Герман писал(а):http://s-shina.ru/tyre/bfgoodrich/g-force-profiler2/item/14961/ наконец выбрал резину 195/60 15" как поставлю сразу выставлю фото. Хотелось бы выслушть мнение логановодов. [/url]
удачно зашел, по приезду в магазин разочаровался в BFGoodrich Profilter 2 (слишком мягкий борт не для наших дорого) так что я хапнул KUMHO KH 11 те же размеры, что по этому поводу скажете?
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...
Конец цитаты.
Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...
Конец цитаты. Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm
Разумеется, настройки подвески делаются не абы как - конструкторы тщательно просчитывают геометрию, затем испытатели откатывают вариант на треке, снова пересчитывают, корректируют геометрию, и снова испытывают - и так множество раз. А потом машину покупает буратино-тюнер - и начинает "улучшать" конструкцию. Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом - это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении. Ошибка номер два - поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным - последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга - катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой...
Конец цитаты. Ссылка на полный вариант статьи про подвеску Форд "Фиеста"http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm
насколько мне известно ЕТ уменьшают при широкой резине.
leocom писал(а):Купил вчера диски на 15 дюймов ЕТ38 и резину 205/60. Нигде ничего не трёт, прежде чем ставить попросил попробовать один диск с резиной на передок, хозяин магазина знакомый дал резину КАМА для примерки, шиномонтажка его тоже рядом. Поставили справа вперёд, на картонку, я крутил рулём и ходил смотреть где трёт. При полном вывороте между колесом и защитой ладонь спокойно проходит. Сейчас попробую выложить фото, раньше этого не делал. Да забыл, диски корея RS, резина Nokian NHRi, прочёл в последнем журнале, вернее на сайте "Зарулём", резина у них заняла первое место. За диски отдал 320 баксов, с болтами и проставками, за резину 319 баксов с перестановкой.
Как ведет себя резина в арках на поворотах, какие ощущения, сколько проехали?
По виду неплохой асимметрик, но цена Да ещё и индекс скорости V! У меня друг в начале марта купил себе на Опель Астру Nokian NRHi практически за те же деньги. На мой взгляд, битва за ширину резины для Логана бессмыслена - не того класса автомобиль. Конечно с резиной 165/80R14 Рено в России учудило, но 185/65R15 для Логана самое то. И, главное, резины в таком размере навалом и диапазон цен таков, что можно подобрать практически на любой вкус.
По виду неплохой асимметрик, но цена Да ещё и индекс скорости V! У меня друг в начале марта купил себе на Опель Астру Nokian NRHi практически за те же деньги. На мой взгляд, битва за ширину резины для Логана бессмыслена - не того класса автомобиль. Конечно с резиной 165/80R14 Рено в России учудило, но 185/65R15 для Логана самое то. И, главное, резины в таком размере навалом и диапазон цен таков, что можно подобрать практически на любой вкус.
ПРоясню ситуацию, у меня остались литые диски от предыдущего авто 7"хR15 4х100 (жалко продавать, да и времени нет) это обуславливает ширину, а насчет Nokian NRHi у нас цена на колесо данного размера около 100$ я же взял за 70$ (30 $ на обвым ) с учетом зимней скидки это обуславливает выбор. Вот так.