Особенно рекомендованные:
1.Bridgestone Touranza ER300-отл.управляемость на сухом и мокром асфальте,самые тихие и экономичные.
2.Pirelli P6-одна из самых шумных,но остальные показатели очень хороши.
Рекомендованные:
1.Excellence by GoodYear-по управляемости не уступают "итальянцам",по уровню шума даже лучше.Быстрая изнашиваемость,но имеют один из самых коротких тормозных путей на сухом асфальте.
2.EkoContakt 3 by Continental-средние показатели,сотрется заметно быстрее всех остальных шин.
3.Dunlop SP Sport01.
4.Hankook Optimo K415-сбалансированность всех характеристик.
5.Kumho Solus KH 15 9.
6.Firestone Firehawk TZ200.
7.Nokian NRHi.
Yokohama A-Drive провалили тест на мокром асфальте.
BFGoodrich Profiler 2(Michelin) в дождь лучше не выезжать.
Barum Bravuris(на логане стоит др. модель) худшие шины на сухом асфальте.
Ага, уши развесили... Бридж лучший... Мну плакаль!!! Лучшая шина-Мишлен(лето)- а её что-то в вашем тесте нет...Странно, правда? И Нокиан в далеках стоит- это нормально? Хотя она по всем тестам которые я видел- первая-вторая? Данный тест- пиаракция, но я , как юзавший почти ВСЕ указаные вами модели- в аутсайдеры ставлю бридж- за шум, дубизну и легкое убивание его об дороги родины!!! Да и Йокогома куда исчезла? Она хоть и стирается быстро, но ей по праву второе место! Ф топку немцев!!! В газенваген!
100 % -PR.
я обиделся за финнов. ничего лучше nokian NRe и особенно NRt не пользовал -идеальная летне-дождевая резина. а бриджстоун полное г...., у приятеля 100% фирменная, после 10тык пластами стала разваливаться
AyPetrA писал(а): бриджстоун полное г...., у приятеля 100% фирменная, после 10тык пластами стала разваливаться
Немцы продались японцам(спасибо за информацию).А вашему приятелю может заплатили финны?Ну может была какая-то неудачная модель,но не верю,что Бридж. хуже БЦ.А впрочем и логан можно убить за пару тыс.км,кто как ездит...Мне вот тоже нравится GoodYear,на другом я не ездил просто,не счем сравнивать.Не верю,что этот клуб немецкий автолюбителей купили;не та страна,не тот менталитет,чтоб продавать свою репутацию и достоинство.
Петровичь писал(а):...Не верю,что этот клуб немецкий автолюбителей купили;не та страна,не тот менталитет,чтоб продавать свою репутацию и достоинство.
ADAC - контора еще та. Достаточно того, как они пару дней на весь интернет кричали, что Логан в легкую переворачивается на 60 км/ч Потом они конечно извинились и пр, но осадок остался. А их краш-тест Логана на 1 звезду После этого нету у меня доверия к этому АДАКУ
В споре рождается истина.Ведь переворот был?Был.Истину нашли?Нашли.Я буду лично выезживать штатный Барум.Конечно,вид некрасивый логана на "худеньких" колесах,но не для наших дорог низкопрофильные шины.Барум высокий ямы прямо заполняет и подвеска не страдает,и просто ехать комфортно,расход бензина меньше(меньше сопротивление качению).Логан продуман и сделан явно не для "понтогрузов".
Петровичь писал(а):Немцы продались японцам(спасибо за информацию).А вашему приятелю может заплатили финны?Ну может была какая-то неудачная модель,но не верю,что Бридж. хуже БЦ.А впрочем и логан можно убить за пару тыс.км,кто как ездит...Мне вот тоже нравится GoodYear,на другом я не ездил просто,не счем сравнивать.Не верю,что этот клуб немецкий автолюбителей купили;не та страна,не тот менталитет,чтоб продавать свою репутацию и достоинство.
не надо идеализировать буржуинов - они тоже продаются, только значительно дороже, а по поводу адак полностью согласен с Зфгд_ШШ, контора с душком , типа наших асоциаций стоматологов и бесчисленных академий всяких наук, сляпаных специально для рекламы и пиара. не зкаю как у вас на украине, а у нас половина зачуханных фирм имеет золотые медали разных фондов и академий, например французский фонд поддержки предпринимательства, основанный наполеоном в 1801 году. цена золотой медали и дипломы на ваше имя на медной табличке + неделя в париже + церемонь в шикарном дворце на о.сорти, напротив нотр дама = 3000 евриков. пардон за офф.
финны заплатили мне а не приятелю , а приятелю, чтоб обсерить бриджстоун, видимо заплатили татары , т. к. до этого он несколько лет на каме ездил.