Агент 007 писал(а): Но уж в Запорожье то зачем на такой ездить?
Видимо из экономии
RUNO писал(а): уговариваешь свою жабу, обещаешь ей, что деньги на дорогую резину вернутся через бензобак
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:38 Покупаем резину на зимуМодераторы: Администраторы, Модераторы
Видимо из экономии
Там уменьшение не такое, чтоб разница окупилась. Но приятно тем не менее, что расход ниже. Чисто психологически
Давайте посчитаем. Если грубо предположить, что расход топлива на Нокиан 7 и Мишлен норт, как шинах с самыми современными технологиями производства, что показывают и тесты в плане экономичности, такой же как у летних шин, а по многим отзывам основная масса зимней резины дает расход топлива где-то на литр больше, значит разница в моих условиях составит 1 у.е на 100 км. В пересчете на ресурс шин, а это где-то 40-50 тысяч, будет разница 400-500 у.е. сэкономленного топлива. Даже если эту сумму уменьшить в 2 раза, все равно достаточно внушительно для жабы
Собственно, в этом размере нужно было выбирать с Бриджстоун 5000, Ханкук, о которых отзывы не очень, Вредештайн, о котором вообще проблема найти отзывы, Гудьер 500 и Экстрим и Нокиан 4,5 и 7. Мишлен не смог найти в этом размере нигде даже под заказ. Из того что было, решил остановиться на семерке, учитывая то что она усилена с индексом 92, плюс к тому годовая гарантия. Еще судил так - каждый производитель выводя на рынок новую модель, делает ее на производстве в максимальном качестве. Ведь различные тестовые лаборатории будут потом публиковать свои результаты и как следствие - рейтинг и уровень продаж. Со временем, когда выходят на рынок более современные модели, никто тестировать старые уже не будет, к тому же нужно в прайсе подвигать устаревшие шины на более низшую ценовую планку. Вот здесь я предполагаю, многие производители могут снижать себестоимость старых моделей за счет снижения их качества. Или просто ослаблять контроль на стадии производства. По таким рассуждениям я отказался от покупки Нокиан ХКПЛ4, хотя года 3 назад взял бы точно. Да и надо смотреть на дату производства. Например в прайсах я вижу Гиславед НФ3 а не в одном месте читал, что она снята с производства. Так можно купить и 3х-летку, пролежавшую на складах (не исключено что без надлежащих условий хранения) На счет целесообразности покупки дорогой резины на Логана, то здесь имеет значение размер колеса. Будь у Логана 16 или 17-й диаметр диска, за эти деньги можно было бы позволить откровенно слабоватую резину. Хотя если почитать отзывы владельцев Ауди, БМВ и т.д. то увидим, что на этих машинах, напичканных электронными помощниками, можно ездить даже на середнячках. ИМХО для Логана в бОльшей степени имеет значение качество резины, ведь надеяться не электронику не приходится. В Запорожье, я считаю, как раз и целесообразно использовать шипованую резину. На боковине Нокиан ХКПЛ 7 обозначено M+S. Значит резина рассчитана и на снег и на грязь. У нас очень редко бывает -30. Каждый сезон -20-25 фиксируется по несколько дней. Чаще всего зимние температуры от +3 до -10, со снегом, переходящим в дождь. В прошлом сезоне я раз 50 сокребал лед с лобового стекла. Так что мой выбор очевиден
Cordiant Polar 2 - нормальная резинаЗдравствуйте.
Поставил зимнюю резину. Выбирал долго. Кандидаты были: Ёкогама, Барум Норполарис, Ханкук, Нордман 4... Читал тесты в интернете, изучал рынок и т.п. Но в результате купил Cordiant Polar 2 185 65 R15. Почему: - был бюджет 10 000 руб. на 4 колеса без монтажа; - накануне дня покупки накрылся интернет и сравнить Кордиант с другими претендентами не удалось; - возник патриотический порыв - купить наше, не чистую иностранщину и не ремэйк. Результат: пока не жалею. Резина малошумная, мягкая, зубастая. Короче, людям, не страдающим снобизмом рекомендую. (это не реклама, просто делюсь мнением).
Раз мою тему удалили, а ответы я не успел новые прочитать, напишу тут... Безопаснее ли низкопрофильная резина обычной (65-60) при движении по трасе, если да то какие варианты возможны? очень важен этот вопрос для меня...
думаю может одеть на 15 штамповки низкую резину или как вообще..
В салонах, где интересовался ей, позиционировали её как более трассовую. Так как езжу практически только по городу купил другую. Кстати тоже российскую.
А какую ?
Собственно краткий отчет по резине Tigar Sigura Stud.
Так вышло что все выходные катался по маршруту Мещанка - Шереметьево D. Резина можно сказать протестировал и по чистому аслфальту в +вую температуру днем, так и в минусовую раним утром(на момент движения за бортом -9) со всеми снегопадами и всем вытикающим отсюда.Не смотря что резина шипованная, на дороге совершенно не шумная как на скорости 10-20 км, так и 80-120 км. Дорогу держит хорошо, без всяких задержек ответа на руление и прочее,хорошее торможение включая один инцедент когда резво остановилась и обошлось без поцелуев с бампером впереди идущей машины, кот как-то быстро сбросила скорость.Резиной вполне доволен!
Re: Покупаем резину на зимуВот уже 2 дня обкатываю Cordiant Polar 2 - резину, у которой нет никаких тестов в интернете.
В субботу утром довелось поездить на чистом льду в городе на штатном баруме. Всё как и раньше. Трогается в горки ледяные с пробуксовкой, но едит и набирает скорость, тормозит вполне предсказуемо, главное не доходить до блокировки колёс. Гнал как летом, специально проверяя как ведёт себя резина. Заодно и проверил весеннюю регулировку "колдуна" т.к на заводе на это положили, а диллер отмахнулся. На баруме при блокировки переда, если ещё больше надавить на тормоз, начинает тормозить зад. Вообщем всё ок! Но это всё для тех, кто говорит, что ездить на баруме зимой вообще нереально. Сейчас у нас настоящяя зима, - 22. Так вот Cordiant Polar 2 - это очень и очень шумная резина, смею предположить шумнее даже гудиера экстрима, сказывается наверное дибильная-некачественная ошиповка с разным выступанием шипов. Шум - на 40 км\ч появляется страшный гул, как - будто все колёса спушенны. Если скорость уже 42 км\ч гул ослабевает и до 40 его нет. Вобщем если поймать резонанс то гул страшнейший. Нет, если разгонятся быстро, то этот порог гула даже не замечаешь. Но я часто ездию на скоростях около 40 - поэтому для меня не айс это. На 90 км\ч шум не досождает, больше напоминает слабый вой. Но стоит наехать на уплотнённый снег сразу тишина сопоставимая с летней резиной. Может ещё обкатается будет потише. Вобщем шум есть от шипов, но самый страшный это на 40 км\ч. Мои пассажиры его почти не замечают - это наверное у меня музыкальный слух, так, что многие могут тоже этот гул особо незаметить. Проходимость в снегу - Ездил только по полю с глубиной снега 10 см. Идёт уверенно не напрягаясь. Дальше не загонял, скоро зимняя рыбалка, там и проверю. Но по ощущениям наверное вполне будет грести. Управляемость - на 90 км\ч на чистом асфальте машина не рыскает, по дороге не гуляет, подруливать ненадо. Выше не разгонялся - обкатка. По снежной шуге идёт уверенно, даже если одной стороной пустить по шуге - почти не ощущяется, может конечно это такой ГУР у логана. Самое интересное, что практически не чувствуется на управлении, что стоит зимняя резина и то, что она шире барума. При развороте руль также надо самому раскручивать как и на баруме. Например, на бывшей 14 - разница очень чувствовалась, когда стояла зимняя резина. Это 100% зависит от ГУРа. у знакомого гудиер экстрим - он тоже разницы не заметил, когда поставил зимнюю. Экстремальных манёвров не проводил, может там она и накосячит. С давлением 2 атм. на неровности реагирует просто прекрасно. Даже чуть мягче чем барум. Вибронагруженности нет. Торможение - конечно увереннее барума - это не обсуждается. На юз не тормозил - обкатка, ни на мокром, ни на сухом асфальте. Итог такой, что если ездить аккуратно и с "мозгами" вполне хорошая резина (учитывая цену 2140). Ничего косячного в ней не заметил. Единственное напрягает шум. Думаю даже если я бы купил мишлем норт 2 разницы я бы не заметил между ними, если только по шуму, т.к ездию я тихо зимой и манера езды у меня как на летней резине. Вполне доволен Позже напишу, когда обкатаю как гребёт по снегу, тормозит. Буду сравнивать с резиной Medeo (гудиер ультра грип 400). Последний раз редактировалось monstr_62 01 дек 2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покупаем резину на зиму
http://www.youtube.com/results?search_q ... lar+2&aq=f этого добра полным полно...
Re: Покупаем резину на зиму
Бл@...ь ....
Re: Покупаем резину на зиму
ДДок, Вам ли удивляться? А тугоухость?
Re: Покупаем резину на зимуЕзжу на Danlop Graspic DS/2 (липучка), покупал 2 года назад за 2300р./шт. 185/65R15. Неплохая резина, неочень шумная, цепкая по всему кроме льда и мокрого асфальта, по снегу так вообще встать нереально. Трогаться на любом покрытии можно как с пробуксовкой, так и внатяг - одинаково хорошо. Минус - сильное рысканье, колейность вообще мука. Может быть сейчас уж лучше взял шипы, но тогдашняя цена на Данлоп подкупила
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |