Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:21

Покупаем резину на зиму

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Аркадичч » 28 ноя 2010, 07:12

Агент 007 писал(а): Но уж в Запорожье то зачем на такой ездить?

Видимо из экономии :roll:
RUNO писал(а): уговариваешь свою жабу, обещаешь ей, что деньги на дорогую резину вернутся через бензобак
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Агент 007 » 28 ноя 2010, 10:58

Аркадичч писал(а):Видимо из экономии Rolling Eyes
RUNO писал(а):
уговариваешь свою жабу, обещаешь ей, что деньги на дорогую резину вернутся через бензобак

Там уменьшение не такое, чтоб разница окупилась. Но приятно тем не менее, что расход ниже. Чисто психологически :wink:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение RUNO » 28 ноя 2010, 12:19

Агент 007 писал(а):Там уменьшение не такое, чтоб разница окупилась. Но приятно тем не менее, что расход ниже. Чисто психологически


Давайте посчитаем. Если грубо предположить, что расход топлива на Нокиан 7 и Мишлен норт, как шинах с самыми современными технологиями производства, что показывают и тесты в плане экономичности, такой же как у летних шин, а по многим отзывам основная масса зимней резины дает расход топлива где-то на литр больше, значит разница в моих условиях составит 1 у.е на 100 км. В пересчете на ресурс шин, а это где-то 40-50 тысяч, будет разница 400-500 у.е. сэкономленного топлива. Даже если эту сумму уменьшить в 2 раза, все равно достаточно внушительно для жабы :)
RUNO
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:00
Откуда: Запорожье

Сообщение RUNO » 28 ноя 2010, 16:03

Агент 007 писал(а):RUNO, у нас редко встретишь 7-ку. Не то что на Логанх, а даже на дорогой технике. Но уж в Запорожье то зачем на такой ездить? Всё же "скандинавский тип"...


Собственно, в этом размере нужно было выбирать с Бриджстоун 5000, Ханкук, о которых отзывы не очень, Вредештайн, о котором вообще проблема найти отзывы, Гудьер 500 и Экстрим и Нокиан 4,5 и 7. Мишлен не смог найти в этом размере нигде даже под заказ. Из того что было, решил остановиться на семерке, учитывая то что она усилена с индексом 92, плюс к тому годовая гарантия. Еще судил так - каждый производитель выводя на рынок новую модель, делает ее на производстве в максимальном качестве. Ведь различные тестовые лаборатории будут потом публиковать свои результаты и как следствие - рейтинг и уровень продаж. Со временем, когда выходят на рынок более современные модели, никто тестировать старые уже не будет, к тому же нужно в прайсе подвигать устаревшие шины на более низшую ценовую планку. Вот здесь я предполагаю, многие производители могут снижать себестоимость старых моделей за счет снижения их качества. Или просто ослаблять контроль на стадии производства. По таким рассуждениям я отказался от покупки Нокиан ХКПЛ4, хотя года 3 назад взял бы точно. Да и надо смотреть на дату производства. Например в прайсах я вижу Гиславед НФ3 а не в одном месте читал, что она снята с производства. Так можно купить и 3х-летку, пролежавшую на складах (не исключено что без надлежащих условий хранения)
На счет целесообразности покупки дорогой резины на Логана, то здесь имеет значение размер колеса. Будь у Логана 16 или 17-й диаметр диска, за эти деньги можно было бы позволить откровенно слабоватую резину. Хотя если почитать отзывы владельцев Ауди, БМВ и т.д. то увидим, что на этих машинах, напичканных электронными помощниками, можно ездить даже на середнячках. ИМХО для Логана в бОльшей степени имеет значение качество резины, ведь надеяться не электронику не приходится.
В Запорожье, я считаю, как раз и целесообразно использовать шипованую резину. На боковине Нокиан ХКПЛ 7 обозначено M+S. Значит резина рассчитана и на снег и на грязь. У нас очень редко бывает -30. Каждый сезон -20-25 фиксируется по несколько дней. Чаще всего зимние температуры от +3 до -10, со снегом, переходящим в дождь. В прошлом сезоне я раз 50 сокребал лед с лобового стекла. Так что мой выбор очевиден
RUNO
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:00
Откуда: Запорожье

Cordiant Polar 2 - нормальная резина

Сообщение Бандерлоган » 28 ноя 2010, 22:08

Здравствуйте.

Поставил зимнюю резину. Выбирал долго.
Кандидаты были: Ёкогама, Барум Норполарис, Ханкук, Нордман 4... Читал тесты в интернете, изучал рынок и т.п.

Но в результате купил Cordiant Polar 2 185 65 R15.

Почему:
- был бюджет 10 000 руб. на 4 колеса без монтажа;
- накануне дня покупки накрылся интернет и сравнить Кордиант с другими претендентами не удалось;
- возник патриотический порыв - купить наше, не чистую иностранщину и не ремэйк.

Результат: пока не жалею.
Резина малошумная, мягкая, зубастая.

Короче, людям, не страдающим снобизмом рекомендую.

(это не реклама, просто делюсь мнением).
Бандерлоган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:54
Откуда: Иваново

Сообщение DrMaza » 28 ноя 2010, 22:24

Раз мою тему удалили, а ответы я не успел новые прочитать, напишу тут... Безопаснее ли низкопрофильная резина обычной (65-60) при движении по трасе, если да то какие варианты возможны? очень важен этот вопрос для меня...

думаю может одеть на 15 штамповки низкую резину или как вообще..
DrMaza
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:48
Откуда: Мурманск

Сообщение gslava » 28 ноя 2010, 22:29

В салонах, где интересовался ей, позиционировали её как более трассовую. Так как езжу практически только по городу купил другую. Кстати тоже российскую.
gslava
Аватара пользователя

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов, EXP 1,6 (2008г.)

Сообщение Бандерлоган » 28 ноя 2010, 22:30

gslava писал(а):В салонах, где интересовался ей, позиционировали её как более трассовую. Так как езжу практически только по городу купил другую. Кстати тоже российскую.


А какую ?
Бандерлоган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:54
Откуда: Иваново

Сообщение AxeL » 29 ноя 2010, 00:51

Собственно краткий отчет по резине Tigar Sigura Stud.
Так вышло что все выходные катался по маршруту Мещанка - Шереметьево D. Резина можно сказать протестировал и по чистому аслфальту в +вую температуру днем, так и в минусовую раним утром(на момент движения за бортом -9) со всеми снегопадами и всем вытикающим отсюда.Не смотря что резина шипованная, на дороге совершенно не шумная как на скорости 10-20 км, так и 80-120 км. Дорогу держит хорошо, без всяких задержек ответа на руление и прочее,хорошее торможение включая один инцедент когда резво остановилась и обошлось без поцелуев с бампером впереди идущей машины, кот как-то быстро сбросила скорость.Резиной вполне доволен!
AxeL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Откуда: Moscau-Moscow-Москва(Мещанка)

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение monstr_62 » 01 дек 2010, 19:26

Вот уже 2 дня обкатываю Cordiant Polar 2 - резину, у которой нет никаких тестов в интернете.
В субботу утром довелось поездить на чистом льду в городе на штатном баруме. Всё как и раньше. Трогается в горки ледяные с пробуксовкой, но едит и набирает скорость, тормозит вполне предсказуемо, главное не доходить до блокировки колёс. Гнал как летом, специально проверяя как ведёт себя резина. Заодно и проверил весеннюю регулировку "колдуна" т.к на заводе на это положили, а диллер отмахнулся. На баруме при блокировки переда, если ещё больше надавить на тормоз, начинает тормозить зад. Вообщем всё ок! Но это всё для тех, кто говорит, что ездить на баруме зимой вообще нереально.
Сейчас у нас настоящяя зима, - 22. Так вот Cordiant Polar 2 - это очень и очень шумная резина, смею предположить шумнее даже гудиера экстрима, сказывается наверное дибильная-некачественная ошиповка с разным выступанием шипов.
Шум - на 40 км\ч появляется страшный гул, как - будто все колёса спушенны. Если скорость уже 42 км\ч гул ослабевает и до 40 его нет. Вобщем если поймать резонанс то гул страшнейший. Нет, если разгонятся быстро, то этот порог гула даже не замечаешь. Но я часто ездию на скоростях около 40 - поэтому для меня не айс это. На 90 км\ч шум не досождает, больше напоминает слабый вой. Но стоит наехать на уплотнённый снег сразу тишина сопоставимая с летней резиной. Может ещё обкатается будет потише. Вобщем шум есть от шипов, но самый страшный это на 40 км\ч. Мои пассажиры его почти не замечают - это наверное у меня музыкальный слух, так, что многие могут тоже этот гул особо незаметить.
Проходимость в снегу - Ездил только по полю с глубиной снега 10 см. Идёт уверенно не напрягаясь. Дальше не загонял, скоро зимняя рыбалка, там и проверю. Но по ощущениям наверное вполне будет грести.
Управляемость - на 90 км\ч на чистом асфальте машина не рыскает, по дороге не гуляет, подруливать ненадо. Выше не разгонялся - обкатка. По снежной шуге идёт уверенно, даже если одной стороной пустить по шуге - почти не ощущяется, может конечно это такой ГУР у логана. Самое интересное, что практически не чувствуется на управлении, что стоит зимняя резина и то, что она шире барума. При развороте руль также надо самому раскручивать как и на баруме. Например, на бывшей 14 - разница очень чувствовалась, когда стояла зимняя резина. Это 100% зависит от ГУРа. у знакомого гудиер экстрим - он тоже разницы не заметил, когда поставил зимнюю. Экстремальных манёвров не проводил, может там она и накосячит. С давлением 2 атм. на неровности реагирует просто прекрасно. Даже чуть мягче чем барум. Вибронагруженности нет.
Торможение - конечно увереннее барума - это не обсуждается. На юз не тормозил - обкатка, ни на мокром, ни на сухом асфальте.
Итог такой, что если ездить аккуратно и с "мозгами" вполне хорошая резина (учитывая цену 2140). Ничего косячного в ней не заметил. Единственное напрягает шум. Думаю даже если я бы купил мишлем норт 2 разницы я бы не заметил между ними, если только по шуму, т.к ездию я тихо зимой и манера езды у меня как на летней резине. Вполне доволен :D
Позже напишу, когда обкатаю как гребёт по снегу, тормозит. Буду сравнивать с резиной Medeo (гудиер ультра грип 400).
Последний раз редактировалось monstr_62 01 дек 2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение Агент 007 » 01 дек 2010, 19:44

Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение military_medic » 03 дек 2010, 16:53

monstr_62 писал(а):Вот уже 2 дня обкатываю Cordiant Polar 2 - резину, у которой нет никаких тестов в интернете.


http://www.youtube.com/results?search_q ... lar+2&aq=f :? этого добра полным полно...
military_medic
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:17
Откуда: В паспорте написано - Ленинград.

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение семигор » 03 дек 2010, 17:06

Бандерлоган писал(а):купил Cordiant Polar 2 185 65 R15. Резина малошумная...

monstr_62 писал(а): обкатываю Cordiant Polar 2 ... - это очень и очень шумная резина

Бл@...ь ....
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение sveta_k » 03 дек 2010, 17:47

семигор писал(а):
Бандерлоган писал(а):купил Cordiant Polar 2 185 65 R15. Резина малошумная...

monstr_62 писал(а): обкатываю Cordiant Polar 2 ... - это очень и очень шумная резина

Бл@...ь ....


ДДок, Вам ли удивляться? А тугоухость? :wink:
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Покупаем резину на зиму

Сообщение sharpsouthpole » 03 дек 2010, 18:44

Езжу на Danlop Graspic DS/2 (липучка), покупал 2 года назад за 2300р./шт. 185/65R15. Неплохая резина, неочень шумная, цепкая по всему кроме льда и мокрого асфальта, по снегу так вообще встать нереально. Трогаться на любом покрытии можно как с пробуксовкой, так и внатяг - одинаково хорошо. Минус - сильное рысканье, колейность вообще мука. Может быть сейчас уж лучше взял шипы, но тогдашняя цена на Данлоп подкупила :)
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron