Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 11:27

Диски 15 дюймов, резина 205/60.

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Купил вчера диски на 15 дюймов ЕТ38 и резину 205/60.

Сообщение Parteigenosse » 30 мар 2006, 16:20

Герман писал(а):http://s-shina.ru/tyre/bfgoodrich/g-force-profiler2/item/14961/ наконец выбрал резину 195/60 15" как поставлю сразу выставлю фото.
Хотелось бы выслушть мнение логановодов.
[/url]
Резина эта выпускается в Польше и к родному американскому BF Goodrich'у отношения имеет крайне мало. Плюс, почитайте здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/03/28/1192040
Вердикт для BFGoodrich Profiler 2: "Не достойно рекомендации".
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

А что-по размеру-нормально!По виду-тоже.

Сообщение Герман » 30 мар 2006, 17:33

резину беру вместо 165/80 14" так что денег не жалко, надеюсь что не разочаруюсь.
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Резина эта выпускается в Польше и к родному американскому BF

Сообщение Герман » 30 мар 2006, 17:39

удачно зашел, по приезду в магазин разочаровался в BFGoodrich Profilter 2 (слишком мягкий борт не для наших дорого) так что я хапнул KUMHO KH 11 те же размеры, что по этому поводу скажете?
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение leocom » 30 мар 2006, 20:18

На резине должена быть одна или две канавки, а на такой будет плавать по воде как на лыжах.
leocom
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 10:03
Откуда: Харьков

Сообщение glavspec » 30 мар 2006, 22:01

Цитата
БУРАТИНО-ТЮНИНГ

Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию.
Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.
Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...

Конец цитаты.
Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

На резине должена быть одна или две канавки, а на такой буде

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 06:55

я уже исправился http://avto-m.ru/tires_s_kumho.htm.
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 06:58

glavspec писал(а):Цитата
БУРАТИНО-ТЮНИНГ

Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию.
Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.
Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...

Конец цитаты.
Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm



Так то Форд 8)
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 07:02

glavspec писал(а):Цитата
БУРАТИНО-ТЮНИНГ

Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию.
Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.
Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...

Конец цитаты.
Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm


насколько мне известно ЕТ уменьшают при широкой резине.
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 07:07

leocom писал(а):На резине должена быть одна или две канавки, а на такой будет плавать по воде как на лыжах.


вот такой вариант пойдет? http://shinservice.ru/result.php?KEY=tr ... STA%20KH11
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение leocom » 31 мар 2006, 09:08

Ну да, что-то такое я имел в виду.
leocom
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 10:03
Откуда: Харьков

Re: КТО КРИЧАЛ НЕСТАНЕТ - диски 15 дюймов, резина 205/60.

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 09:33

leocom писал(а):Купил вчера диски на 15 дюймов ЕТ38 и резину 205/60. Нигде ничего не трёт, прежде чем ставить попросил попробовать один диск с резиной на передок, хозяин магазина знакомый дал резину КАМА для примерки, шиномонтажка его тоже рядом. Поставили справа вперёд, на картонку, я крутил рулём и ходил смотреть где трёт. При полном вывороте между колесом и защитой ладонь спокойно проходит.
Сейчас попробую выложить фото, раньше этого не делал.
Да забыл, диски корея RS, резина Nokian NHRi, прочёл в последнем журнале, вернее на сайте "Зарулём", резина у них заняла первое место. За диски отдал 320 баксов, с болтами и проставками, за резину 319 баксов с перестановкой.


Как ведет себя резина в арках на поворотах, какие ощущения, сколько проехали?
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение Parteigenosse » 31 мар 2006, 09:59

Герман писал(а):вот такой вариант пойдет? http://shinservice.ru/result.php?KEY=tr ... STA%20KH11

По виду неплохой асимметрик, но цена :shock: Да ещё и индекс скорости V! У меня друг в начале марта купил себе на Опель Астру Nokian NRHi практически за те же деньги. На мой взгляд, битва за ширину резины для Логана бессмыслена - не того класса автомобиль. Конечно с резиной 165/80R14 Рено в России учудило, но 185/65R15 для Логана самое то. И, главное, резины в таком размере навалом и диапазон цен таков, что можно подобрать практически на любой вкус.
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Герман » 31 мар 2006, 10:15

Parteigenosse писал(а):
Герман писал(а):вот такой вариант пойдет? http://shinservice.ru/result.php?KEY=tr ... STA%20KH11

По виду неплохой асимметрик, но цена :shock: Да ещё и индекс скорости V! У меня друг в начале марта купил себе на Опель Астру Nokian NRHi практически за те же деньги. На мой взгляд, битва за ширину резины для Логана бессмыслена - не того класса автомобиль. Конечно с резиной 165/80R14 Рено в России учудило, но 185/65R15 для Логана самое то. И, главное, резины в таком размере навалом и диапазон цен таков, что можно подобрать практически на любой вкус.



ПРоясню ситуацию, у меня остались литые диски от предыдущего авто 7"хR15 4х100 (жалко продавать, да и времени нет) это обуславливает ширину, а насчет Nokian NRHi у нас цена на колесо данного размера около 100$ я же взял за 70$ (30 $ на обвым :lol: ) с учетом зимней скидки это обуславливает выбор. Вот так.
Герман

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 10:09
Откуда: Пенза

Сообщение leocom » 31 мар 2006, 10:20

У меня вышла резина по 76$ а диск по 80$.
leocom
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 10:03
Откуда: Харьков

Сообщение leocom » 31 мар 2006, 10:22

Как себя ведёт уже писал, но проехал пока ~150км.
leocom
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 10:03
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19