов имеет сточенную часть и плохо откручивается. Смотрю на штатные диски и невооруженным взглядом вижу, что отверстия для болтов как бы разовалены. Не знаю, перетягивал может быть очень сильно, может быть наоборот не дотягивал, но деформация отверстий появилась. Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри (во что упираются - забыл как называется правильно...).
Мысли мои:
1. Заменить диски, болты и балонник, так как на болтах уже частично поплыли грани (менялись колеса уже 13 раз. Резина -1 сезон, (штатная Amtel объездила 5 сезонов).
2. Расточить немного центральные отверстия дисков, чтобы садились и снимались легче, купить новые болты покороче ну и новый балонник.

P.S. диски с зимней резиной встают без проблем.

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:22
jordan234523
У меня такая же ерунда после 4 лет эксплуатации, думаю дешевле всего будет подточить болты, тем более что состояние самих штампованных дисков еще очень даже, балансируются на ура!

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:24
Noi
Подтверждаю, при замене резины с балансировкой проблем не было.

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:19
Derri
Перед затяжкой наношу на конусную часть головки болта тонкий слой графитовой смазки (и на резьбу по мере необходимости). Поверхности не изнашиваются, и затяжка-откручивание проходят что называется "без скрипа"

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:33
Nick_2141
Noi писал(а): Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри

Если болты "упираются внутри" - то машина никуда не поедет. :roll:

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:50
igor73
Noi писал(а):2. Расточить немного центральные отверстия дисков

Проще зачистить посадочное место на ступице.

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 14:11
Noi
Nick_2141 писал(а):
Noi писал(а): Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри

Если болты "упираются внутри" - то машина никуда не поедет. :roll:

Но за что-то же зацеплялся один болт, видно что есть сточенное место :?
Как бы Вы поступили на моем месте?

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 14:12
Noi
igor73 писал(а):
Noi писал(а):2. Расточить немного центральные отверстия дисков

Проще зачистить посадочное место на ступице.

Я зачищал, смазывал маслом, но мне кажется, что центральное отверстие немного деформировано.

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 10:05
Mormux
Nick_2141 писал(а):Если болты "упираются внутри" - то машина никуда не поедет. :roll:
Правильно, но упираться могут только на передних колёсах. (проверено на горьком личном опыте :) ). Но если слегка упёрся только один болт, может и поехать.

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:40
remich
слегка сточить болты.