ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 09:37 Покупаем резину на зимуМодераторы: Администраторы, Модераторы Мужики, поставил Nokian Hakkapelita 5, намного ли лучше Gislaved Nord Frost 5? Повелся на бренд нокиан, и теперь думаю не зря ли деньги потратил?
Да я просто прикололся и не более того. Ты всерьез-то не воспринимай, я же смайл поставил.
У меня с ней проблем не было. Не было бы своего опыта - не купил бы.
На повороте на ура сносит не только зад, но и перед. Привод у нас передний, то есть перед - ведущий, а зад - ведомый. Если летняя резина установлена на перед, то при маневре на гололеде перед сорвется в неуправляемый занос. А ведешь ты машину передним приводом. Выйти из такого заноса значительно сложнее, поскольку торможение осуществляется только неуправлямым задом, к которому ты по сути будешь подстраиваться. Выйти из заноса с торможением на управляемой оси гораздо легче. Если вместо четырех шипованных шин стоят только две, то на повороте надо в любом случае быть осторожным, поскольку фактически есть только две точки сцепления вместо четырех. Но это гораздо лучше, чем вообще без сцепления с дорогой, когда цепляться просто нечем. Машина у нас легкая, сам понимаешь.
Я тебя уважаю, позиция у тебя правильная, но такая категоричность здесь просто неуместна, поверь.
У меня сейчас Brigestone WS-60 Blizzak, в общем х.з. кто из знатоков ее обсирал, но уже обкатал в разных режимах, лично меня вплне устраивает. Кто начитался "авторитетов" из разного рода журналов типа ЗР и боится, может покупать Brigestone Revo GZ, только ценник у нее примерно на 500 за шину дороже. То же раздумывал между Близзаком и Ultra Grip Ice+ от Гудьира, остановился на Бриджах. Знакомый откатл 2 зимы на Бридже, не услышал от него ни одного плохого слова о ней.
Последний раз редактировалось Инквизитор 22 ноя 2010, 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Да, чего я в итоге хотел написать-то: конечно, пара шиповок - это не дело, на них надо ездить медленно и с большим напряжением. Так что мы продолжаем поиски теперь уже двух шиповок на заднюю ось.
1. Уже. Уже поставили. 2. Смотря для какого покрытия. См. таблицы испытаний в ЗР.
Таких шин в природе нет http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?nid=1687 ИМХО Лучше финскую хаккапилетту 4, она не намного дорже.
Кроме переобувки еще и свои навыки и способности надо учитывать. Есть "мастера", которые и на отличной шипованной резине порой улетают с трассы
Поддержу, тоже поставил вчера новые Bridgestone Blizzak WS-60 195/65 R15. По сравнению с прошлогодней шиповкой лучше во всём. Тише, чем летняя. Весь день вчера и ночь сегодня шёл снег, сантиметров 10 нападало. Разгон почти без пробуксовки сегодня утром, объездил пол-города с 7:30 до 8:30, в самую кашу. Тормоза очень адекватные и предсказуемые. В общем ни в чём себя не ограничивал, как будто и нет снега. В общем, для города нормальный вариант. Единственное, что заметил из недостатков - очень сильно пачкается машина по бокам снизу, то-ли из-за того, что у "липучки" протектор больше грязи собирает с дороги, то-ли из-за увеличенной на сантиметр ширины. Поставил 195/65 вместо штатного размера 185/65, нигде не цепляет.
Сейчас прокатился...Бридж ВС60 липучка...на льду буксует при старте в небольшую горку.Влится в поток машин затруднительно,ненадолго пожалел об отсутствии шипов.
Добрый день всем!
Хочу посоветоваться... Надеюсь, что не оффтоп. Примерно через месяц придет машинка. Соответственно, лучше сразу из салона уезжать на зимней резине. У меня остался от старой машины комплект амтел нордмастер 185/65 R14 в хорошем состоянии, практически все шипы на месте, протектор в норме. Думал еще сезон, как минимум, отъездить на них. Решая вопрос по эвакуации своей старушки, спросил в ПА, есть ли у них услуга шиномонтажа. Меня сразу стали раскручивать, что проще купить у них новье, шиномонтаж - в подарок. Вот и думаю... Остаться на своих: 1. Экономия на новой резине и наценках официального дилера на нее; 2. Переплата за шиномонтаж (в ПА зарядили более 2 штук); 3. Резина остается отбегавшая 3 сезона. Через сезон-два все равно менять весь комплект; 4. Размер нынешней резины не штатный, но отличие минимальное. Брать у них новье: 1. Новый штатный середнячок (надеюсь, середнячок), но за 9 тыр. Ценник наверняка заряжен неслабо. Правда, на шиномонтаж в первый раз тратиться не надо. Возможно, часть затрат отобъется на продаже старой резины; 2. Боюсь пожалеть через какое-то время, что взял резину у официалов, а не по своему выбору... Чешу репу, что делать... Однозначно хочу из салона выехать уже на зимней резине... От греха подальше... Нет у меня опыта езды зимой на летней резине, и приобретать не жажду...
Можно посмотреть, нет ли рядом с салоном шиномонтажа. Если есть - там и переобуться.
Если такое непреодолимое желание, то придется переплачивать в салоне Правда есть еще вариант - мобильный шиномонтаж...
Ну на льду у меня то же был незначительная пробуксовка, но не настолько критичная, что бы начать кричать, что резину зимнюю Бридж делать не умеет
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |