Доброго времени суток всем! Дело такое: менял в сервисе рулевые наконечники и шаровые. После замены пообщался с мужиком, которые собственно замену производил. Сказал он мне, что колесные болты при полной затяжке упираются внутри. При замене колес на зимние, а они у меня на отдельных дисках, обратил внимание, что колеса со ступиц снимаются очень тяжело, особенно передние, один из колесных болтов имеет сточенную часть и плохо откручивается. Смотрю на штатные диски и невооруженным взглядом вижу, что отверстия для болтов как бы разовалены. Не знаю, перетягивал может быть очень сильно, может быть наоборот не дотягивал, но деформация отверстий появилась. Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри (во что упираются - забыл как называется правильно...). Мысли мои: 1. Заменить диски, болты и балонник, так как на болтах уже частично поплыли грани (менялись колеса уже 13 раз. Резина -1 сезон, (штатная Amtel объездила 5 сезонов). 2. Расточить немного центральные отверстия дисков, чтобы садились и снимались легче, купить новые болты покороче ну и новый балонник.
У меня такая же ерунда после 4 лет эксплуатации, думаю дешевле всего будет подточить болты, тем более что состояние самих штампованных дисков еще очень даже, балансируются на ура!
Перед затяжкой наношу на конусную часть головки болта тонкий слой графитовой смазки (и на резьбу по мере необходимости). Поверхности не изнашиваются, и затяжка-откручивание проходят что называется "без скрипа"
Nick_2141 писал(а):Если болты "упираются внутри" - то машина никуда не поедет.
Правильно, но упираться могут только на передних колёсах. (проверено на горьком личном опыте ). Но если слегка упёрся только один болт, может и поехать.