-FreeMan- писал(а):Я вообще то именно про легкий логан и размерность резины именно на Логан писал...а что там на другом авто это уже иная история...
Нет, уважаемый, это совсем не другая история. Поверьте мне как человеку искатавшему очень разную резину на очень разных машинах. При установке более широкой резины на любую машину она только приобретает в устойчивости. Ни о каком " кидании" в колее речи быть не может. Хотите верьте, а хотите нет. Но если вздумаете поспорить, то для начала поставьте себе резину 205, а ещё лучше 225, а потом поговорим.
а "плечо обкатки"? с дисками и вылетом надо поаккуратней при установке широких лаптей. иначе "колейность" будет и на ровном асфальте. думаю, про это и была речь.
дабы не плодить темы, поспрашиваю в этой теме. Кто ставил 195/50р15 или 205/50р15 на логан? какие ощущения? Может быть есть фотки Понимаю, что клиренс уменьшится на 15-20мм, спидометр будет ужастно врать, но хочется получить максимальную отдачу на параллельных гонках, где трассы достаточно затычные и требуется рулежка. А так же повседневная эксплуатация по городу и трассам России.
DIMIX писал(а):дабы не плодить темы, поспрашиваю в этой теме. Кто ставил 195/50р15 или 205/50р15 на логан? какие ощущения? Может быть есть фотки Понимаю, что клиренс уменьшится на 15-20мм, спидометр будет ужастно врать, но хочется получить максимальную отдачу на параллельных гонках, где трассы достаточно затычные и требуется рулежка. А так же повседневная эксплуатация по городу и трассам России.
А на соседнем форуме не пробовали посмотреть? Там целая темка с фотками, какие хош диски корячили.