ВладимирФ писал(а):Доехать чтоли до города героя Рязани вживую увидеть феномен.
Милости просим. Чё же вы всех как коммунисты под одну гребёнку. Если говоришь можно и на штатном баруме зимой проехаться - сразу набрасываются как "шавки" и готовы растерзать проецируя это выссказывание на себя под свой стиль езды и свой город. Но кроме Москвы и Питера есть и другие города (для тех, кто не знает). И разные дорожные условия в зимний период и даже разые дороги (для тех, кто не знает). И сколько ещё водителей ездят на логанах и на лысой, и на летней зимой, но кот. даже не знают о сушествовании данного форума. И многие со мной согласятся и меня поймут. Не у всех же однообразное, примитивное восприятие ситуации окружающего нас мира.
monstr_62 писал(а):И сколько ещё водителей ездят на логанах и на лысой, и на летней зимой, но кот. даже не знают о сушествовании данного форума. И многие со мной согласятся и меня поймут. Не у всех же однообразное, примитивное восприятие ситуации окружающего нас мира.
Тут все понятно,снег лежит и в горку просто Медео,наверно это где то за Уралом, японских машинок б/у напокупали по дешевке,а вот на зимнюю резину жаба давит раскошелится.
monstr_62 писал(а):Я никого не обругал прошу заметить.
Кроме тех, кто разумно и вовремя переобулся в зимнюю резину, объяснив причины, ("лузеры") и тех, кто не выразил горячего согласия с Вашим нетрадицион.... неединообразным мнением ("шавки") В общем, я не могу настаивать, чтобы Вы перестали пропагандировать странные вещи - имеете право. Но вот на смене тона и, особенно, лексикона категорически настаиваю. Пока это только настойчивое пожелание и только лично от меня. Но кто-то другой может и кнопочку admin жамкнуть от неожиданности. Вам оно надо?
Влад Люблюпиво Вот тута псмотри http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=6005 Рисунок похож очень на Хакка-2, или Нордман+, что в принцыпе - одно и то-же. Смущает состав резины , что для зимней резины - ВАЖНО.
Ну вот на позатой неделе под выходные был дождь, а потом снегопад на несколько часов и штормовка. На следующий день обкатал свои Brigestone WS-60 Blizzak во всех возможных режимах: плотный снег, мокрый/рыхлый снег, наледь, вода. Все вполне прилично. На практически чистом льду при резком старте есть попытки легкого заноса передней оси, но абсолютно контролируемые. Машина без АБС (привычка)
Последний раз редактировалось Инквизитор 15 ноя 2010, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
ВладимирФ писал(а):Доехать чтоли до города героя Рязани вживую увидеть феномен.
Милости просим. Чё же вы всех как коммунисты под одну гребёнку. Если говоришь можно и на штатном баруме зимой проехаться - сразу набрасываются как "шавки" и готовы растерзать проецируя это выссказывание на себя под свой стиль езды и свой город. Но кроме Москвы и Питера есть и другие города (для тех, кто не знает). И разные дорожные условия в зимний период и даже разые дороги (для тех, кто не знает). И сколько ещё водителей ездят на логанах и на лысой, и на летней зимой, но кот. даже не знают о сушествовании данного форума. И многие со мной согласятся и меня поймут. Не у всех же однообразное, примитивное восприятие ситуации окружающего нас мира.
И все же я настоятельно не рекомендую ездить на Баруме зимой и просто не рекомендую ездить летом. Многие говорят о том, что любая стоковая резина, которой комплектуются машины на конвеере, хуже той, что идет на вторичный рынок. В основном жалуются на сток - плохое торможение на мокром асфальте и быстрый износ. А уж про зиму и говорить нечего.
Я 3 сезона откатал на стоковой Дебике и зимой тоже. В Запорожье потеплее будет чем во многих регионах России и скажу так - если большой опыт, ездить получается и в гололед. Но эта езда требует мастерства и больших нервов. В снег Дебика просто не гребет. Заехать на возвышенность со старта невозможно. Я решал проблему цепями.
И все же никому не советую, особенно людям с малым стажем, даже не пытаться ездить зимой на летней резине. Такая езда до поры до времени. Необходимость зимней резины давно доказана сухой статистикой. Поэтому ко мне пришло понимание, что дешевле для здоровья и кармана купить зимнюю резину и не самую плохую.
RUNO писал(а): скажу так - если большой опыт, ездить получается и в гололед. Но эта езда требует мастерства и больших нервов.
Это и имелось ввиду. Никто ж не предлогал постоянно зимой на стоке гонять, так, если приспичит. Но не все смогут, даже когда приспичивает.
Поэтому покупайте зимнюю шипованную.
RUNO писал(а):Но эта езда требует мастерства и больших нервов.
Кроме того, такая езда требует непонимания или сознательного игнорирования возможных проблем, связанных с элементарными законами физики.
Кстати говоря, вчера мой друг меня "порадовал" тем, что до сих пор не поменял резину на зимнюю. Тоже пытался поумничать насчет стирания шипов в плюсовую погоду. После краткого диалога оба ищем ему подходящий вариант.
Люди, ни у кого в Питере нет бу-шной зимней шипованной резины, которую еще не продали? Я интересуюсь не просто так, а с прямым интересом как можно быстрее решить вопрос.
Sergren писал(а):Кроме того, такая езда требует непонимания или сознательного игнорирования возможных проблем, связанных с элементарными законами физики.
Согласен, но все же зная законы физики, можно просчитывать все варианты на дороге и стараться избегать аварийных ситуаций. Но это требует полнейшей конценрации внимания, что нереально делать в длительной поездке. Но на короткие расстояния это проще сделать, хотя все равно гладко не проходит. Если занесло задок, сорвало переднюю ось в повороте, надо понимать, что это звоночек и не надо исскушать удачу. Несколько раз пронесет, но рано или поздно не ты так тебя. Поэтому лучше отказаться от каких-то мелких приятностей на какое-то время, но подкопить денег и купить зимнюю резину, о которой хорошие отзывы. Заливать в бак кучу денег ведь приходится а резина - это безопасность на дороге, какой смысл экономить?
Кстати, если бы не купил резину, сегодня бы присмотрелся к Кумхо КW 19