Отъездил на Амтеле три сезона. Износ около 50%. С тем машину и продал. Пробег точно не помню, около 40 тыс. К резине серьезных замечаний не было. Да чуть шумновата, но при этом довольно универсальна к различным покрытиям. Сейчас езжу на мишлене. Ну это явный шоссейник. Стоит в дождь съехать с асфальта (глина, мокрая трава) начинается экстрим.
Уже третий сезон служат шины"Корморан",нормальные бюджетне шины,большего не ожидаю.Но поразительно,что за лето уже 4-ый раз ловлю проколы,шиномонтажники уже встречают как родного и любимого сыночка,сразу спрашивают,не прокол ли?Последний раз словил обыкновенную кнопку.Колитесь,у кого есть рекорд?
Доезжаю 6-й сезон и 104-ю тысячу км. на родном континентале. Причём первые 5-ть лет ездил на этой резине круглогодично, и только прошлую зиму на липучке. Остаток около 2,5-3-х мм. Внешнее состояние отличное. Но пару дней назад случайно заметил в основании канавок мелкую сеточку продольных трещинок. Старость ...
Jorj Continental: круглиш, практиш, гуд. У меня на фольксвагене и зима и лето на Конти. Зиму сменил на бридж. Летние уже седьмой сезон ходят. Общий пробег зима-лето к сотке подбирается.
Jorj, так в РБ конти что ли с завода ставили? Я у вас российской сборки покупал, соответственно и резина Cordiant Standart. Мне просто нужна статистика по износу, т.к. менять на служебном ФФ2 родную Michelin, которую за 55000 почти в ноль искатал.
sharpsouthpole писал(а):Ofcnmt, пробег-то какой? Два сезона вообще ни о чем не говорят.
Ну суммарно у меня машина за то время проехала чуть меньше 27 ткм, но в т.ч. и на зимней. Думаю, порядка 16-18 пробег на баруме. Еще тысяч на пять хватит, но там уже край. На самом деле сезон докатаю, а в начале следующего - новая резина.
Amtel DC хватило примерно на 65 тыщ общего пробега, т.е. примерно 40 - на амтеле.