Kislyi писал(а):Континенталь не очень практично, но очень здорово на лето, быстро трется, думаю не больше 4х сезонов отходит, но зато машина ведет себя обалденно, мягко не шумно, управляемость хорошая.
40ткм на экоконтакт3 прошел, рисунок, как на новой был, авто продал. Сейчас 5 экоконтакт, 25ткм летнего пробега - износа не вижу. Что значит 4 сезона? сколько мерять в км?
Jorj писал(а):
Kislyi писал(а):Континенталь не очень практично, но очень здорово на лето, быстро трется, думаю не больше 4х сезонов отходит...
Шутить изволите?
После первого сезона износ был около 50 процентов на морде и 40 процентов на корме. Второй катаю, буду менять на зиму отпишусь. Терется стала чут ьменьше. Не жгу. правда достаточно много хожу по трассе - возможно черезчур прогретая (на летнем солнцеи от работы) - истерается сильно
Да, обновление, в этом году словил боковой рез. Боковины слабоваты. Резина контипремиум контакт 5. У товарища кстати 3 на гольфе стоит. с износом гораздо лучше.
Kislyi писал(а):Континенталь не очень практично, но очень здорово на лето, быстро трется, думаю не больше 4х сезонов отходит, но зато машина ведет себя обалденно, мягко не шумно, управляемость хорошая.
40ткм на экоконтакт3 прошел, рисунок, как на новой был, авто продал. Сейчас 5 экоконтакт, 25ткм летнего пробега - износа не вижу. Что значит 4 сезона? сколько мерять в км?
Jorj писал(а):
Kislyi писал(а):Континенталь не очень практично, но очень здорово на лето, быстро трется, думаю не больше 4х сезонов отходит...
Шутить изволите?
После первого сезона износ был около 50 процентов на морде и 40 процентов на корме. Второй катаю, буду менять на зиму отпишусь. Терется стала чут ьменьше. Не жгу. правда достаточно много хожу по трассе - возможно черезчур прогретая (на летнем солнцеи от работы) - истерается сильно
Да, обновление, в этом году словил боковой рез. Боковины слабоваты. Резина контипремиум контакт 5. У товарища кстати 3 на гольфе стоит. с износом гораздо лучше.
- хотел прикинуть по ср.расходу (чем резче разгон/остановка, их кол-во - тем выше расход) носимость шин. До какого давления шины качаете?
2 ат -перед, 2.2 ат -зад Носимость у шин хорошая, недостаток один,ихмо -при т-ре 5-7 гр. выше 0 уже заметно дубеют,аж стекла типа "дребезжать " начинают. Казалось,снега еще нет,с месяцок можно покататься -а нет,не комфортно.
- мне был интересен ср.расход по БК (зима+лето+город+трасса).
никогда не вел подобную статистику,ездил до последнего времени в основном по трассе.
- БК ведёт. Очень удобно: прошли ТО (заменили масло), сбросили "счётчик", накатываете "км" периодически посматривая на ср.скорость и ср.расход - если не намотали 300м/часов (или расчётное падение щелочного числа не наступило), то ездим и в следующем году.
fedor 67 писал(а):Носимость у шин хорошая, недостаток один,ихмо -при т-ре 5-7 гр. выше 0 уже заметно дубеют,аж стекла типа "дребезжать " начинают. Казалось,снега еще нет,с месяцок можно покататься -а нет,не комфортно
нокию надо брать. летние до 5-7°С ниже 0 не дубеют.
нокию надо брать. летние до 5-7°С ниже 0 не дубеют.
Согласен,что не "дубеют" сезона 2-3. Потом они просто "высыхают" от эксплуатации по раскаленному асфальту летом, репаются ,может просто клоками протектор вырываться. По крайней мере на i3 именно так и происходило. В общем теряют свои свойства. Сейчас SX катаю,будем посмотреть.
fedor 67 писал(а):"высыхают" от эксплуатации по раскаленному асфальту летом, репаются ,может просто клоками протектор вырываться.
именно так и с моими было
У меня такого никогда не было, хоть и эксплуатировал у себя в Сев.-Западном регионе. Было 2 комплекта i3, кончались через каждые 80 000 км. Ресурс нормальный, хотя производитель заявлял что ресурс 100 000 км. Согласен, спишем на моё лихачество и высокую скорость. Один раз ездил на Юг в Ставропольский и Краснодарский края. В Ставропольском ужасный асфальт, как грубая наждачная бумага. Вот от такого асфальта, ламели на шинах были "обгрызаны". Да и шуму от него было, никакая музыка не поможет. В Краснодарском по горным серпантинам, разочаровала еще больше. Хоть асфальт идеальный, но в повороты не очень вписывается, словно в дождливую погоду езжу. Но в моем регионе с умеренным климатом, это идеальная резина, и в дождь хорошо и в повороты на скорости вписывается. Так что финские покрышки хороши только для своей северной широты, для южных широт предпочтительней были бы Мишлен, и Континенталь.
Последний раз редактировалось Фокс 30 сен 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Фокс писал(а):для южных широт предпочтительней были бы Мишлен, и Континенталь.
возможно,блин,жалко фот боковин нокиан у меня не сохранилось.вся порепана и внутр.и наружная стороны...протектор тоже как по кусочкам вырван был весь..но дорогу держала отменно,что в дождь,что по сухому. возможно виновата жара и асфальт специфический...стиль езды-точно не виноват...
Какие страсти по нокиянам. У меня в давнем 2008г стоял непростой выбор между нокиян, конти и мишлен. Стоили одинаково, по тестам также все рядом. Настораживало нокияновское поведение на задней оси, типа плавало что-то. Пока соображал, цену снизили, и мишки кончились, в итоге взял конти по 1200р за 13" колесо(2115). После пяти сезонов продал с отличным внешним видом, в сборе за 4тыр. С тех пор ничего плохого про эти шины сказать не могу. На Логана сразу сделал замену на аналогичные и снова все здорово, проблем нет.
Derri Ну как вам Хакка Грин? Сам эксплуатирую сейчас, недавно приобрел, но... мне не очень, аквапланирование не супер, ну, чуть похуже чем на Hakka i3. Но то что тише намного и мягче, это да.