dimone73 писал(а):семигор писал(а):Ездил на НФ5 4 сезона; порезов не было, шипы в основном на месте.
Док, за 5 сезонов порядка 50 тысяч, шипы улетали уже в первый сезон, в последний - почти не осталось. Порезы - конечно сам виноват, но монтажники как один говорили о мягких боковинах. Следствие - грыжи.
Видимо из-за размера не страдаю такими проблемами. Шипы вылетают, как и на других шинах других производителей. На том же Бридже Айс-Крузере 7000 не жалуются на это массово. Кстати, авторевюшники после жалоб на вылет шипов Континениталя (а Гисловед бренд этого концерна), пытались выдирать шипы пассатижами... Усилие на Гисловед НФ5 и на Бридже идентичные. Потому мне непонятно у кого они и как вылетают при том, что у меня сидят ровно. Пробеги не малые - за зиму могу тыщ 20 откатать запросто!
Тест шипов от журнала "Авторевю"
Эксперты «Авторевю» тестируют шипованные шины для кроссоверов.
- Тяни, тяни!
- А ты сам держи покрепче, обеими руками! Хррясь! Это сорвались клещи, а дядя Ваня, чертыхаясь, пытается покрепче ухватить шип за его «жало».
А ведь опыт-то у нас есть! Давным-давно, когда зимой мы сунулись из Финляндии в Германию на автомобиле, «обутом» в «шиповки», нас не пустили немецкие пограничники: либо уезжайте откуда приехали, либо покупайте и ставьте шины без шипов, либо... Тогда мы еще не знали, что в Германии введен запрет на шипы! Пришлось выдергивать «гвозди» изо всех четырех колес, а колеса были немаленькими - у нас был Land Rover Discovery! Слава богу, сейчас задача иная: нам надо проверить, насколько крепко шипы сидят в протекторе, так что с помощью клещей и динамометра выдернем из каждой шины лишь по паре шипов. С другими шинами мы уже легко справились, а вот покрышки ContilceContact ну никак не хотят расставаться с шипами.
Список протестированных шин:
Continental Conti4X4IceContact
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Gislaved Nordfrost 5
Michelin Latitude X Ice North 2
Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Nordman 4
Pirelli Winter Carving EDGE
Yokohama ice Guard Stud IG35
Кама 515
Проверка прочности посадки шипов - лишь часть программы испытаний зимних шин для кроссоверов размерности 215/65R16.
Кроссоверов становится все больше. В прошлом году их доля среди проданных в России новых автомобилей достигла 13%! И всем им нужны зимние шины. Какие?
В нашем тесте - девять комплектов шин: Bridgestone Ice Cruiser 7000, Continental ContilceContact 4x4, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-lce North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Nordman 4, Pirelli Winter Carving Edge, Yokohama Ice Guard 35 и отечественные Кама-515. Все шипованные. И хорошо ли шипованные? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и провели «динамометрическое вырывание шипов». Выяснилось, что усилие, с которым можно вырвать шип из протектора, лежит в диапазоне от 3,5 кгс у шин Michelin до 7,0 кгс у Nokian. За исключением шин ContilceContact, где применена новая технология установки шипов: их покрывают специальным составом, который работает как клей. Когда дядя Ваня все же выдернул шип, на нем оказались следы резины, а динамометр зафиксировал усилие в 20 и 25 кгс для двух шипов. Примерно в четыре раза больше, чем «в среднем по больнице»!
...
P. S. На моём любимом Континентале тоже жалуются, что шипы чуть ли не половину теряет за сезон. У меня долго держались. И даже уже в конце срока эксплуатации, будучи почти "беззубым", что о льду, что по снегу ехал, как будто шипы были!