Страница 9 из 11

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:15
MihaDr
Iron писал(а):Точные цифры уже не помню, но родная 15" штамповка весила 8 с чем-то кг, а ВСМПО'шный Орион с теми же, штатными, параметрами - около 5 кг.
Так что не врут они.


Я помню точные цифры: 15" родной штампованый диск весит 7.4 кг + 0.5 кг родной же колпак, Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,?mm весил от 5.2 до 5.7 кг, такой был разброс.. Конкретно в моём комплекте вышло в среднем 5.5 кг. Итого 7.9-5.5 = 2.4 кг разницы. Думаю, что на фоне общего веса колеса с покрышкой, элементов подвески со ступицей и тормозными механизмами это малосущественная величина. Зато как приятно!!
А делить можно по-разному, например так 7.9/5.5 = 144%, или так 5.5/7.9 = 70%. В любом случае цифры производителя недалеки от истины.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 22:59
Kandala
Iron
Как чувствует себя автомобиль на дисках от ВСМПО? Не становится жестче? Просто в столице, AFAIK, дороги не ахти, впрочем как и у нас...что творится на главных улицах - жуть. Вот поэтому и хочу узнать как ведёт себя подвеска, увеличивается ли вибронагруженность.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 23:36
Iron
Kandala писал(а):Iron
Как чувствует себя автомобиль на дисках от ВСМПО? Не становится жестче? Просто в столице, AFAIK, дороги не ахти, впрочем как и у нас...что творится на главных улицах - жуть. Вот поэтому и хочу узнать как ведёт себя подвеска, увеличивается ли вибронагруженность.

Отлично он себя на них чувствует.
А подвеске уменьшение неподрессоренных масс (каждое колесо легче примерно на 2,5 кг) только на пользу.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 07:49
Zo
Volkodav3d писал(а):Возможно в магазинах остался запас и если их больше не делают то это ненадолго.
[/quote]
Вчера купил в Москве ковку R15 Алькор с полностью нашими размерами по 4000руб.,а заодно болты и секретки.Сказали,чтобы не верили слухам-всё работает и всё выпускается,просто,возможно,не везде всё есть.Накануне был в другом магазине-тоже не было нужного размера,предлагали брать с проставочными кольцами,а в Южном порту выше цены и рассказывают байки о прекращении производства дисков на ВСМПО.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 18:35
Volkodav3d
Вожможно и так, но на КМВ ковку ВСМПО найти и купить невозможно даже под заказ.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:39
Wakl
Чего-то посмотрел всю тему и не могу определиться! Есть возможность взять ковку ВСМПО по дешевки, но теперь не знаю брать ли. Безопасность типо не очень при ударе?!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 07:32
Rexser
голым диском по голове не бей
только с надетой резиной

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 08:55
Wakl
Rexser
я не собираюсь вас бить по голове?! тем более голым диском!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:37
remich
мнение насчет большей опасности ковки при некоторых направлениях ударов при аварии есть. Ибо ковка лучше держит удар, сминая кузов, (а не лопается, как литье и не гнется, как штамповка). Мнет кузов/пороги вплоть до пяток... Мнет и резину при хорошем ударе (грыжи/порезы). С другой стороны, полегче и понадежнее.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:41
Vladnn
А кто знает, чем ковку можно отремонтировать?
Царапины в смысле.
У меня после ДТП диск потерт чужой резиной до металла. Восстанавливается ли покрытие ковки или только менять диск?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:50
Wakl
remich
remich писал(а):Мнет и резину при хорошем ударе (грыжи/порезы).

Вопрос: часто езжу в Тулу по Семфиропольке, а там дороги не очень. Насколько сильный удар должен быть чтоб резина порезалась?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:57
remich
хех.. опытным путем :) У разной резины боковины разной мягкости...

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:01
remich
Vladnn писал(а):А кто знает, чем ковку можно отремонтировать?
Царапины в смысле.
У меня после ДТП диск потерт чужой резиной до металла. Восстанавливается ли покрытие ковки или только менять диск?

вам собстно не диск ремонтировать, а покрытие диска. Тут смотреть надо и спрашивать, спрашивать... Порошковое напыление или эмаль, etc. А может, перекрасить ? :) Творчество, аднака. и к дезигнерам/рекламщикам дорога.
А вот кстати, та потертость пробует ржаветь? А то может снять родное покрытие совсем?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:09
Vladnn
remich писал(а):вам собстно не диск ремонтировать, а покрытие диска. Тут смотреть надо и спрашивать, спрашивать... Порошковое напыление или эмаль, etc. А может, перекрасить ? :)


У меня вот такой: http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... ucts_id=74

А чем он покрыт - порошок или эмаль - х.з.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 15:45
Wakl
Подскажите кто-нибудь! Тему отдельно не нашел. Вопрос на 15" ЕТ 50. Вот этот ЕТ обязательно должен = 50 или можно меньше? Как это влияет на вождение?