Из-за грыж на двух колесах решил поменять штатный Кармаран на Хакку, завез утром в шинку, чтобы переобули - вечером забрал..........четыре диска с хаккой и ЧЕТЫРЕ шины шиномонтажники не пометили на каких грыжи, надо бы с грыжами выкмнуть а как их отличить!?
Штатный амтел 185/70R14. Проехал в общей сложности 100тыс. Но ни одной шишки и грыжи небыло. Стерлись до состояния линолиума. После чего были заменены на аналогичный комплект.
Штатный амтел 185/70R14. Проехал в общей сложности 100тыс. Но ни одной шишки и грыжи небыло. Стерлись до состояния линолиума. После чего были заменены на аналогичный комплект.
такой же штатный амтел. проехал 78 тыс. переднюю пару поменял, так как стерлись в ноль. задние будут еще бегать.
Штатный КОРДИАН пробег 25 тык за 2 месяца эксплуатации задняя резина облысела до 3 мм , передней ещё на сезон хватит ( с апреля по октябрь накатываю обычно 60-65 тык при полной нагрузке 5 чел, исключительно по федеральным трассам ) вот не знаю че и делать, докупать 2 какашные кордиана или менять все 4, до зимы вроде далеко естчо.
14-й барум, откатал порядка 35 тык (точнее не скажу - зимние пробеги не засекал) и 3 сезона. заменен в этом году. Наверное отходил бы еще в районе 5 тык (износ был примерно 1,0мм до индикатора), но заметно хуже стало поведение на мокром проселке,при проезде луж, да и резина новая была заранее куплена по осени в период скидок. Ни грыж ни необходимости более частой подкачки не отметил, зато притягивала всякие гвозди-саморезы аки пылесос. Почему-то задняя стиралась более активно нежели передняя, при этом равномерно.
Может чуть не в тему, но тоже про износ. Износилась моя резина (Nokian i3) до вот этих отмеченных на рисунке ограничителей/отметок. Хотел до зимы дотянуть, но стало сильно бить руль, даже на минимальной скорости. Это именно ограничители виноваты или может банально надо отбалансировать?
У знакомого таксиста барум 165 хватил на 70 тыс. Многое зависит от манеры езды. Я на своём 165 и гружёный в поворот закладывая ощущаю снос всех четырёх колёс. риходится всегда сбрасывать скорость на поворотах, дабы не угробить покрышки раньше времени. Пробег у моего 17 тыс.
V255 За давлением в шинах слежу и поддерживаю его чуть-чуть выше нормы, правда, не менял местами колеса согласно регламента, отсюда и разброс в глубине протектора