CONTINENTAL Conti Premium Contact 5 MICHELIN Energy XM2 NOKIAN Hakka Green 2 NOKIAN Nordman SX
Я бы их в такой последовательности расположил. Про корейцев это вы Дохтор зря. Они сейчас сильно подросли. И если их в эту четверку ставить, то определенные модели могут на 2-3 место смело заползти. Нордман они точно потеснят. Да и от остальных сильно не отстанут. Я о Ханкуке.
Toyo Proxes CF2 185/65 15R Доктор! Я в нее просто влюбился. Особенно, когда в прошлом году, при возвращении из Крыма, на платнике между Воронежем и Ельцом, в сильнейший ливень, сгонял все, абсолютно все авто, в правую полосу(скорость 130 км/ч. и ни малейших намеков на аквапланирование.)
Последний раз редактировалось т72 01 апр 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
andrey_032 писал(а):CONTINENTAL Conti Premium Contact 5 MICHELIN Energy XM2 NOKIAN Hakka Green 2 NOKIAN Nordman SX
Я бы их в такой последовательности расположил. Про корейцев это вы Дохтор зря. Они сейчас сильно подросли. И если их в эту четверку ставить, то определенные модели могут на 2-3 место смело заползти. Нордман они точно потеснят. Да и от остальных сильно не отстанут. Я о Ханкуке.
Ну,Нордман из них самый доступный будет? Не так ли? Nordman SX буду откатывать 3-й сезон. По Сравнению со штатным Амтелом - она мягче и лучше держит по мокрой дороге. По шуму - не скажу. Логан шумный,разницы не смог уловить))
семигор писал(а):Как-то, после всевозможных отчиток, всё больше в голове остаются следующие модели: CONTINENTAL Conti Premium Contact 5 NOKIAN Hakka Green 2 NOKIAN Nordman SX MICHELIN Energy XM2
..... тогда уж лучше Амтел возьму.
Про Амтел я лично согласен - неплохая вообще резина. Я на своей откатал два комплекта (5 сезонов). Всего за год у меня получается пробег около 30 тыс. км. Зима-лето примерно пополам. Дороги объехал всякие разные - проблем не было никогда. Что грязь, что плохой и хороший асфальт - везде проезжал, не было ни одной грыжи, балансировка тоже в норме. В 2014, перед поездкой в Беларусь, надо было уже срочно переобуваться - Амтел под руку не попался, а времени искать не было. Купил Каму: первый год вроде нормально, в прошлом, к концу лета износ уже был ощутимым - в отпуске, на автобане в Польше, в дождь, впервые поймал аквапланирование, хотя не очень быстро и ехал. На Амтеле такого никогда не было. Так что считаю, что за свои деньги, вполне себя оправдывает. Сейчас вот думаю попробовать Nordman SX (на зимнем два года очень понравилось), а может и снова Амтел поставлю.
в апреле 2014 вместо корморана поставил летнюю резину Hankook Kinergy eco (Венгрия) резина тихая, износа почти нет (ставил метку на щупах при покупке, практически не ушло) пробег тыщ по 10-15 в год
Последний раз редактировалось Foenstein 04 апр 2016, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):в голове остаются следующие модели: CONTINENTAL Conti Premium Contact 5
На Тиидке стояла у меня такая: CONTINENTAL Conti Premium Contact 2. Что могу сказать: устойчивая на дороге, без аквапланирования, шуршит, но терпимо. Минус: мягкая боковина, на двух из пяти были грыжи и одна прорезалась сбоку. З.Ы. Резина приехала вместе с машиной из Мексики в 2011? - 2012 году.
Последний раз редактировалось sveta_k 02 апр 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
sveta_k писал(а):Минус: мягкая боковина, на двух из пяти были грыжи и одна прорезалась сбоку.
А нефик бордюры (поребрики) подрезать на поворотах.
Грешна, слишком быстро двигаюсь...
некоторые резины достаточно слабостойкие против поребриков бордюров, а другие более сильные, чем слабостойкие. теперь уважаемые издания производят такого рода испытания.
У меня такая. В очередной раз переобулся в неё после зимы и обалдел от того, какая машина вертлявая стала. Нет, привыкну, конечно. По после зимнего Бриджстоуна как то опять почувствовал эту разницу. А - так - да, не шумная.
Подскажите, если я куплю шины 185/70 R14, то диски нужны 5,5 или 6 дюймов ? Диски и шины на лето я буду покупать новые, спрашивал у знакомых, советуют 185/70 R14, про диски я не спрашивал, посмотрел на одном из сайтов, там написано, что надо 6 дюймов, вот скрин