boris55 писал(а): ... Ставить на дешевый базовый Логан резину 15" от Мегана и Сценика-это по стоимости НИКАК не входит в ценовую политику Рено с Логаном....
То, какая резина стоит на базовой версии Логана, меня не очень заботит, а вот то, что для последней комлектации с 15-ми колесами не найти дисков - вот это куда как более серьезно. Для меня, опять же. Я уж не говорю о том, как по осени в поисках резины 185/65/15 стер ноги до колен, хотя в любом месте резины 195/65/15 было просто завались. Поэтому применительно к резине и дискам Логана говорить о том, что при разработке бралось то, что поближе лежало, крайне наивно.
Зфгд_ШШ писал(а):Поэтому применительно к резине и дискам Логана говорить о том, что при разработке бралось то, что поближе лежало, крайне наивно.
Я как раз и пишу-что в расчете на 1 млн выпуска до 2010 года фирма могла разработать СПЕЦИАЛЬНЫЙ диск на базу 14",а не взять-"что поближе лежало".
Но проект Х90-"Семейный седан "за 5000 евро,как он первоначально назывался и на что был ориентирован- меньше всего предполагал заботы и трудности для покупателей Привеледжей с 15" дисками.
Рекламная акция "самой дешевой машины" была не на Вас лично рассчитана-Вы из неё "выпали"-поэтому и озабочены проблемой поиска "оригинальных" 15 дисков и резины к ним.
А что со 185/65R15 в Питере проблемы?
В Финляндии закажИте! Наверное эти доп.расходы Вам по плечу?
Последний раз редактировалось boris55 28 фев 2006, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
boris55 писал(а):Все-таки-мне кажется,что основным критерием является более-менее усредненный подбор вылета диска не столько в зависимости от ширины шины-сколько из необходимости ВЛЕЗТЬ в диск тормозному механизму ...
Так в Евродиск 53А36С с вылетом 36 этот самый тормозной механизм влазит (с учётом присутствия АВS) ???
boris55 писал(а):...Но проект Х90-"Семейный седан "за 5000 евро,как он первоначально назывался и на что был ориентирован- меньше всего предполагал заботы и трудности для покупателей Привеледжей с 15" дисками. Рекламная акция "самой дешевой машины" была не на Вас лично рассчитана-Вы из неё "выпали"-поэтому и озабочены проблемой поиска "оригинальных" 15 дисков(литых) и резиной к ним. ...
Все эти упреки были бы уместны, если бы не одно но - все Логаны, идущие в Европу, ПОГОЛОВНО обуты в 15-ю резину
Правда, при этом они поголовно оснащены АБС и пассажирской подушкой, но это уже не имеет отношения к науке, которую мы здесь в данный момент представляем
Кстати, я нигде говорил про проблемы поиска литых дисков - стальные меня вполне устраивают. Так что поаккуратнее с экстраполяциями
boris55 писал(а):Все-таки-мне кажется,что основным критерием является более-менее усредненный подбор вылета диска не столько в зависимости от ширины шины-сколько из необходимости ВЛЕЗТЬ в диск тормозному механизму ...
Так в Евродиск 53А36С с вылетом 36 этот самый тормозной механизм влазит (с учётом присутствия АВS) ???
Я сейчас использую ЭТОТ САМЫЙ Евродиск 53А36С с вылетом 36 под зимнюю резину Кумхо 175/70R14 на Экспрессионе 1,6 БЕЗ АБС.
Не знаю-увеличивается ли НАРУЖНЫЙ габарит тормозного механизма с АБС-ВРЯД ЛИ!!!!
Так нормальные производители не делают!
Чтобы для авто с АБС и без АБС различались диски....
И разница в размере вылета всего-то в 7 мм-это кошкины слезы!
Особенно с учетом ширины резины в 175 или 185.
ЗЫ
Специально зимнюю(175) взял чуть уже летней(185 на родных дисках)-зимняя резина должна быть чуть уже летней-чтобы "прорезать"снежное покрытие.
С учетом того,что завод родную 165 ставит-это вообще смешное обсуждение....
Зфгд_ШШ писал(а):Все эти упреки были бы уместны, если бы не одно но - все Логаны, идущие в Европу, ПОГОЛОВНО обуты в 15-ю резину :
А большинство Логанов ,идущих(собранных) в Россию и Украину специально обуты в 165/80 R14 не с целью создать НАМ проблемы-это часть разрекламированного "русского пакета"- для повышения клиренса(при одновременном резком снижении цены резины на 14) до уровня наших,а не ЕВРОПЕЙСКИХ дорог.И "умягчения" подвески до случаев "пробоя" при высоком % профиля резины(80). Низкопрофильная 185/65R15 менее подходяща для "русских автобанов".
15" ставят у нас на Привеледж для удовлетворения амбиций части покупателей,не мыслящих себя "вне 15" резины".Такая группа есть среди любых покупателей любой модели.Когда я участвовал в форуме "окаводовов"(за дочь)-то главной мечтой окавода было впихнуть в нее вместо 12" резины низкопрофильную 13" на литье "как у Матиза".... Так и здесь,ИМХО. Согласен,что Логан на 15" ЛИТЬЕ смотрится лучше,чем 165/80 на 14" родной ШГТАМПОВКЕ-но исключительно за счет дисков! А вот резина 185/70R14 на ЕВРОДИСКЕ штампованном смотрится совсем неплохо.Особенно если учесть разницу в цене дисков и резины на 14 и на 15.
Кстати, я нигде говорил про проблемы поиска ЛИТЫХ дисков - стальные меня вполне устраивают.
Извините-ошибся,уже исправил.
А кстати-Вы не ответили-неужели из Суоми в Питер ничего заказать нельзя?Подешевке?Наш один форумчанин бывший(Окавод) из Питера писАл,что по Инету и просто так возят "вагон и маленькую тележку" любых размеров и позиций и ОЧЕНЬ недорого?
Последний раз редактировалось boris55 01 мар 2006, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Что-то я перестал понимал, о чем идет речь в этой ветке Я встрял в разговор когда увидел слова о том, что диски/колеса на Логан брали из уже имеющего набора. Это, мягко говоря, не соответствует истине - размерность и того и другого довольно редкая и для Рено нестандартная. Потом пошли разводы на тему, что те, кто покупает Логан на 15-й резине - вообще неучитываемая группа покупателей. На что я ответил, что европейские Логаны ВСЕ идут на 15-й резине.
А сейчас о чем речь - о том, что 14-я резина для Логана в России более правильная или о чем
Зфгд_ШШ писал(а):Что-то я перестал понимал, о чем идет речь в этой ветке Я встрял в разговор .......... А сейчас о чем речь - о том, что 14-я резина для Логана в России более правильная или о чем
О том,что 14 резина для "стран третьего мира(в том числе и России)"была задумана как основная(дешевая-соответственно модели),а Ваш вариант 15(в том числе и для поставок в Европу)вообще не рассматривался Рено как основной,расчет был на 1млн продаж в странах третьего мира.
Но и там нашли группу потребителей,желающих машину базовой стоимостью в 9000(в России )купить за 13000 с различными прибамбасами ,в том числе и с 15 резиной.
А они(эти покупатели)жалуются,что не могут найти оригинальные 15 диски и резину в конкретном городе(Северной "столице").
Так на них Рено и не ориентировалась как на МАССОВУЮ прослойку или их менеджмент просчитался.
Оказалось,что у нас могут купить машину базовой ценой 9000 и тюнинговать ее(пусть и до покупки- на заводе)до цены в 13000.
Для них это новость!
Европейцы стали Логан неожиданно покупать сугубо из соображений экономии.Для них сразу ставили 15 резину(им на автобанах высокопрофильная 14 не нужна)
Но русские всегда поражали своей непредсказуемостью.
============================================
Вот об этом я и писАл свои топики про 14 резину и то,что к ней вполне можно ставить Евродиск за 800 руб и резину бюджетную 185/70R14.
А Вы с обсуждением 15" неожиданно вступили в дискуссию.
И удивляетесь.....
Первое: хотелось бы услышать слова того логановода, кто:
- имеет Логан с АБС
- имеет только родные с машиной диски R14
Смог он без проблем взять и обуть свою любимую машину в эти самые 185/70 R14 и при этом спокойно её эксплуатирует ?
Второе: от того, кто реально на 185/70 R14:
- пришлось брать иные диски?
- плюсы , минусы , возможные и выявленные ?
Первое: хотелось бы услышать слова того логановода, кто: - имеет Логан с АБС - имеет только родные с машиной диски R14 Смог он без проблем взять и обуть свою любимую машину в эти самые 185/70 R14 и при этом спокойно её эксплуатирует ?
Второе: от того, кто реально на 185/70 R14: - пришлось брать иные диски? - плюсы , минусы , возможные и выявленные ?
У меня Логан с АБС и родными дисками R14. Я обул свою машину в 185/70 на первых днях зимы и катаюсь уже 3 месяца. Проблем в эксплуатации никаких нет.
Брать другие диски я не собираюсь, потому что незачем, должна быть веская причина, чтобы я захотел потратиться, а такой причины нет (впрочем, никакой нет).
Первое: хотелось бы услышать слова того логановода, кто: - имеет Логан с АБС - имеет только родные с машиной диски R14 Смог он без проблем взять и обуть свою любимую машину в эти самые 185/70 R14 и при этом спокойно её эксплуатирует ?
Второе: от того, кто реально на 185/70 R14: - пришлось брать иные диски? - плюсы , минусы , возможные и выявленные ?
Коллега!
Какая связь между МАШИНОЙ С АБС и родными-неродными дисками и резиной 185/70????????
Я лично не вижу НИКАКОЙ!
Уже говорено много раз и коллегами с форума и дилерами,что 185/70 МОЖНО и НУЖНО ставить на родные R14.Я дополнительно продолжаю утверждать,что эту резину можно ставить и на "неродные" диски и успешно эксплуатировать машину.При чем здесь :с АБС или без АБС???
boris55, я пройдя по текстам всей ветки хотел подитожить всё звучавшее в ней. Т.к. как-то нечетко понял эту проблему с помехой от АБС из-за некоторых реплик. А ваши ответы уже замечаю на разных темах, отдельное спасибо за подробные разъяснения. По неродным дискам думаю, но уже в плане внешнего вида, имиджа.
Sergen, я тоже думаю использовать пока только стандартные диски. Машину, правда, ещё только жду. Но хочу на распродажах взять зимнюю этой весной. А вот с летней никак пока не могу определиться: те сведения, что Barum - не дождевая смущают.
В целом же я за 185/70 R14 !
Кстати, нет такого механизма к сожалению в форумах, как своего рода таблица итогового обсуждения, где бы можно было суммировать вопросы-ответы. Админы, модераторы, понимаю, что не всегда это могут поспеть. Ну и сами ветки некоторые не предполагают такой возможности в силу обсуждаемых вопросов. Но, тем не менее, в части тем можно было бы сразу вверху отсылать к таким FAQ.
Sandy писал(а):- имеет Логан с АБС - имеет только родные с машиной диски R14 Смог он без проблем взять и обуть свою любимую машину в эти самые 185/70 R14 и при этом спокойно её эксплуатирует ?
-Да
-Да
-Да. Первым делом прямо с салона заехал в магазин с шиномонтажем, где предварительно договорился о покупке и установке. Это как раз в декабре было, когда дороги скользкие.
АБС прекрасно срабатывает на скользких участках. От шин он не зависит - работает на скоростях больше 5 км/ч, при меньших скоростях колеса блокируются, как и у "нормальных" машин. Дополнительный еффект при торможении когда колеса на разной поверхности. Например правые колеса попали на снег, а левые на льду при торможении машину не заносит.
Дальше высказываю свое мнение. Любителям красивых колес лучше не читать
1. Судя по крэш-тестам считаю литые 15" диски более опасными чем 14:
- 15" диски + шины с порванным кордом спровоцировали переворот машины при лосином тесте немцев. Шина подломилась и в соприкосновение с дорогой вошел жесткий литой диск. Результаты были предсказуемы.
- При лобовом столкновении 15" литые диски сохранили форму и вошли в салон, повредив ноги водителя - Логан набрал всего 12 баллов как и Фокус. При испытаниях Авторевю 14" штампованные диски приняли удар на себя, деформировались и сохранили ноги водителя в неприкосновенности. В результате Логан по безопастности выиграл.
2. 14" литые диски считаю бесполезными на наших Воронежских дорогах, где ездим не по ровным дорогам, а от ямы до ямы. Кузов спасает мягкая подвеска и длинный ход амортизаторов, а вот диски и шины идут в расход. Литые диски плохо выгибаются обратно.
Хочу купить летнюю резину, но немогу определиться с размерностью... Меня интересует не с точки зрения гарантии и дилеров, а с точки зрения целесообразности. Имею желание поставить 195/65/R14, имеет ли это смысл с точки зрения управляемости. Мне кажется, что чем шире резина тем увереннее автомобиль держит дорогу. Или я не прав? И 185/70 вполне достаточно?
Хотелось бы услышать ваши мнения и если есть опыт поделитесь им, плиз...
Dudus писал(а):Хочу купить летнюю резину, но немогу определиться с размерностью... Меня интересует не с точки зрения гарантии и дилеров, а с точки зрения целесообразности. Имею желание поставить 195/65R14, имеет ли это смысл с точки зрения управляемости. Мне кажется, что чем шире резина тем увереннее автомобиль держит дорогу. Или я не прав? И 185/70 вполне достаточно? Хотелось бы услышать ваши мнения и если есть опыт поделитесь им, плиз...
Под 195/65R14 Вам понадобится обод 6,5" или 6"шириной(где Вы такой найдете-даже литьё?) ,а родной на 14-это 5,5".Такая замена по ободу невозможна...
К тому же резина такого размера на 11 мм меньше в диаметре,чем родная.И слишком широка для 14".
185/70 R14-это оптимально по размеру и ширине вместо родной 165/80 и к тому же допустимо по размеру обода(5,5").
195/65R15-на ободах 6,5" или 6"-это возможно,если сильно хочется.
Но я бы тоже ограничился 185/65R15...
или 185/70R14-вполне достаточно для Логана.