а с летней у меня было следующее, за 3 сезона укатал два передних колеса в слик, при этом задние были весьма и весьма в хорошем состоянии. купил две новых поставил на перед. откатал 2 сезона. в этом году всю изношенную летнюю резину выкинул.
Менять колеса местами ИМХО следует только для того, чтобы весь комплект был "укатан" приблизительно одновременно. После перестановки колес местами износ протектора пойдет более интенсивно. Ведь вряд ли у кого все 4 колеса установлены идеально с точки зрения геометрии
ShK писал(а):А у какого колеса больше вероятность лопнуть при попадалове в яму или наезде на гвоздь-железяку-саморез - с толстым слоем резины или тонким?
А какая разница? Они же не по протектору лопаются, а по боковине.
у меня просто тоже гиславед ,только пятый и тоже с покупки авто.(т.е. с 06года) 8 сезон выходит начался в этом году-вчерась выпал первый снег-гребет как и в первую зиму....тоже думать о замене? так там протектор нульс почти и шип на месте -почти весь..
Ну и какие последствия могут быть от порвёт на переднем колесе?
От порвет на переднем колесе на ходу для переднего привода одни - в кювет на крышу. Была подобная ситуация на заднем приводе (волга) при скорости 90 на симферопольской трассе. Удержал на асфальте чудом... С ведущим приводом и меньшей массой авто не получилось бы... Так что с передней резиной лучше не эксперементировать и не пытаться сэкономить, жизнь бесценна, а ремонт недешевый.... С "выстрела" задней резины потери управляемости в такой степени не бывает... Но от 10% износа париться явно не стоит - рановато...
iwan31 писал(а):От порвет на переднем колесе на ходу для переднего привода одни - в кювет на крышу
Ловил как-то раз гвоздик правым передним колесом. Тогда у меня стояли штатные BARUM. Чем хороши бескамерные шины, так это тем, что в случае прокола в них происходит медленное стравливание воздуха. Поэтому никаких улетов в кювет не было. Первое ощущение-тянет машину в сторону проколотого колеса. Скорость тогда была около 90 км/ч. Я остановился на обочине посмотреть в чем причина, и только тогда увидел, что подозрительное колесо приспущено. Кстати, пробег машины был около 3-х тыс.км (почти новая резина). Потом просто поставил запаску, ну и в шиномонтаж