Давайте обсудим шины размерностью R14 разной ширины: 165/70 (3900р за штуку), 175/65 (3755р за штуку). Ширину 185 не рассматриваю, думаю что уже слишком широкая будет. Шины одной модели. Основная часть пробега - покатушки по льду, иногда выезды на любительские ралли-спринты по снегу. В городе и на трассе использоваться не будут Какую лучше взять для вышеперечисленных условий? Ну и возможно, какую впоследствии будет проще продать исходя из размерности?
для ледовых покатушек весьма важен один принцип - как можно более свежая резина (я про гражданские, чтобы все участники были в более-менее равных условиях). На очередных покатушках автопарк из 35-40 авто (двигатели от 1,4L до 3L, привод разный) легко уделала Ока на своих "только что купленных" тысячерублёвых (на тот момент) шиповках. Потом шиповки были переведены в разряд летних (шипов не осталось) - но это другая история. Сам попадал в "призовую тройку", когда резина была поставлена осенью сновья (у мну традиционно Континенталь шиповки 185/65R15). Иначе - максимум в пятёрку...
Negmatov писал(а):Только шиповку взял бы, и возите их лучше с собой, когда придет время покатушек будете переобуваться.
об этом написано в первом посте. Для повседневки останется нордман.
remich писал(а):для ледовых покатушек весьма важен один принцип - как можно более свежая резина (я про гражданские, чтобы все участники были в более-менее равных условиях). На очередных покатушках автопарк из 35-40 авто (двигатели от 1,4L до 3L, привод разный) легко уделала Ока на своих "только что купленных" тысячерублёвых (на тот момент) шиповках. Потом шиповки были переведены в разряд летних (шипов не осталось) - но это другая история. Сам попадал в "призовую тройку", когда резина была поставлена осенью сновья (у мну традиционно Континенталь шиповки 185/65R15). Иначе - максимум в пятёрку...
У нас все тоже самое Народ закупился континенталем Контиайсконтакт и они в лидерах. На своем нордмане только в конце 1ой десятки из 20 участников в переднем приводе. Осенью не планировал брать, но думаю что все-таки стоит брать. Завтра поеду в магазин торговаться за контиайс 165/70Р14, только по телефону сказали что год 2010 или 2011, но скорее всего 2011. Завтра на месте посмотрю дату изготовления.
Возник опять вопрос, сколько рядов ошиповки у контика? Читал, что 16 рядов, однако неизвестно для какой ширины, и сколько рядов для 165ой, 175 и 185ой ширины И еще вопрос, если для покатушек резина, то год лежания на складе в неизвестном состоянии будет ли важным фактором?
DIMIX писал(а):И еще вопрос, если для покатушек резина, то год лежания на складе в неизвестном состоянии будет ли важным фактором?
кажется, что неважно. Тамошние "спортсмены" (околотрассовый народ) вроде даже не балансируют... скорости сильно за сотню редко доходят на извилистой трассе. И каждая кочка уникальна - утром есть, а вечером желобок. так что влияние дисбаланса минимально
remich писал(а):Тамошние "спортсмены" (околотрассовый народ) вроде даже не балансируют... скорости сильно за сотню редко доходят на извилистой трассе.
я бы так не сказал. По крайней мере лидер имеет 2 машины, причем на одной участвует в ралли и в соседних регионах. Да и другие ребята - хорошо разбираются как ехать Даже покупка контиков не даст преимущества перед ними, просто есть желание приблизиться к их времени, у меня отставание в среднем до 10 секунд.
гыы, у нас отставание от "спортсменов" (подготовленная восьмерка или полноприводная прулька, резина сильноБ/У спортивногвоздатая) куда более минуты на круге 3,5 км... Я ведь про гражданские машины на гражданской резине речь вел, тут есть хоть какой-то интерес покататься с друзьями и коллегами. ЗЫ а то приезжает Вадим Макаров (чемпион Европы по автокроссу) на несколько кругов прокатиться на тренировочном Эволюшине - он едет в три раза быстрее на столь маленьком круге просто в режиме разминки... ЗЫЫ когда с ним катаешься, понимаешь, что надо иметь либо задатки (статистика говорит, что только 5% людей может адекватно работать на скоростях за 160 км/ч), либо начинать автоспорт с раннего детства. Настоящий автоспортсмен только начинает работать после полтораста км/ч, до этого он едет весьма расслабленно. Ну и наверное в его опыте не одна разбитая машина
У нас на спорт шинах только 2 машины ездит регулярно. Лидирующая группа на стоковых автомобилях без блокировок на континентале. Очень много зависит от резины