Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:14
Jn
День добрый

В наличии есть 4 покрышки гиславледа норд фроста 3 (кажется), на которых очень аккуратно откатал 7 сезонов - убыль шипов около 10%. Покрышки, по словам шиномонтажников, вполне могут послужить еще один сезон, но уже пора искать замену. И т.к. с финансами как всегда не очень важно, появляется вопрос - можно ли купить 2 шипованные покрышки и поставить их вперед, а старые гиславед - назад?

Если да, то какие?

Спасибо

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:28
ShK

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:25
Сигизмунд
ShK
Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта? [смайл ехидный хохотальщик]

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:08
ShK
Сигизмунд писал(а):Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта?

Я, как правило, не довожу ситуацию до критической. Если какая-либо система начинает срабатывать, значит я допустил ошибку. и я тупо снижаю скорость.
А вообще, я обучение проходил в советские времена, когда инструктор выгонял нас на лед, где мы и отрабатывали вождение. Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:18
Сигизмунд
ShK писал(а):
Сигизмунд писал(а):Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта?

Я, как правило, не довожу ситуацию до критической. Если какая-либо система начинает срабатывать, значит я допустил ошибку. и я тупо снижаю скорость.
А вообще, я обучение проходил в советские времена, когда инструктор выгонял нас на лед, где мы и отрабатывали вождение. Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.

то есть - плоховатые колёса надо ставить на

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:29
Mavrik
Сигизмунд писал(а):то есть - плоховатые колёса надо ставить на

одну ось :wink:

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:32
Сигизмунд
Mavrik писал(а):
Сигизмунд писал(а):то есть - плоховатые колёса надо ставить на

одну ось :wink:

ух, шайтан... как узнал, э?

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:35
Mavrik
del

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:37
ShK
Сигизмунд писал(а):плоховатые колёса надо ставить на

Не на, а в ... утиль.
Учитывая развесовку автомобиля самое хреновое не надо ставить в самую нагруженную часть, дабы оно не лопнуло в самый неподходящий момент.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:49
Сигизмунд
ShK писал(а):самое хреновое не надо ставить в самую нагруженную часть, дабы оно не лопнуло в самый неподходящий момент.

а мы изделаем ход лошадью и примем за хреновое изношенное на 50 примерно процентов. опаньки.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:55
ShK
Сигизмунд писал(а):изношенное на 50 примерно процентов.

При 50% износа производитель гарантирует заявленные свойства, поэтому - куда угодно. :wink:

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:59
Сигизмунд
ShK писал(а):
Сигизмунд писал(а):изношенное на 50 примерно процентов.

При 50% износа производитель гарантирует заявленные свойства, поэтому - куда угодно. :wink:

о`кей. 75%.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:04
ShK
Jn писал(а):Покрышки, по словам шиномонтажников, вполне могут послужить еще один сезон,

Я вот не пойму, нафига тогда в этом случае вообще заморачиваться? Тем более что
Jn писал(а):с финансами как всегда не очень важно

Копите на новую резину, четыре штуки. А то со временем опять всплывет этот же самый вопрос. И будет очередной вынос мозга.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:08
ShK
Сигизмунд писал(а):о`кей. 75%.

Пока индикатор износа, или шиномонтажник, не скажет "каюк", можно ставить куда угодно.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:34
Евгений Ш
ShK писал(а): Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.

Была.
ShK писал(а):дабы оно не лопнуло в самый неподходящий момент.

Это зависит от износа протектора?

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:59
Militar Katze
зимнюю на 7м сезоне стоит поменять.

а с летней у меня было следующее, за 3 сезона укатал два передних колеса в слик, при этом задние были весьма и весьма в хорошем состоянии. купил две новых поставил на перед. откатал 2 сезона. в этом году всю изношенную летнюю резину выкинул.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 09:08
ShK
Евгений Ш писал(а):
ShK писал(а):дабы оно не лопнуло в самый неподходящий момент.

Это зависит от износа протектора?

А у какого колеса больше вероятность лопнуть при попадалове в яму или наезде на гвоздь-железяку-саморез - с толстым слоем резины или тонким?

Евгений Ш писал(а):
ShK писал(а): Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.

Была.

Сори, была снежинка, для тех кто мог её достать.
Но на учебных автомобилях, в 1978 году, не припомню, что бы она стояла, а тем более шипованная.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:07
Derri
Менять колеса местами ИМХО следует только для того, чтобы весь комплект был "укатан" приблизительно одновременно. После перестановки колес местами износ протектора пойдет более интенсивно. Ведь вряд ли у кого все 4 колеса установлены идеально с точки зрения геометрии

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:36
ShK
Сигизмунд писал(а):Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта?

Это, типа так? Так мы не пробовали. А если попробовать, то скорее всего не получится.

Изображение

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 15:16
Сигизмунд
ShK писал(а):Так мы не пробовали. А если попробовать, то скорее всего не получится.

если пробовать, то получится. занос в отличие от сноса контролируется.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:41
дима
Jn
фото сделайте-самого плохого колеса))) какая величина протектора?

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:44
Евгений Ш
ShK писал(а):А у какого колеса больше вероятность лопнуть при попадалове в яму или наезде на гвоздь-железяку-саморез - с толстым слоем резины или тонким?

А какая разница? Они же не по протектору лопаются, а по боковине.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:52
дима
у меня просто тоже гиславед ,только пятый и тоже с покупки авто.(т.е. с 06года) 8 сезон выходит начался в этом году-вчерась выпал первый снег-гребет как и в первую зиму....тоже думать о замене? так там протектор нульс почти и шип на месте -почти весь..

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:09
ShK
Евгений Ш писал(а):А какая разница? Они же не по протектору лопаются, а по боковине.

При наезде на гвоздь-железяку-саморез?

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:33
Евгений Ш
ShK писал(а):При наезде на гвоздь-железяку-саморез?

От гвоздя/самореза ни одна не лопнет. От железяки - зависит от размеров и вида железяки, но тоже ни одна не лопнет, либо её порежет, либо порвёт.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:40
ShK
Евгений Ш писал(а):либо порвёт

Ну и какие последствия могут быть от порвёт на переднем колесе?

Евгений Ш писал(а):От железяки - зависит от размеров и вида железяки, но тоже ни одна не лопнет,

Дон, на днях, упоминал про Конкорд. Какая там причина катастрофы была, знаете?

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:45
Евгений Ш
ShK писал(а):Ну и какие последствия могут быть от порвёт на переднем колесе?

Так любую порвет, независимо от толщины протектора (не, ну 5 мм - это, конечно, большая разница) :shock:

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:06
iwan31
Ну и какие последствия могут быть от порвёт на переднем колесе?

От порвет на переднем колесе на ходу для переднего привода одни - в кювет на крышу. Была подобная ситуация на заднем приводе (волга) при скорости 90 на симферопольской трассе. Удержал на асфальте чудом... С ведущим приводом и меньшей массой авто не получилось бы... Так что с передней резиной лучше не эксперементировать и не пытаться сэкономить, жизнь бесценна, а ремонт недешевый.... С "выстрела" задней резины потери управляемости в такой степени не бывает...
Но от 10% износа париться явно не стоит - рановато...

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 06:35
Сигизмунд
ShK писал(а):Дон, на днях, упоминал про Конкорд. Какая там причина катастрофы была, знаете?

и именно поэтому Дон никогда не поставит гуано на передок.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 07:33
Derri
iwan31 писал(а):От порвет на переднем колесе на ходу для переднего привода одни - в кювет на крышу

Ловил как-то раз гвоздик правым передним колесом. Тогда у меня стояли штатные BARUM. Чем хороши бескамерные шины, так это тем, что в случае прокола в них происходит медленное стравливание воздуха. Поэтому никаких улетов в кювет не было. Первое ощущение-тянет машину в сторону проколотого колеса. Скорость тогда была около 90 км/ч. Я остановился на обочине посмотреть в чем причина, и только тогда увидел, что подозрительное колесо приспущено. Кстати, пробег машины был около 3-х тыс.км (почти новая резина). Потом просто поставил запаску, ну и в шиномонтаж

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 08:24
jim
Это когда гвоздик :) Пробивал переднее правое об выбоину в асфальте, потащило на обочину не по детски, руль еле удержал(ГУРа не было). Потом успокаивался несколько минут.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:40
Jn
дима писал(а):Jn
фото сделайте-самого плохого колеса))) какая величина протектора?

Хорошо, через попозже выложу

Замерял весной - оставалось в среднем 5-6мм

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:42
Jn
дима писал(а):у меня просто тоже гиславед ,только пятый и тоже с покупки авто.(т.е. с 06года) 8 сезон выходит начался в этом году-вчерась выпал первый снег-гребет как и в первую зиму....тоже думать о замене? так там протектор нульс почти и шип на месте -почти весь..

Я не стал рисковать - взял Нордман 4. Говорят резина не такая долговечная как гиславед, но посмотрим.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 06:32
remich
Сигизмунд писал(а):
ShK писал(а):Так мы не пробовали. А если попробовать, то скорее всего не получится.

если пробовать, то получится. занос в отличие от сноса контролируется.

контролируется, если опытный водитель. Впрочем, и снос тоже контролируется (по крайнем случае можно успеть сориентировать авто - биться лбом или боком). Но неподготовленного капитана любые пертурбации вгоняют в шок, и тут лучше, чтобы машину не вращало (не будем добавлять к шоку еще и дезориентацию в пространстве). Поэтому ставить назад резину поцелее - наверно оправданно.
Здесь же у топикстартера резина приличная, износ невысок (10%, т.е. почти не ездили), разве что старая весьма (производитель обычно советует износить за пять лет). Можно было и не паритьсо.
P.S. сам гоняю на свежей спереди, длинная база Ларгуса делает задок суперпредсказуемым. да и люблю я это дело, заносы/сносы.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:32
Kostan
remich писал(а): да и люблю я это дело, заносы/сносы.

Главное - чтоб они Вас не "полюбили" :-D

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:01
Сигизмунд
remich писал(а):снос тоже контролируется

ну, да, ну да... отпустить тормоза, распрямить руля, ждать зацепа, потом опять плавно поворачивать, а в это время твой поворот проплывает мимо... в смысле - ты проплываешь мимо него.
а выставлять машину боком ручником в городе, например - это забава для мужыков с железными **цами.

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 17:16
дима
Jn писал(а):Я не стал рисковать - взял Нордман 4. Говорят резина не такая долговечная как гиславед, но посмотрим.

Изображение
Изображение

Re: Новые вперед, старые - назад. Надо ли?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:09
дима
Zereton писал(а):
дима писал(а):

А что за организация проводила тестирование?

ЗР