Добрый день! Знатоки, ответьте на несколько вопросов, а то я чой-то сомневаюсь: 1. На Ларгусе стоЯт шипованные шины, должна ли быть обязательно шипованная запаска? 2. Как быть с направлением шипованной запаски? Если надо менять правое колесо, а запаска левая? 3. Можно ли использовать в качестве запаски зимней штатную всесезонную шину Кама Евро 236? Спасибо за ответы.
clarnet07 писал(а): должна ли быть обязательно шипованная запаска?
Нет.
clarnet07 писал(а): Как быть с направлением шипованной запаски? Если надо менять правое колесо, а запаска левая?
Не брать направленную запаску.
clarnet07 писал(а): Можно ли использовать в качестве запаски зимней штатную всесезонную шину Кама Евро 236?
Да.
З.Ы. "Запаска" (оно же запасное колесо) в автомобиле не для того, чтобы ездить. А для того, чтобы доехать. Во многих автомобилях нет запасного колеса а есть "докатка" - некое подобие "запаски" для того, чтобы со всеми предосторожностями и соблюдением скоростного режима доехать до шиномонтажа.
З.Ы. "Запаска" (оно же запасное колесо) в автомобиле не для того, чтобы ездить. А для того, чтобы доехать. Во многих автомобилях нет запасного колеса а есть "докатка" - некое подобие "запаски" для того, чтобы со всеми предосторожностями и соблюдением скоростного режима доехать до шиномонтажа.
Че-то хмуро за окном, и синоптики пугают непогодой в предстоящие выходные, хотя вся неделя была очень даже комфортна, ни снега, ни дождя. Подумал, не пора ли и мне надеть шиповки? Тем более, что предстоят ночные поездки. На той неделе провел ревизию зимних шин (смонтированы на дисках), довел давление до 2,1 где не хватало, осталось перекинуть. Созреваю, так сказать...морально и физически
Вы не поверите, пообщался я тут в "клубе любителей" жестянщиков... - шипы хороши только на гололёде - шипы не тормозят на мокром асфальте - шипы вообще не тормозят на асфальте - шипы вылетают при проезде трамвайных путей - шипы шумят. Вот это и мешает.
"Шипы вылетают при проезде трамвайных путей" - похоже, что это действительно так. В неделю проезжаю вдоль по трамвайным путям километров пять. При этом за четыре зимы из Bridgestoun"а вылетела примерно треть всех шипов.
Nick_2141 писал(а):любые шипы лучше летней/"всесезонной" резины.
Несколько иначе сказал бы я :от +7 и ниже зимняя резина лучше летней/"всесезонной" резины т.к. намного мягче и не твердеет от низких температур. Сами шипы работают только на гололёде или укатанном снегу, на асфальте, в том числе мокром более мягкая "зимняя" резина дает больший коэффициент трения + на зимней резине, как правило, более "агрессивный" протектор с большим количеством ламелей, что тоже положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Летом же включается обратный процесс: мягкая зимняя резина становиться слишком мягкой и начинает "плыть", т.е. коэффициент трения уменьшается и ухудшается поперечная устойчивость. Как бы банально не звучало, но летом лучше летняя "одежда", зимой зимняя, всесезонка хороша... наверно летом в северных регионах. Это лето откатал на штатной "всесезонке" Кама Евро 236, лето было не жаркое и с обильными дождями, в этих условиях Кама показала себя достойно, минусы: пару раз в жару "плыла" и шумна не в меру, достаточно быстро снашивается, но не выбрасывать же На зиму одел шипы Ласса, за два сезона потеряно пару шипов, резина дастаточно универсальна, неплохо держит на льду, хорошо капает снег, на асфальте... на четверочку =) ПыСы: Ласса на Ларгусе: бридж сделанный в турции по лицензии обут на логан сделанный в россии по лицензии