Сигизмунд писал(а):ShK писал(а):Так мы не пробовали. А если попробовать, то скорее всего не получится.
если пробовать, то получится. занос в отличие от сноса контролируется.
контролируется, если опытный водитель. Впрочем, и снос тоже контролируется (по крайнем случае можно успеть сориентировать авто - биться лбом или боком). Но неподготовленного капитана любые пертурбации вгоняют в шок, и тут лучше, чтобы машину не вращало (не будем добавлять к шоку еще и дезориентацию в пространстве). Поэтому ставить назад резину поцелее - наверно оправданно.
Здесь же у топикстартера резина приличная, износ невысок (10%, т.е. почти не ездили), разве что старая весьма (производитель обычно советует износить за пять лет). Можно было и не паритьсо.
P.S. сам гоняю на свежей спереди, длинная база Ларгуса делает задок суперпредсказуемым. да и люблю я это дело, заносы/сносы.