VladimirVepr писал(а):Вы меня извините, я не про тесты, а про собственный опыт в три зимы. Хотите - покупайте сверхдорогую резину на Ваш полуседан
Резина - единственное, что держит машину на дороге.
Экономить на ней не считаю правильным.
"Личный опыт" может быть разным; например, можно "лично" на одной и той же машине проехать на разной резине и "лично" произвести замеры..ну хотя бы тормозного пути.
И тоже получится "личный опыт".
А можно просто поездить и не попасть в ДТП. И на основании этого личного опыта сделать выводы.
Что весь мир просто введён в заблуждение, и совершает глупость, покупая более дорогую резину от известных производителей.
Я не столь уверен в своём водительском мастерстве, да ещё и жена ездит часто...поэтому выбираю резину, которая сможет компенсировать мою неумелость.
Скажем, я среагирую на 0,1 секунды позже, но эта резина затормозит на 10 метров раньше.
Ну а кому-то такого не надо; он всё может своей умелостью компенсировать.
super2008meh писал(а):у мну айс зеро второй сезон, будет третий, шумная,
Я не знаю НЕ шумной шипованной резины.
Тут уж ничего не поделаешь; только если шумоизоляцию улучшать.
"Малошумная", "сильношумная" отличаются в дБ незначительно.
Если шум критичен - надо думать о нешипованной резине.
И многие на ней ездят.
Просто мне пока что как-то страшно отказываться от шипов.
Не готов морально.
super2008meh писал(а):колейности боится
А вот это плохо; колейность у нас везде, а на КАД уже просто притча во языцех.
Но я не знаю, какой параметр смотреть, чтобы не боялась колейности
super2008meh писал(а):при +овых температурах тормозной путь больше, из-за того же шипа...
Здесь можно скоростью компенсировать и дистанцией.