Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 14:26

Мнение профессионала???

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Мнение профессионала???

Сообщение boris55 » 18 апр 2006, 08:56

Коллега Shinomontajnik!
Выскажитесь пожалуйста в теме "Шины-Диски),как профессионал-что Вы думаете О Баруме,замене на 185/70,нашей бюджетной резине взамен Барума типа Матадор-Кама-Таганка(185 на 14),о вылете допустимом и его вариациях.О Евродисках 53С36А с вылетом 36.И о возможности и безопасности ставить резину 185 на 5,5" диски (взамен рекомендованны 6")
Без разжевывания соплей-просто и конкретно...
Спасибо!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Sandy » 19 апр 2006, 06:40

Коллега Shinomontajnik!

Поддерживаю призыв boris55.
Хотелось бы от профи мнение.

P.S. Добавил дабы тема была видна в свежих и плюс стою перед выбором покупки дисков, уже два дня откладываю.
Sandy

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _Artem_ » 19 апр 2006, 08:09

Я конечно не шиномонтажник,но поделюсь своим событием!Вчера переобулся на летние колеса!Поставил литые диски неоригинальные у дилера купил 2300 за диск,на них поставил резину Амтел 185,65 R14!Смотриться классно вчера ездил целый вечер обкатывал резину при скорости 100км появляеться шум ну ездить можно музыку громче и всё :D!Да еще когда 100км руль тяжелее идет чем на малой скорости!
_Artem_

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:44
Откуда: Магнитогорск

Сообщение ШАТЛ » 19 апр 2006, 08:31

Я очень сомневаюсь что Шиномонтажник будет знать этот вопрос лучше чем doriss55.Ваших знаний вполне достаточно для правильного решения,а анализ эксплуатуции конкретного случая маловероятен.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение boris55 » 19 апр 2006, 08:56

ШАТЛ писал(а):Я очень сомневаюсь что он будет знать этот вопрс лучше чем doriss55..

Извините-я задал этот вопрос именно с целью получить мнение профессионала-эксплуатационщика!
А не теоретиков-любителей тестов в журналах и поисков в Интернете.
Он может посоветоваться с более старшими коллегами-и удовлетворить наше конкретное любопытство.
Мне например-интересно его мнение! :?:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Shinomontajnik » 19 апр 2006, 09:30

я профессионал только в поедании ворованных чебуреков.
И в этом вопросе америки не открою. моя основная задача-балоны швырять.
А по теме-устанавливают шины других размеров. Только нужно знать какие. В маркировке балонов диаметр колеса не найдеш.
Поэтому неверный подбор балона может привести к тому. что он не найдет свое место в колесных нишах. станет цеплять. будт подвирать спидометр и уменьшится радио разворота.
Расклад 165/80 R14:
165-ширина профиля балона в м.
80-отношение высоты профиля балона к его ширин в процентах.
R-радиальный балон
14-посадочный диаметр в дюмах.
Короче гдето в дюимах. гдето в мм. умные люди замутили видать это.
Дальше сложнейшая арифметика. 165/80 R14. Найдем радиу.
Сначаля посадочный диаметр переводим из дюмов в миллиметры: 14х25,4=355.6мм.
Высота профиля балона: ширину профиля умножаем на отношение высоты профиля к ее ширине и дели на 100: 80*165/100=132мм.
Диаметр колеса- это сумка посадочного диаметра и высоты профиля умноженного на 2: 355.6+132*2=619,6 мм. Почти 62 см.Чуть больше кинескопа моего лампового телевизора Горизонт.
Больше этого диаметра ставит колеса не желательно-в раскачке да в груженой будет цеплят.
Вообще барум сравниваю на практике толко с камой. и скажу что балоны эти штатные нормальные. в меру мягкие и шумные. У меня 1-я компл. так что мне не до изысков по шуму. Больше ничего не пробовал.
Максимальная ширина профиля прикидочно на Логан-это 215 при ширин диска 6.5. Запась остается порядка 10 м. и возможны зацепы только при крутых виражах. на кочках и на скорости. Маловероятно. Не пробовал. деньгами не богато.
185 на 5 и 5 смело можно ставить. упругость всех современных балонов это позволяет. не расклеются.
Проушины балонов в среднем на 40-45 мм в сумме уже профиля. При накачке должны уверенно упираться с кромку диска с запасом мм 3. И булды.
Реально возрастают нагрузки на колеса при крутых виражах. но я не думаю что среди нас гонщики.
Насчет вылета диска ни хрена толком не знаю. знаю только что он должен быть положительным (выпирать по ширине). Тогда и руль легче крутить. и нагрузки на шаровые меньше. :arrow:
Shinomontajnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 17:43
Откуда: поселок Чишмы. Сам лично-Чишминский адмирал!

Сообщение boris55 » 19 апр 2006, 09:44

Спасибо!
А как наши Таганка-Партнер М242,Матадор-Омскшина МР-31,Кама 204 и Кама Евро(все 185/70 R14) котируются среди шинных мастеров-или все это полное г@вно-как пишут наши "знатоки"?
Не идут мол ни в какое сравнение с импортом. :wink:
Мне лично понты не нужны.У меня летняя Таганка-Партнер.
Или надо было не пожалеть денег и купить в два раза дороже обязательно ИМПОРТ???
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Чтибор » 19 апр 2006, 14:43

Вот это Shinomontajnik завернул!
Чтибор

 

Сообщение ANTONeo » 19 апр 2006, 16:13

Вот это ЧЕЛОВЕК к нам зашёл :shock:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Shinomontajnik » 19 апр 2006, 18:30

Ирония как я понял?

Борис 555, все перечисленные тобой балллоны превосходны. особой разницы между ними нет. На мой взгляд. Резина как резина. пористая снутри правда.
Shinomontajnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 17:43
Откуда: поселок Чишмы. Сам лично-Чишминский адмирал!

Сообщение boris55 » 19 апр 2006, 19:17

Спасибо!
:lol:

Shinomontajnik писал(а):Ирония как я понял?
А это про Чтибора,а не про Вас.... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Чтибор » 19 апр 2006, 19:30

ANTONeo писал(а):Вот это ЧЕЛОВЕК к нам зашёл :shock:


А что со мной не так?
Лучше подскажите как мне в профиле найти строку для подписи (не нахожу) ПАРДОН ЗА ОФФТОП!

Добавлено by AntonLemon: Изменение подписи доступно в профиле поле написания 10 сообщений
Чтибор

 

Сообщение Garys » 19 апр 2006, 20:26

boris55 писал(а): А как наши Таганка-Партнер М242,Матадор-Омскшина МР-31,Кама 204 и Кама Евро(все 185/70 R14) котируются среди шинных мастеров-или все это полное г@вно-как пишут наши "знатоки"?


Отъездил на "PARTNER" М-249 (зимние 185\65 R14) на AUDI шесть лет круглый год. В снегу не замыливается, самоочищается. Глину гребёт хорошо. Протектор глубокий (с мелкой насечкой) напрвленный с правильным водотводящим рисунком. По воде идет с мин. брызгами, планирования не наблюдал. Гул протектора слышно только при торможеннии. Резина протектора и боковины мягкая и упругая. Один недостаток: из 6 колёс - 3 потребовали грузики 50-65 г. До них полгода ездил на Континентале-Винтерконтакте - разницы не заметил и по шуму и др. Континенталь быстро кончился: два диагонально перекосило, один пробился.

Себе на Логан буду выбирать резину так: зимняя, широкие гладкие канавки протектора для быстрого выхода воды, обязательно мягкая резина протектора и боковины, без пластика и избытка сажи.
Последний раз редактировалось Garys 19 апр 2006, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Garys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:54
Откуда: Москва

Как бы и хрен с ней, со штатной резиной, но....

Сообщение Dimax » 19 апр 2006, 20:31

Shinomontajnik писал(а):Проушины балонов в среднем на 40-45 мм в сумме уже профиля. При накачке должны уверенно упираться с кромку диска с запасом мм 3. И булды.

На одном из сайтов видел рекомендации про соотношение ширины колёсного диска и профиля покрышки. Так вот, ширина диска 5,5" для профиля 165 там была указана как предельная. И я тут же вспомнил, что на моей бывшей 99 для которой штатная как раз 165 родные диски шириной 5". Т.е. если из 165 вычесть 40-45, то как раз 125-130 и будет. Но у нас-то пардон муа 140. Чем это грозит?
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение J.Sharp » 21 апр 2006, 10:23

Кстати 15R на authentic можно ставить?
J.Sharp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва


Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5